SHOP&GO  

64
  • Объявление: № 1564

Франшиза SHOP&GO

Инвестиции 1 000 000 — 1 500 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
2004
Год запуска франчайзинга
2006
Франшизных предприятий
5
Собственных предприятий
1
Мобильный каталог франшиз

О компании

SHOP&GO – качественный журнальный продукт более чем с 10-летней историей развития.

- Уникальный формат и дизайн журнала разработаны с привлечением ведущих специалистов в области мирового глянцевого производства.
- Главная редакция SHOP&GO работает в Москве и сотрудничает более чем со 100 fashion и beauty агентствами, представляющими мировых и отечественных производителей.
- Нишевая принадлежность к шопинг-гидам в сочетании с lifestyle составляющей, позволяет раскрывать на страницах журнала практически любые потребительские темы о товарах и услугах, доступных читателям города.

SHOP&GO – это городской глянцевый журанал о моде и шопинге, красоте и здоровье, доме и интерьере, путешествиях и досуге – темах, которыми всегда интересуются активные потребители города.

Редакционная политика SHOP&GO ориентирована на потребителей среднего и выше класса:

- людей, которые имеют в своем гардеробе как модную одежду уровня lux, так и качественную одежду из масс-маркета,
- которые водят импортный автомобиль и могут себе позволить ездить на велосипедах,
- людей, которые заботятся о своем здоровье и здоровье своей семьи,
- пользуются услугами салонов красоты,
- посещают фитнес-залы,
- встречаются с друзьями в кафе и ресторанах,
- обустраивают свой дом
- и минимум 2 раза в год путешествуют.

Целевая аудитория (более половины читателей) SHOP&GO – женщины 20-45 лет.

Демократичная редакционная политика «кооперации» - естественная для большинства реальных потребителей, позволяет представлять на страницах SHOP&GO, как товары ведущих мировых брендов первой и премиум линий, так и качественные товары отечественных производителей.

Система распространения журнала SHOP&GO – бесплатно:
- с фирменных стоек в торговых центрах,
- с кассовых и рецепшен зон магазинов одежды и аксессуаров,
- в залах ожидания,
- в кафе и ресторанах,
- в агентствах путешествий,
- в салонах красоты и фитнес-центрах со средним и высоким статусом посетителей,
- а так же по системе «подарок за покупку или услугу».

SHOP&GO в каждом городе – всегда успешный бизнес, если в нем работает активная и амбициозная команда, соблюдающая стандарты качества национального продукта и создающая успешную бизнес-репутацию изданию в городе.

64Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
150 000 руб.
Роялти
60 000 за каждый выпуск журнала
Иные текущие платежи
На дополнительное обучение в случае необходимости, затраты на подключение к мобильному приложению.

Описание франшизы

Отличие от других глянцевых проектов вашего города:

• Наличие сильного сетевого содержания (главная редакция национальной сети работает в Москве). Обзоры новинок самых модных товаров и услуг, работа более чем со 100 агентствами, представляющими интересы ведущих мировых и отечественных fashion и beauty брендов, работа с авторами и фотографами национального масштаба, что, как правило, не доступно региональным конкурентам.
• Уникальный формат издания – сочетание столичного уровня с актуальностью регионального издания в удобном размере, как привычный iPad
• Активное привлечение аудитории через интернет-ресурсы, соцсети, мобильное приложение.
• Испытанная система распространения, обеспечивающая попадание печатных экземпляров в руки необходимой аудитории.

Приобретая франшизу журнала SHOP&GO, вы получаете:

• эксклюзивное право на издание журнала на своей территории;
• подробный редакционный и рекламный брендбук;
• продукт с именем, который успешно существует на рынке на протяжении более 10 лет;
• около 50 журнальных полос в месяц – актуальный контент, сверстанный, проверенный, полностью подготовленный к печати главной редакцией в Москве, соответствующий самым высоким мировым стандартам модного глянца;
• издательский бренд, хорошо известный всем федеральным рекламодателям;
• статус издателя модного журнала вашего города;
• и, главное – вы получаете эффективный, красивый и проверенный бизнес со всеми его технологиями, ноу-хау, стандартами, опытом и с постоянной поддержкой и развитием.

В случае грамотного подхода к проекту, как к бизнесу, вы получите:
- Быстрый возврат инвестиций (от 6 месяцев до года)
- Рост стоимости бизнеса
- Высокую рентабельность.

Управляющая компания бренда — OLMI Media имеет проверенную схему договора концессии, которая обеспечивает высокую заинтересованность сторон в выполнении требований договора и гарантирует постоянный уровень поддержки франчайзи с нашей стороны.
Срок действия договора концессии – 5 лет.

Региональное издание

Состав регионального издания зависит от масштабов города и объемов рекламы. Он может быть минимальным на этапе становления и увеличиваться в зависимости от степени развития проекта.

Обучение и поддержка

В рамках сопровождения франчайзер предоставляет следующие услуги:

• Инструктаж и стажировка директора (владельца) предприятия в одном из издательств, сотрудничающих с OLMI Media;
• Непосредственно перед запуском предприятия обучение персонала издания теории и практике производства журнала, особенностям всех рекламных форм и продаж рекламы.
• Необходимый пакет технической и коммерческой документации для ведения бизнеса.
• Обеспечение функционирования журнальной сети и координация рекламных кампаний журнала.
• Представительство издания в Москве, продажа услуг по размещению рекламы в региональном издании федеральным рекламодателям.
• Ежемесячное обеспечение франчайзи редакционными материалами (около 50 полос), а так же формами стандартных тематических редакционных и коммерческих проектов для их реализации в локальном издании.
• Обеспечение маркетинговой поддержки в виде материалов по продвижению, макетов рекламных баннеров, аудио- и видеороликов, помощь в организации работы с соцсетями и smm-материалы.
• Координация работы с местными представителями федеральных рекламодателей.

Требования к покупателям франшизы

- опыт успешного бизнеса, предпочтительно – СМИ, рекламное агентство, модная индустрия;
- желание развиваться и зарабатывать, будучи издателем глянцевого журнала;
- профессиональная, амбициозная команда;
- соблюдение стандартов качества издания.

Требования к помещению

Помещение – от 30 кв.м. для 5-6 рабочих мест (компьютер, телефон) – минимальный вариант. Линия связи и интернета, сервер. Возможна частичная занятость специалистов, организация работы "на дому".