Войти
Франшиза РОЗА ВЕТРОВ

Франшиза РОЗА ВЕТРОВ

Крупная частная туристическая компания
Инвестиции
250 000 - 1.5 млн ₽
Год основания
1988
Открыто франшиз
100
Собственных предприятий
1
Вступительный взнос
20 000 ₽
Объявление в архиве
Информация на странице может быть устаревшей , данные актуальны на 12.05.2015

Стоимость франшизы

Инвестиции
250 000 - 1.5 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
20 000 ₽
Роялти
Москва - 8 000р.
Регионы - 4 000р.
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

«Роза Ветров» - первая частная туристическая компания России была основана в 1988 году. В настоящее время это крупный холдинг, состоящий из операторской компании, собственных офисов продаж и агентств франчайзинговой сети, работающих под единой торговой маркой «Роза ветров» в городах России..

О франшизе

На сегодняшний день в Сети «Роза ветров» насчитывается более 180 франчайзиноговых офисов по России, Белоруссии и Европе.

Партнер – франчайзи Сети «Роза ветров» получает следующий пакет услуг:
- Исключительное право на использования товарного знака Сети «Роза ветров»
- Территориальную неприкосновенность
- Повышенный процент комиссионного вознаграждения от ведущих туроператоров
- Программное обеспечение
- Рекламную компанию, проводимую центральным офисом
- Юридическую и бухгалтерскую поддержку
- Круглосуточную службу поддержки туристов за рубежом
- Call-центр с переводом звонков
- Специальные маркетинговые и рекламные акции с партнерами как туристического, так и сопутствующего бизнеса
- Участие в глобальной программе лояльности сети (клубные карты для каждого офиса)
- Сервисы по бронированию авиа и ж/д билетов на самых выгодных условиях
- Помощь в подготовке кадров: семинары, рекламные туры и аттестации сотрудников офисов

Обучение и поддержка

Управляющая компания осуществляет цикл обучения для директоров и менеджеров агентств технике ведения туристического бизнеса, продаж, учетной политики, а также особенностям туристического продукта оператора Роза ветров и других приоритетных компаний-партнеров.
Маркетинговый план разрабатывается совместно с офисом в зависимости от локализации и позиционирования франшизы.

Требования к покупателям

Самостоятельно открыть офис и набрать сотрудников, при поддержки компании.

Требования к помещению

Площадь от 15 м2

Основная информация
  • Год основания компании
    1988
  • Год запуска франчайзинга
    2005
  • Франшизных предприятий
    100
  • Собственных предприятий
    1
Реклама
Qb9b3K.jpg
Наталья Забродина
Наталья Забродина Представитель
12 человек
Сегодня интересовались