Pompa  

298
  • Объявление: № 1631

Франшиза Pompa

Инвестиции 2 390 000 — 3 900 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
1995
Год запуска франчайзинга
2008
Франшизных предприятий
30
Собственных предприятий
40
Мобильный каталог франшиз

Читайте о франшизе

О компании

Компания Pompa была создана в 1995 году в Санкт-Петербурге как предприятие по производству верхней женской одежды. С 2002 года бренд Pompa дополнила ассортимент коллекцией легкой группы - модной женской одежды для работы, свободного времени и особых случаев.
Сегодня компания Pompa – это крупная федеральная розничная сеть, представленная более чем 60 фирменными магазинами модной женской одежды в 45 городах страны.

Преимущества франчайзинга в компании Pompa:

- Оптимальные инвестиции по сравнению с другими бизнес-предложениями в сегменте женской одежды
- Широкий ассортимент линий лёгкой и верхней группы обеспечивает успешный бизнес, компенсируя сезонные спады, характерные для fashion-индустрии
- Размерная линейка 42-54 для легкой группы, а также 42-56 для верхней группы позволяет расширить круг постоянных покупательниц
- Четыре смены коллекций в год дает возможность увеличить продажи одежды с максимальной наценкой
- Соответствие коллекций Pompa самым актуальным модным тенденциям в сотрудничестве с известным французским трендовым агентством Carlin (Paris).
- Собственное высокотехнологичное производство верхней группы в Санкт-Петербурге
- Использование уникальных, эксклюзивно разработанных для Pompa материалов при производстве пальто
- Высококачественные ткани из Италии
- Адаптированные для женственных фигур россиянок лекала, отличная посадка изделий
- Оптимальная структура ассортимента, комбинаторность коллекций, возможность создания total-look.

298Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Отсутствуют

Учиться и еще раз учиться.

Екатерина Уварова

Екатерина Уварова
Интервью с руководителем

Обучение и поддержка

В рамках схемы франчайзинга компания Pompa берет на себя функции сопровождения бизнеса франчайзи с момента принятия решения об открытии магазина:
- Профессиональная консультация специалиста по выбору месторасположения будущего магазина
- Постоянная методическая и консультационная поддержка специалистов отдела маркетинга и рекламы, службы управления персоналом и мерчандайзинга, в т.ч. обеспечение методическими материалам
- Регулярное обучение персонала технологиям мерчандайзинга и технологиям продаж
- Профессиональная помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента, консультации по формированию заказа и по вопросам управления торговой наценкой
- Помощь при организации локальных рекламных кампаний, предоставление POS-материалов

Требования к покупателям франшизы

— Наличие площадки под магазин
— Предпринимательский опыт
— Инвестиции

Требования к помещению

— город с численностью населения свыше 150 тыс.человек
— рекомендуемая площадь магазина от 70 кв.м.
— расположение магазина в центральной торговой или густонаселенной части города с высокой проходимостью
— расположение магазина в перспективном торговом центре на 1-2 этажах
— потолки от 3 м.

Дополнительная информация

  • Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)
  • Возможна помощь в получении финансирования