Эстети  

42
  • Объявление: № 1632

Франшиза Эстети

Инвестиции 8 000 000 — 30 000 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
1992
Год запуска франчайзинга
2004
Франшизных предприятий
2
Собственных предприятий
5
Мобильный каталог франшиз

О компании

Первый центр эстетической косметологии, принадлежащий сети «Эстети Клуб», появился в Санкт-Петербурге в 1997 году. На сегодняшний день в сети успешно действуют семь Предприятий.
Разрабатывая формат Предприятия, Группа Компаний «СпортМедИмпорт» преследовала целью создание полноценного современного центра эстетической косметологии, оснащенного самым лучшим и новейшим оборудованием. Центры сети «Эстети Клуб» являются примером того, как можно наиболее эффективно и выгодно использовать современные технические достижения для получения наилучших результатов в интересах клиента.
Группа компаний «СпортМедИмпорт» известна на российском косметологическом рынке уже 18 лет. Создание, становление и рост компании происходили одновременно с аналогичными этапами в истории индустрии красоты в нашей стране. Центры сети «Эстети Клуб» всегда первыми внедряют новинки современной косметологии, а врачи обладают огромным опытом применения современных косметологических технологий, активно участвуют в усовершенствовании новых методик и протоколов.
«СпортМедИмпорт» является дистрибьютором 27 фирм - мировых лидеров в производстве оборудования, косметических препаратов, расходных материалов, средств для эстетической медицины и косметологии, более половины из которых представляет на российском рынке на эксклюзивной основе. Среди компаний, поддерживающих со «СпортМедИмпортом» давние партнерские отношения: LPG Systems (Франция), Natura Bisse (Испания), Radiancy (Израиль) и т.д.

42Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
700 000 руб.
Роялти
15 000 – 24 000 руб./месяц
Иные текущие платежи
нет

Описание франшизы

«Эстети®» представляет собой многопрофильный центр эстетической косметологии, являющейся наиболее перспективной моделью предприятия индустрии красоты на сегодняшний день, оказывающей эстетические и медицинские услуги.
Центр эстетической косметологии «Эстети®» характеризуют следующие принципы:
— многопрофильность;
— широкий ассортимент технологий;
— научно-медицинский подход;
— высокая клиническая эффективность, безопасность и стабильность результатов;
— возможность получать эксклюзивные процедуры ведущих мировых брендов;
— высокий уровень сервиса.

По франчайзинговому договору франчайзи получает следующий комплекс прав и услуг:
— Право использования торговой марки «Эстети®» на согласованной территории;
— Система (руководство по открытию, система внутреннего учета, система мотивации персонала; административная, правовая и медицинская документация);
— Брендбук (макеты вывесок, плакатов, информационных листов, листовок, объявлений);
— Маркетинговое исследование;
— Технико-экономическое обоснование проекта;
— Дизайн-проект помещения;
— Льготные условия комплексного оснащения Предприятия оборудованием;
автоматизированная система учета «Эстетик-менеджмент».

Обучение и поддержка

В рамках работы по франчайзинговой системе предоставляется обширная консалтинговая поддержка, осуществляемая Центром организации и развития бизнеса «Эстетик-Консалтинг», входящим в состав ГК «СпортМедИмпорт» :
— Отбор и тестирование административного и медицинского персонала.
— Обучение административного и медицинского персонала на территории франчайзи.
— Работа группы «Запуск» (выезд специалистов на обучение и открытие центра).
— Постпродажная поддержка (оперативное решение текущих вопросов, повышение квалификации персонала, участие в рекламных и маркетинговых акциях сети и др.).
— Оперативное информирование об актуальных результатах научно-исследовательской деятельности, нововведениях в медицинских методиках, продвижении имеющихся брендов.

Требования к покупателям франшизы

— Наличие помещения в собственности или долгосрочной аренде, минимум 150 кв.м., свободной планировки.
— Финансовая возможность обеспечить условиz покупки франшизы.
— Предприимчивость, настрой на успех, умение управлять командой.
— Интерес к индустрии красоты и здоровья; желание владеть и управлять Предприятием индустрии красоты.
— Готовность к долгосрочному взаимовыгодному сотрудничеству.

Требования к помещению

— Помещение должно отвечать требованиям и нормам санитарной и пожарной безопасности для оказания услуг населению.
— Площадь помещения – 100 – 600 кв.м.
— Помещение должно находиться на первом этаже. Высота потолков - 3 м.
— Очень важно месторасположение помещения. Оно может находиться как в центре города, так и в спальном районе, но место должно быть «проходимым».
— Техническая возможность подключения не менее 20 кВт энергии, наличие сетей водопровода и канализации, наличие 1-3 телефонных линий.