BUONO  

58
  • Объявление: № 1208

Франшиза BUONO

Инвестиции 1 320 000 — 1 800 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
2007
Год запуска франчайзинга
2008
Франшизных предприятий
4
Собственных предприятий
0
Мобильный каталог франшиз

О компании

BUONO - магазин изящной женской одежды.

Команда компании BUONO желает осуществить мечту многих девушек и женщин приобретать гардероб в одном месте. Предложение необычных готовых решений в классическом, городском и естественном стилях. BUONO предлагает не только стильную одежду, но и аксессуары, тематически объединенные в единую палитру.
Брэнд позиционируется по четырем основным направлениям:

СТИЛЬ - лучшие ткани от мировых производителей и стиль от профессиональной команды молодых дизайнеров, отслеживающих мировые модные тенденции. Новые коллекции – каждые 2 недели!

КАЧЕСТВО - производство, оснащенное современным оборудованием и лучшие конструкторские решения. Качество выше, чем цена!

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ - одежда BUONO подчеркивает достоинства девушки, которая всегда одета с «изюминкой», со скрытой сексуальностью. Она любит ходить по магазинам, у нее свой стиль. Она светится изнутри, к ней тянуться люди. У девушки BUONO на душе всегда ВЕСНА!

СЕРВИС - в магазинах BUONO всегда можно получить консультацию по подбору одежды. Продавцы-консультанты профессионально подбирают индивидуальный стиль, фасон моделей и цветовую гамму, учитывая особенности фигуры и цветотипа каждой покупательницы. Специальные программы обучения, аттестации, прогрессивные тренинги и эффективные системы мотивации – все это направлено на поддержание высокого сервиса обслуживания клиентов BUONO.

Целевая аудитория: женщины от 20 до 40 лет, совмещающие быстрый ритм жизни с мягкостью и теплотой в общении с миром. Это женщины, успевающие работать, создавать дома уют, развлекаться и отдыхать с друзьями, оставаться загадочной и женственной для любимого мужчины.

58Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
4 - % от прибыли в месяц

Описание франшизы

BUONO основан весной 2007 года и уже завоевал сердца многих девушек и женщин. Визитная карточка BUONO - это сочетание индивидуального стиля и высокого качества. В создании коллекций
учитываются последние веяния моды представленные знаменитыми Кутюрье.
Коллекции отличаются широким ассортиментом моделей и стилистических направлений.
За сезон наши покупательницы получают более 60-ти новых моделей.

BUONO- КАЧЕСТВО ВЫШЕ ЧЕМ ЦЕНА!

Обучение и поддержка

— Наработанные технологии продаж и обучение персонала
— Адаптированную к отрасли систему учета и анализа товарооборота
— Квалифицированную поддержку при запуске магазина
— Возможность работы под федеральным брендом
— Унифицированную технологию организации высокоэффективных мест продаж (единая концепция торговой точки)
— Настраиваемую финансовую модель
— Единые стандарты деятельности и оформления торговых площадей
— Систематическую поддержку по всем работам в проекте
— Оптимизацию торговых условий/ отсрочка платежа
— Лучшие предложения по материалам, конструкциям и высочайшее качество изделий, изготовленных на самом современном оборудовании на собственном производстве.

Каждый Франчайзи получает:
— Brendbook
— Концепцию магазина BUONO
— POS- материалы и сувенирную продукцию
— Дизайн-макеты рекламных материалов
— Каталоги BUONO
— Адаптацию рекламных материалов и макетов
— Материалы для застройки и оформления торгового зала

Требования к покупателям франшизы

— Готовность и желание расти и развиваться в современном федеральном проекте
— Соблюдение всех условий договора и стандартов работы сети
— Исполнение Плана развития сети в регионе
— Представление полного рекомендуемого ассортиментного перечня в магазинах
— Соблюдение правил мерчандайзинга
— Ведение собственной активной маркетинговой и рекламной деятельности
— Готовность к аудиту торговых площадей и аттестации персонала
— Соблюдение требований к обучению персонала, технологий продаж

Требования к помещению

— Население города - 300 тыс. человек, индивидуально
— Торговая площадь - 60-80 кв. м.
— Параметры расположения магазина – индивидуальный подход к партнеру
— Юридический статус помещения - аренда/собственность