ЭкстримЛэнд Парк Приключений  

48
  • Объявление: № 1357

Франшиза ЭкстримЛэнд Парк Приключений

Инвестиции 3 000 000 — 30 000 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

  • ЮНИОР

    ЮНИОР

    Отдых и развлечения - прочее

    от 175 000 руб.

  • Цветной

    Цветной

    Отдых и развлечения - прочее

    от 350 000 руб.

  • Quest-Art

    Quest-Art

    Отдых и развлечения - прочее

    от 600 000 руб.

  • Русский балет

    Русский балет

    Отдых и развлечения - прочее

    от 160 000 руб.

  • Hobby Games

    Hobby Games

    Отдых и развлечения - прочее

    от 500 000 руб.

Главная информация

Год основания компании
0
Год запуска франчайзинга
0
Франшизных предприятий
0
Собственных предприятий
1
Мобильный каталог франшиз

Читайте о франшизе

О компании

Парк Приключений представляет собой территорию, вобравшую различные виды экстремальных развлечений.

48Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
1 500 000 руб.
Роялти
8000 - у.е. в неделю

Описание франшизы

Отвечающий современным запросам бренд, динамично вощел на рынок благодаря оригинальному названию и яркому дизайну торговой марки. Ассоциируется с яркими эмоциями, приключениями, необычными переживаниями, нестандартной формой организации отдыха и досуга. Отдых в Парке это возможность кардинально сменить обстановку, пережить радость от небольших побед и неформального общения, сплотить коллектив. Ключевой элемент концепции Парка это организация отдыха с упором именно на проведение активных программ, вовлечение человека в мир ярких эмоций и переживаний. Потенциальному франчайзи имеющему в собственности или на условиях аренды территорию площадью от 3Га предлагается открыть предприятие в городе с населением более 800 тыс. человек.

Обучение и поддержка

Стажировки специалистов и инструкторов.Тренинги для персонала непосредственно на предприятии франчайзи.Предоставление системы обслуживания гостей. Предоставление разработанных обкатанных программ отдыха, технология организации и проведения. Подбор новых аттракционов. Постоянный консалтинг и присутствие специалиста компании во время запуска и вхождения на рынок.Предоставление концепции выхода на рынок, технология открытия. Пакет рекламных и презентационных мероприятий. Схемы проведения рекламных компаний, рекомендации по распределению рекламного бюджета, примеры эффективной работы с партнерами и СМИ. Выделение персонального раздела на сайте компании. Стандарты фирменного стиля.