• Объявление: № 2878

Контактная информация

Главная информация

Год основания компании1992

Тип компанииПроизводитель

Мы предлагаемПрограммное обеспечение


Описание торгового предложения

Всем предпринимателям по духу – как тем, кто делает первые шаги на поприще коммерции, так и уже имеющим опыт работы «на себя», компания «Браво Софт» предлагает открыть свой бизнес в сфере B2B (Business to Business). Суть бизнеса – продажа и сопровождение программного продукта, созданного и поддерживаемого «Браво Софт».

«Браво Софт» разрабатывает, внедряет и обслуживает электронные информационно-справочные системы для специалистов различных сфер деятельности. Мы активно развиваем дилерскую сеть и ищем представителей в регионах России.

Минимальные вложения и адекватный срок окупаемости, постоянная информационная поддержка и техническая помощь, предоставление макетов рекламных материалов и других рабочих инструментов – всё для того, чтобы Ваш бизнес был продуктивным и приносил Вам достойный доход.

Плюсы сотрудничества с «Браво Софт»:

Минимальные инвестиции для открытия своего бизнеса

- Ноутбук— нужен для проведения презентации продукта у потенциального клиента. На пальцах показывать не получится.

- Оплата дилерского комплекта – 28000 руб. Сюда включен доступ к системе (ваша рабочая система), предоставление макетов рекламных материалов, технологии и учебные материалы, время специалистов «Браво Софт», которые будут Вас обучать и оказывать любую поддержку в сопровождении Ваших сделок и достижения вами запланированных целей.

- Открытие юридического лица (ИП или ООО) и заключение дилерского договора — всё официально, достоверно и безопасно с правовой точки зрения.

Обширный сегмент рынка и привлекательный финансовый результат от бизнеса

- Окупаемость и первая прибыль наступает после первой продажи. Дилер получает 45% денег с каждой сделки (продажи).

- Минимальная сумма, которую получает дилер с одной сделки 30000 руб. Стандартный результат компетентного дилера - 2 сделки в месяц.

- Отсутствие затрат на складирование и регулярную закупку товаров. Потому, что Вы предлагаете клиентам не товары, а услуги в сфере бизнеса.

- Отсутствие затрат по созданию, актуализации и развитию продукта. Электронные информационные материалы: макеты листовок и визиток, календари и прочий маркетинг.

- Старт бизнеса даже без офиса. Как правило, вы встречаетесь с клиентом на его территории — в его офисе в рабочее время.

- Сегмент рынка огромен: все бюджетные организации, заводы и предприятия, домоуправляющие компании, торговые и офисные центры и другие организации. Собственно говоря, если есть здание — кто-то в любом случае отвечает за его эксплуатацию и содержание. А сколько таких зданий в Вашем городе?

- Продукт имеет большой спрос, продается с воронкой 6-1 (в среднем, 6 визитов в компании потенциальных клиентов дают 1 продажу). Это реальные цифры, и для рынка B2B это очень хорошая статистика. Посчитайте, сколько визитов Вы сможете сделать за месяц, и поймёте, что на три сделки общей стоимостью минимум 100000 руб. Вы точно выходите.

- Регулярные платежи от действующих клиентов, так как бизнес ориентирован не на разовую продажу, а на долгосрочное сотрудничество. Однажды купив, клиент будет продлевать обслуживание ежегодно. Через год работы ежемесячный доход дилера только от сопровождения действующих клиентов составляет около 60000-100000 руб. в месяц. Плюс доходы от сделок с новыми клиентами.

- Работа на рынке В2В. Ваш клиент - юридическое лицо. Никаких домохозяек и визитов на дом, только профессиональные переговоры со специалистами и директорами.

Предоставление технологий для старта бизнеса и его развития

Мы помогаем Вам быстро построить прибыльный бизнес, для этого мы:

- включаем Вас в нашу команду, которая всегда поможет Вам в любых ситуациях.
- предоставляем Вам персонального менеджера. Это профессионал с опытом прямых продаж на данном рынке, задачей которого является помочь достичь Вам Ваших целей. Поэтому он всегда готов прийти на помощь, разобрать ситуацию и найти решение;
- передаем Вам только те инструменты, которые проверены и приносят результат, так как по опыту знаем, какие из них работают, а какие — нет;
- создаем обучающие материалы по продаже и сопровождению продукта;
- проводим заочное обучение по назначению встреч с потенциальными клиентами, технологии продаж, ведению ценовых переговоров, оформлению документов для клиентов, отчетности, управлению финансовыми показателями Вашего бизнеса, качественному сопровождению клиентов. В результате работы с «Браво Софт» Вы станете настоящими профессионалами продаж в сфере B2B и сможете в будущем заниматься сбытом любых рабочих инструментов для специалистов.
- предоставляем Вам техническую помощь в установке и обновлении системы, чтобы Вы без проблем могли с ней работать и демонстрировать клиентам;
- предоставляем Вам макеты рекламных материалов для экономии Ваших денежных средств и времени;
- помогаем Вам подготовиться к семинару для клиентов. Если Вы захотите его провести — для потенциальных клиентов или поддержания лояльности действующих клиентов, мы поможем вам в создании макетов флаеров, листовок, пакета раздаточных материалов и т.д.;
- после Вашего успешного старта даем знания и помогаем развивать Ваш бизнес дальше (найм персонала, выбор оптимальной системы заработной платы, в выстраивание с сотрудниками как личностных, так и документальных отношений: развитие в вас навыков управления: мотивация, планирование, контроль, наставничество), чтобы Вы шагнули на новую ступень развития Вашего бизнеса.

Берем на себя издержки по:

- созданию продукта;
- актуализации и развитию продукта;
- проведению маркетинговых исследований;
- оказанию поддержки Вашим клиентам (консультации эксперта по вопросам эксплуатации зданий, разработка документов по запросам пользователей, консультации по работе с системой);
- выпуску ежемесячной специализированной газеты для Ваших клиентов;
- созданию дизайн-макетов сертификатов, листовок, календарей и сувенирной продукции для Ваших клиентов.

Описание компании

Группа компаний «Браво Софт» работает на рынке специализированного программного обеспечения с 1992 года. В октябре 2013 года мы отметили 21-летие. К этой знаменательной дате мы подошли крупной организацией, в которой трудится более 250 сотрудников.

Сфера деятельности нашей организации сложна, но очень интересна – мы создаем информационные продукты, занимаемся их продажей и дальнейшим сопровождением.

В 1996 году наша компания начала сотрудничество с Консорциумом «Кодекс» (г. Санкт-Петербург), войдя в его всероссийскую дистрибьюторскую сеть. С тех пор «Браво Софт» является одним из самых крупных дистрибьюторов Консорциума, а с 2005 года – разработчиком собственных систем, реализуемых под торговыми марками «Техэксперт» и «Кодекс».
Всего линейка «Техэксперт» / «Кодекс» включает в себя более 50 информационных продуктов для профессионалов в различных сферах деятельности. И «Браво Софт» дорожит сотрудничеством с множеством организаций (это как коммерческие, так и государственные учреждения), специалистам которых ежедневно помогают в работе наши электронные системы.

В 2007 году была разработана информационно-справочная система «Техэксперт: Эксплуатация зданий» - гордость компании, собственный информационный продукт «Браво Софт», который, выйдя на рынок, сразу же полюбился специалистам по эксплуатации зданий.

«Техэксперт: «Эксплуатация зданий» — система, содержащая всю необходимую информацию для специалистов, занимающихся эксплуатацией и обслуживанием объектов недвижимости.

Во-первых, это все нормативно-правовые документы, регулирующие сферу эксплуатации зданий, во-вторых, библиотека ГОСТов, СНиПов, СанПиН и других нормативно-технических документов, в-третьих, справочная информация, представленная в виде практических пособий, и огромный массив прочей информации, необходимой специалистам по эксплуатации зданий.

В 2010 году было открыто новое направление в деятельности Группы компаний «Браво Софт» – Дилерский центр. ДЦ работает с дилерами компании на территории РФ, занимающимися сбытом и сопровождением продуктов «Техэксперт: Эксплуатация зданий» и "Государственные и муниципальные закупки. Справочник заказчика. Проф".

Целью создания Дилерского центра является лидерство на рынке электронных справочно-информационных систем для специалистов по эксплуатации зданий и специалистов в области государственных и муниципальных закупок.

С этой целью мы набираем представителей в городах России – предпринимателей, желающих открыть настоящий, серьёзный, перспективный бизнес.

Будем рады сотрудничеству!

Дополнительная информация

Юридическое названиеБРАВО Софт


Комментарии (1)

Алмаз, 14.03.2015
Здравствуйте! Возможно с вами сотрудничать? Но у нас условии сотрудничества немножко другие. Ждем отклика.

Добавить комментарий

Ваши контактные данные будут показаны только представителю компании

Ваше имя
Ваш e-mail
Контактный телефон
Комментарий