• Объявление: № 1582

Франшиза Экспедиция

Инвестиции 515 000 — 5 000 000 руб.

Тамара Леонова

представитель компании

Главная информация

Год основания компании
2002
Год запуска франчайзинга
2006
Франшизных предприятий
130
Собственных предприятий
15
Адреса франшизы на карте
Мобильный каталог франшиз

Читайте о франшизе

О компании

Давайте знакомиться!

О бренде….

Развитие зонтичного бренда «Экспедиция» началось в 2002 году с открытием ресторана «Экспедиция. Северная кухня» в Москве. Компании удалось создать честный
российский бренд, связавший воедино образ жизни, бизнес и юношескую романтику. Оранжевый бренд также известен своими уникальными проектами мирового масштаба: крупнейшая зимняя гонка на внедорожниках «Экспедиция-Трофи»; Живая ярмарка «Экспедиция»; кругосветная предпринимательская экспедиция
«Наша Аляска»; кругосветное путешествие Expedition Around the World и другие.

Главное, к чему стремится компания – это верность себе и своим идеалам, стремление быть №1 в своей нише и улучшать среду вокруг себя. Для «Экспедиции» важно
оставить после себя наследство в виде дел, имен и памяти. Ключевые ценности просты и понятны, это:
- лидерство и наставничество
- обменоспособность
- адекватность
- человечность

Успех компании базируется на ее людях, уникальных, невероятных по способностям, отдаче, по отношению к команде и к делу, ярких и удачливых, любящих делать то, что считается невозможным.

338Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
50 000 руб.
Роялти
отсуствуют
Иные текущие платежи
отсуствуют

Описание франшизы

Вот уже более 10 лет мы представляем сеть уникальных магазинов подарков и товаров для приключений под названием «Экспедиция». Для нас это не просто бизнес, а образ жизни. Магазины объединяет сильный бренд с богатой историей про любовь к жизни, людям, к своей культуре и истории. Сначала мы проживаем настоящие, захватывающие события, приключения, а уже из них производим товарные категории, сделанные по уникальным разработкам. Партнёры для нас – это люди, с которыми мы идём вместе, строим бизнес, решаем текущие вопросы, вместе участвуем в мероприятиях, обмениваемся опытом и просто находим новый смысл в жизни.

В настоящее время территория присутствия магазинов «Экспедиция» охватывает Россию, Казахстан, Украину, Белоруссию, Узбекистан, Молдавия и Азербайджан. Для «Экспедиции» нет границ, впереди только новые открытия. Стать партнёром может каждый, мы открыты для всех.

Перед Вами несколько форматов розничных магазинов «Экспедиция»:

«МАЛЕНЬКИЙ ПЛОТ»
Небольшой и очень мобильный формат, не требующий больших вложений. Разработан специально для городов с населением менее 200 тыс.чел. Преимущества данного формата: мобильность, быстрая установка, короткий срок изготовления оборудования и готовая ассортиментная матрица для первой отгрузки. За короткий срок можно заработать с учётом небольших инвестиций. Место размещения - торговая галерея, внутри оживлённого торгового центра.

Метраж: до 4 кв.м
Срок окупаемости: 3-12 месяцев (в зависимости от месторасположения)
Период открытия: 3-4 недели
Инвестиции: от 515 000 руб.
Паушалный платёж фиксированный: 50 000 руб.


«ОСТРОВ РАДОСТИ»
Мобильный формат магазина островного типа. Место размещения - торговая галерея, внутри оживлённого торгового центра. Рекомендуемый метраж от 5 -15 кв.м. Торговое оборудование продуманно с учётом размещения основного ассортимента, товар наглядно видно, его удобно презентовать покупателям. Остров привлекает внимание, пройти мимо него практически не реально. Остров радости - это выгодные инвестиции в живое и настоящее, возможность стать собой и воплотить самые смелые мечты.

Метраж: от 5 – 15 кв.м
Срок окупаемости: 5-12 месяцев (в зависимости от месторасположения)
Период открытия: до 4 недель
Инвестиции: от 650 000 руб. (в зависимости от площади)
Паушальный платёж фиксированный: 100 000 руб.


«ТЕРРИТОРИЯ ЯРКИХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ»
Полноформатный магазин один из самых ярких и запоминающихся форматов. Зайдя в него, Вы окунётесь в настоящий мир экспедиции, эксклюзивный ассортимент представлен на все случаи жизни и он уникален. Мы расширяем ассортимент за счет новых идей - сами исповедуемый образ жизни, сами отмечаем, что могло бы облегчить или разнообразить экспедиционный быт, и сами тестируем новые продукты. Располагается магазин внутри торговых центров, терминалов аэропортов, вокзалов или в отдельно стоящем здание, в хорошо проходимых местах города. Дополнительно можно рассмотреть формат Стрит Ритэйл — это отдельно стоящие магазины на самых проходимых улицах города.

Метраж: от 20 до 60 кв. м
Срок окупаемости: до 2 лет (в зависимости от месторасположения)
Период открытия: до 4 недель
Инвестиции: от 2 600 000 руб. (в зависимости от площади)
Паушальный платёж фиксированный: 150 000 руб.


«EXPEDITION WORLDWILD»
Формат премиум-класса, рассчитан на аудиторию с доходом выше среднего. Особенностью магазина является специальное торговое оборудование с использование массива дерева, наличие эксклюзивного и штучного товара. Придя в такой магазин, покупатель попадает в мир приключений, подвигов и богатой истории. Основным преимуществом такого магазина является высокий средний чек. Вы можете быть уверены на все 100%, такой магазин станет основной достопримечательностью вашего города.

Метраж: от 30 кв. м
Срок окупаемости: 2-3 года (в зависимости от месторасположения)
Период открытия: от 4 недель
Инвестиции: от 3 800 000 руб.
Паушальный платёж фиксированный: 200 000 руб.

SHOP-IN-SHOP
Мы предлагаем открыть магазин «Экспедиция» на территории уже действующего вашего магазина, выделив площадь от 5 до 20 кв. м. Ассортимент и концепция «Экспедиции» отлично дополнит ваш магазин, привлечёт новых покупателей и сформирует интересное предложение для комплексных продаж.
Период открытия: от 3 недель
Инвестиции: от 350 000 руб.
Паушальный платёж: зависит от кв.м.

  • ЭКСПЕДИЦИЯ спортивные принадлежности
  • ЭКСПЕДИЦИЯ розничная продажа
  • ЭКСПЕДИЦИЯ розничная торговля
  • Экспедиция гамак
  • Экспедиция разделочная доска

Обучение и поддержка

В рамках сотрудничества мы предлагаем:

•Право использования товарного знака «Экспедиция» в магазине (название, фирменный стиль, наружное и внутреннее оформление).
•Проверенный и готовый бизнес в розничной торговле.
•Рекомендации по ведению бизнеса.
•Готовый дизайн проект, сделанный с учётом особенностей выбранного помещения.
•Список рекомендуемых поставщиков торгового оборудования.
•Стандарты работы торгового персонала.
•Единые стандарты мерчандайзинга.
•Совместная разработка программы продвижения магазина и участие в акциях.
•Специальные условия по поставке товара.
•Большой опыт в области создания и эксплуатации доходного магазина.
•Размещение информации о магазине в информационных ресурсах компании: печатные и он-лайн издания, выставки, телевидение и т.д.

Требования к покупателям франшизы

У нас нет требования к покупателям франшизы, мы готовы строить совместный бизнес и работать в одной команде с живыми людьми – героями и волшебницами разделяющие базовые ценности компании: лидерство и наставничество, адекватность и человечность!
Став партнёром «Экспедиции», вы становитесь частью легенды. Только от Вас зависит, станет ли мечта реальностью. Мы говорим: «Дороги хватит на всех» - это не просто слова, а приглашение для тех, кто верит в себя и готов доказать это на деле.

Добро пожаловать в «Экспедицию»!

Требования к помещению

Рекомендуемое место открытия магазина "Экспедиция" - это крупные ТРЦ с хорошим трафиком, внутренняя локация в формате островного магазина и с отдельным входом. Площадь от 4 до 60 кв.м. Обязательное размещение наружной вывески. Дополнительно рассматривается формат стрит-ритейл, 1 линия, с хорошей видимостью, наличием парковки, соседство с иными розничными магазинами.

Дополнительная информация

  • Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)

Написать представителю компании

Тамара Леонова

Ваша информация в безопасности.
Она будет отправлена только представителю компании.