• Объявление: № 8888
НПО СОЮЗАВТОХИМ

НПО СОЮЗАВТОХИМ

Контактная информация

Главная информация

Тип компанииПроизводитель

Мы предлагаемТовары химической промышленности


Описание торгового предложения

В 2012 году совет директоров одобрил создание «нового лица» компании. Так родилась торговая марка «C.N.R.G. Энергия притяжения».

Аббревиатура C. N. R. G имеет два смысловых уровня. Во-первых, она может быть расшифрована как аббревиатура слов Chemical Naphta Refinery Group, характеризующих деятельность компании как сложную химическую переработку нефтепродуктов. Во-вторых, звуковая транскрипция этих букв складывается в английское слово Synergy (Синерджи), означающее синергию, эффект умножения прикладываемых усилий и энергии. Не случайно неотъемлемым элементом торгового знака стал слоган «Энергия притяжения». Он символизирует клиентоориентированность и повышенное внимание к нуждам партнеров — тех, для кого предназначена продукция компании. В соответствии с новой торговой маркой изменилось название юридического лица: «НПО Союзавтохим» превратился в ООО «Синергия».

Новый фирменный стиль отразился и в бизнес-подходе. Была разработана новая линейка масел, смазок и охлаждающих жидкостей и виды универсальной фасовки и тары для них. Кроме того, была скорректирована коммерческая политика и сформулированы новые, более гибкие условия сотрудничества с партнерами.

Описание компании

Компания была основана в 1998 году в Москве и зарегистрирована как ЗАО «НПО СоюзАвтоХим». Аббревиатура НПО в ее названии — научно-производственное объединение — возникла не случайно. Основатели компании видели главной задачей организацию полного цикла в столь важной и специфической отрасли — от научных разработок, создания оригинальных рецептур, испытания новых продуктов до промышленного производства с последующей фасовкой и реализацией. Благодаря комплексному подходу продукция компании, ее оригинальные разработки быстро завоевали признание профессионалов и были отмечены грамотами и наградами на региональном и федеральном уровнях.

Быстро выросла сеть постоянных клиентов, благодаря чему валовый объем выпускаемой продукции увеличился до 30 000 тонн в год. Масштабное развитие, рост спроса и расширение ассортимента привели к необходимости репозиционирования имиджа компании и создания новой торговой марки — яркого и универсального зонтичного бренда, способного вместить в себя все многообразие продуктов и стать ближе к максимально широкому кругу потребителей.

Дополнительная информация

Юридическое названиеНПО СОЮЗАВТОХИМ


Добавить комментарий

Ваши контактные данные будут показаны только представителю компании

Ваше имя
Ваш e-mail
Контактный телефон
Комментарий