Войти
Франшиза Календарь подарков

Франшиза Календарь подарков

Федеральная сеть сувенирных магазинов
Инвестиции
700 000 - 2.2 млн ₽
Год основания
1996
Открыто франшиз
59
Собственных предприятий
0
Вступительный взнос
30 000 ₽
Объявление в архиве
Информация на странице может быть устаревшей , данные актуальны на 25.05.2016

Стоимость франшизы

Инвестиции
700 000 - 2.2 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
30 000 ₽
Роялти
Нет
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Нет

О компании

«Календарь Подарков» - это крупнейшая федеральная сеть магазинов подарков и сувениров в России и СНГ.
Франшиза «Календарь Подарков» - проект крупнейшей Российской оптовой компании «Русские Подарки», располагающей более чем 19 летним опытом в данном сегменте.

Если вы хотите организовать свой успешный и интересный бизнес, то покупка франшизы «Календарь Подарков» станет для Вас отличным возможностью добиться успеха.

О франшизе

Магазины «Календарь подарков» - это современный и красивый бизнес, отвечающий всем современным тенденциям : яркий фирменный стиль, сезонное оформление магазина, широкий спектр ассортимента, дисконтные программы и акции, внимательное обслуживание и уютная атмосфера покупок. Все это увеличивает лояльность покупателей и, соответственно, объем продаж, и делает магазины узнаваемыми и любимыми. Мы создаем все условия для успешного бизнеса!

Календарь Подарков - одна из активно развивающихся в России франшиз, максимально привлекательная с инвестиционной точки зрения, имеет стабильный тепм открытий и хорошие показатели окупаемости.
Мы имеем многолетний опыт работы на Российском рынке, множества сильных партнеров и гарантирует нашим франчайзи уверенность в том, что каждый этап проекта проверен и совершенствуется компанией на основе собственного опыта.

Преимущества франшизы «Календарь Подарков»:
— Уникальный формат на рынке франчайзинга сувенирных магазинов
— Поддержка на всех этапах работы.
— Короткие сроки открытия магазина (от 4 до 7 недель).
— Быстрый возврат вложенных инвестиций
— Конкурентные розничные цены при высокой наценке на продукцию
— Широкая ассортиментаная матрица, более 10000 регулярно обновляемых позиций
— Привлекательные коммерческие условия (товарный кредит, возможность обмена нереализованной продукции и тд.)
— Принадлежность к проекту федерального масштаба.
— Яркий и запоминающийся бренд.
— Маркетинговая поддержка на федеральном уровне 
— Только проверенные поставщики
— Мероприятия по повышению рентабельности каждой торговой точки 

Обучение и поддержка

На стадии подготовки к открытию Вы получаете: 

— Право работать под торговой маркой «Календарь Подарков» .
— Ежедневную поддержку специалистов центрального офиса «Календарь Подарков» .
— Разработка экономической модели бизнеса, расчет ключевых показателей прибыли по индивидуальным данным партнера .
— Помощь в поиске торговой площади и ведении переговоров с арендодателями для получения максимально приемлемых коммерческих условий.
— Оценка месторасположения будущего магазина и согласование его открытия.
— Разработка дизайн-проекта магазина.
— Расчет и возможность заказа торгового оборудования по корпоративным скидкам ФСМ «Календарь Подарков». 
— Помощь при формировании товарной матрицы для вашего магазина.
— Выезд старт-группы (команда запуска магазина) на открытие магазина. 
— Обучение персонала магазина технологиям мерчандайзинга и технике продаж.

В период развития магазина Вы получаете: 

— Технологии ведения бизнеса «Календарь Подарков»: руководство по фирменному стилю (бренд-бук), руководство по выкладке товара и оформлению торгового зала (мерчандайзинг-бук), руководство по организации работы магазина и управления персоналом, руководство по товарному ассортименту.
— Консультации по всем бизнес-процессам, связанным с работой магазина.
— IT сопровождение.
— Эффективную программу продвижения магазина.
— Консультации по проведению рекламной кампании, подготовка макетов. 
— Регулярное оформление вашего магазина в соответствии с сетевыми акциями и сезонными праздниками.
— Участие в программах обучения

Требования к покупателям

— Наличие в собственности или на условиях аренды помещения торговой площадью от 5 до 70 кв. м.
— Наличие свободных оборотных средств в необходимом объеме (или возможность получить кредит)
— Перспективность рынка сбыта (региона)
— Готовность соблюдать стандарты и технологии, принятые в Федеральной сети «Календарь Подарков»

Требования к помещению

Расположение: в ТЦ либо первая линия street-retail
Мы предлагаем несколько форматов магазинов:
«Остров» - площадь от 5 кв. м.
«Мини» - площадь от 15 кв. м.
«Стандарт» -площадь от 25 кв. м.

Основная информация
  • Год основания компании
    1996
  • Год запуска франчайзинга
    2007
  • Франшизных предприятий
    59
  • Собственных предприятий
    0
Реклама
Qb9b3K.jpg
Дмитрий Санников
Дмитрий Санников Представитель
9 человек
Сегодня интересовались