БИБОСС
Войти

Отзывы о франшизе 33 Пингвина

Интервью с франчайзи: отправляемся на юг России — как живут «33 пингвина» в Новороссийске?

Макарова Дарья Викторовна
Новороссийск
Начало сотрудничества: 11.06.2014
«Это бизнес, который доставляет удовольствие» — именно так отзываются о работе с нами партнёры из Новороссийска.

Для них сотрудничество с компанией «33 пингвина» стало первым опытом работы с франшизой.

Сейчас в Новороссийске круглый год работают 3 стационарные точки в торговых центрах. Каждой из них уже больше 5 лет!

А свои первые точки они открыли в 2014 году, и уже около 10 лет мы идём с ними вместе — рука об руку.

В этом ролике коллеги поделятся своей историей: почему выбор пал именно на франшизу «33 пингвина», что из себя представляет работа с нашими менеджерами, что для них значит этот бизнес.

А также расскажут о важности выбора расположения и формата торговой точки, ведь каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы.

Теперь они передали свой бизнес дочери и зятю, которые продолжают это дело, что уже успело стать семейным.

Смотрите интервью, чтобы узнать ещё больше об истории и развитии точек «33 пингвина» из первых уст.

Мы являемся искренними поклонниками продукции ТМ "33 пингвина"!

Рой Ксения Сергеевна
Муравленко
Начало сотрудничества: 01.04.2023
Меня зовут Ксения Рой, и в апреле 2023 года мы с сестрой стали представителями ТМ "33 пингвина" в маленьком северном городке Муравленко, расположенном на Ямале.

Вы спросите: Почему именно эту франшизу выбрали?

Первая, и, пожалуй, самая весомая для нас причина: Мы являемся искренними поклонниками продукции ТМ "33 пингвина", любим и ценим ее за изумительные вкусы, многообразие сортов мороженого и десертов, их высокое качество и натуральные составы. Для нас это важно! Но и других причин много, ведь на одной любви к продукции далеко не уедешь.

Компания предоставляет всю необходимую информацию для потенциальных франчайзи: Расчет бизнес-модели, консультации по всем вопросам и поддержка в любых ситуациях.

Что касается затрат, то помимо оплаты паушального взноса, инвестиции в мебель, оборудование и товарное наполнение, необходимо запланировать расходы на заработную плату сотрудникам хотя бы на первые два месяца работы. Ощутимый пласт затрат уходит на аренду и техническую подготовку места для торговли. И имейте в виду, что на хозяйственные товары и разную мелочевку (перчатки, бумажные полотенца, салфетки, мешки для мусора и прочее) тоже уходит существенная сумма.

Обучение. Наш менеджер предоставил всю обучающую информацию в формате подробных инструкций, баз знаний и видеоуроков. Компания проводит вебинары на различные актуальные темы, на которых можно присутствовать очно и посмотреть в записи. Для обучения персонала существует целый корпоративный университет, где тоже в доступном формате подается вся необходимая для работы и организации качественной торговли информация.

Но не все так радужно. Есть и определенные сложности. Главная это то, что мороженное - сезонный продукт. Но и это не все. Очень многое летом зависит от погоды. В зимний период для того, чтобы оставаться на плаву, необходимо постоянно что-то придумывать. Проводить мастер-классы, участвовать в выездных ярмарках, проводить детские мероприятия, налаживать партнерские связи, плотно заниматься развитием соц.сетей.

Здесь нашим подспорьем является наличие педагогического образования, большой опыт работы с детьми и молодёжью и готовность развиваться. Вся эта деятельность доставляет нам удовольствие. Мы получаем положительный заряд от радостных детских эмоций и их довольных родителей.

На протяжении 2-х лет я мечтала приобрести франшизу “33 пингвина” и в октябре 2023 года она наконец-то исполнилась!

Нуркатова Назгуль
Уральск
Начало сотрудничества: 01.10.2023
На протяжении 2-х лет я мечтала приобрести франшизу “33 пингвина” и в октябре 2023 года она наконец-то исполнилась!

Долгое время наша семья продавала мороженое разных торговых марок, но однажды, увидев в соц.сетях рекламу “33 пингвина” мы поставили цель приобрести их франшизу, так как были впечатлены огромным ассортиментом и качеством натурального и вкусного мороженого с красивым оформлением.

Благодаря яркому дизайну наши торговые точки привлекают внимание покупателей, которые восхищаются нашей продукцией и приходят к нам снова и снова, оставляя только положительные отзывы!

Я горжусь тем, что являюсь франчайзи “33 пингвина” и с радостью наблюдаю за довольными и благодарными клиентами.

Хочу выразить благодарность франчайзеру за внимание и помощь, которые проявляются в виде бонусов и подарков, а также обучения через корпоративный университет, где франчайзи и их бариста-айс имеют доступ к базе знаний с полным обучением, после которого можно смело расти и развиваться!

Отдельное спасибо нашему персональному менеджеру Оксане, за поддержку на всех этапах ведения бизнеса.

Сегодня я чувствую, что не ошиблась с выбором 10 лет назад. И мне безумно приятно, что я работаю с таким сильным продуктом!

Анастасия Шалимо
Минск
Начало сотрудничества: 28.06.2013
Анастасия Шалимо — партнёр «33 пингвина» в Минске на протяжении уже 10 лет. Сейчас в городе открыты более 10 торговых точек в разных местах, налажено сотрудничество с крупными заправками, магазинами правильного питания, а также с кафе в парках. Кроме того создан сервис по-выездному бару-мороженому для ивентов!

В этом интервью Анастасия поделится опытом ведения бизнеса. Она расскажет о достижениях и трудностях, о важных решениях и способах преодоления сложностей, важности вовлеченности в своё дело и о вдохновении, которое подталкивает к новым свершениям. А также — об истории нашего партнёрства!

Цитаты из интервью:

«Сегодня я чувствую, что не ошиблась с выбором 10 лет назад. И мне безумно приятно, что я работаю с таким сильным продуктом! С компанией, которая показала себя с наилучшей стороны в разных ситуациях».

«Нужно вовлекаться в процесс, гореть идеей, хотеть строить что-то грандиозное. На самом старте нужно любить бренд, любить продукт, относиться к нему, как к своему собственному ребёнку. Думаю, тогда у вас всё получится!».

Смотрите интервью, чтобы узнать ещё больше!

Пообщавшись с представителем компании "33 пингвина", я окончательно решился на покупку франшизы!

Денис Князев
Липецк
Начало сотрудничества: 27.03.2017
Меня зовут Князев Денис, я из города Липецк. Хочу рассказать вам о том, как я пришел к работе по франшизе “33 пингвина”.

В далеком 2017 году, в интернете, мне попался рейтинг франшиз, в котором компания “33 пингвина” занимала лидирующую позицию. Я заинтересовался, посетил их сайт, посмотрел ассортимент и условия работы. На тот момент меня привлек низкий порог входа. Имея на руках миллион рублей, можно было открыть полноценную точку кафе.

Я решил съездить в соседний город, где уже работали франчайзи “33 пингвина”. Посмотрел на торговые точки, попробовал мороженое, понаблюдал. Мне все понравилось!

Примерно в то же время в Москве проходила выставка, где “33 пингвина” принимали участие. Я, конечно же, поехал! Нашел их стенд, познакомился с представителем компании, а именно с Демиденко Татьяной, которая в течение часа отвечала на все интересующие меня вопросы. После чего я окончательно решился на покупку франшизы “33 пингвина”!

Такого высокорентабельного бизнеса я не увидела нигде! Было принято решение - открываем сразу несколько торговых точек.

Лариса Цвид
Хабаровск
Начало сотрудничества: 29.03.2024
- О принятии решения открывать свой бизнес.

Еще работая менеджером по региональному развитию компании Ферерро я уже начала задумываться о собственном бизнесе.

Основным источником информации поиска своего бизнеса, естественно мы выбрали интернет.
Листая различные логотипы франшиз, которые предлагал магазин франшиз на тот момент у меня возник щелчок в мозгу, когда я увидела фирменный логотип «33 пингвина» с его бирюзовой цветовой гаммой, с этим веселым пингвиненком.. что то в сердце моем колыхнуло и я поняла.. это мое!

Дальше начался процесс копания информации, я сделала запрос менеджеру в он-лайне, завязалась переписка. Затем я изучила ассортимент, который предлагает эта компания и мне захотелось попробовать это мороженное, мы с мужем собрались и поехали во Владивосток, потому что к этому моменту там уже появился один франчайзи и это был единственный франчайзи на всем Дальнем Востоке.
Мы съездили во Владивосток, мы попробовали несколько вкусов и на удивление еще и мороженное оказалось очень вкусным, в общем решение было принято.

- О первоначальных инвестициях и сроке окупаемости.

Расчет окупаемости, который предложил франчайзер меня очень вдохновил.
Такого высокорентабельного бизнеса я не увидела нигде!
По их расчетам, имея две торговые точки и, инвестировав 500-600 тыс. рублей, полная окупаемость наступит через пол года.
Инвестиций было на первых порах всего около миллиона рублей. В первый месяц мы открыли сразу 4 точки. Для того чтобы договориться с арендаторами нам потребовалось 2 месяца на переговоры. Все 4 точки открылись одновременно в сопровождении яркой промо акцией.

Можно сказать, что наши инвестиции окупились полностью через 8 месяцев работы.

- О специфике бизнеса, о продавцах и мотивации.

Процесс открытия торговых точек специфичен, в этом нам здоров помог франчайзер! Подсказал какое торговое место нужно выбирать, на какие показатели опираться.

Самая сложная часть в этой работе - это поиск и мотивация продавцов.

- О работе с франчайзером.

Франчайзер здорово нам помогает, с изготовлением оборудования и с разработкой дизайна. На первых порах я получала огромное количество различных макетов, рекламных материалов, примеров как оформить нашу торговую точку.

Спасибо за это нашему франчайзеру! Так же, надо отдать должное производителю продукции за отличное качество.

- О конкурентах и сезонности.

Открываться в зимнее время оказалось верным решением, потому как, чтобы подготовить торговые точки к летнему периоду потребовалось несколько месяцев на согласование с различными инстанциями.

В конце концов, к началу весны у нас было 10 договоров аренды кафе в летнем формате!

Было очень страшно выходить летом в уличную торговлю, потому что конкурентов огромное количество в это время года. Не смотря на на то, что ценв мороженого «33 пингвина» в два раза дороже цен на мороженое конкурентов, мы приучили жителей Хабаровска к нашему мороженному, ведь соотношение «Цена-Качество» в нашем бизнесе очень сбалансирована.

К концу сезона мы заработали свой первый миллион!

- Пожелание предпринимателям, ищущим бизнес.

Я хочу выразить огромную благодарность моему франзайзи, который научил меня этому бизнесу!

Я хочу пожелать предпринимателям, которые ищут свой бизнес – не бояться трудностей, ведь терпение и труд все перетрут!
Результат обязательно оправдает ваши ожидания, если вы будете делать это с удовольствием, не останавливаясь на своем пути, не боясь препятствий.