• Объявление: № 1667

Франшиза CHOUPETTE

Инвестиции от 2 750 000 руб.

Анастасия Василькова

представитель компании

Главная информация

Год основания компании
2007
Год запуска франчайзинга
2010
Франшизных предприятий
90
Собственных предприятий
5
Адреса франшизы на карте
Мобильный каталог франшиз

Читайте о франшизе

О компании

Торговая марка Choupette производит широкий ассортимент товаров для детей:

- Конверты и комплекты на выписку
- Фэшн коллекции одежды для детей от 0 до 8 лет
- Нарядная одежда для праздников и церемоний
- Школьная форма (1-8 классы)
- Верхняя одежда и головные уборы
- Нижнее белье, колготки, носки
- Бельевой трикотаж на каждый день
- Аксессуары для детей
- Эксклюзивная мебель ручной работы

Размещение производства в России, использование европейских тканей и фурнитуры, жесткий контроль со стороны заказчика позволяют создавать продукцию высокого качества, позиционирующуюся в сегменте средний плюс и премиум-класса. Используются только натуральные материалы, вся продукция сертифицирована, имеются соответствующие санитарно-гигиенические заключения. Наличие офиса и складской программы в Москве позволяет регулярно обновлять ассортимент продукции.

453Нравится франшиза
  • Бутик Choupette в Лос-Анджелесе
  • Бутик Choupette в Ереване
  • Бутик Choupette в Москве
  • Бутик Choupette в Самаре
  • Бутик Choupette в Калуге
  • Бутик Choupette в Томске
  • Бутик Choupette в Симферополе
  • Бутик Choupette в Ульяновске
  • Бутик Choupette в Благовещенске
  • Бутик Choupette в Дмитрове

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
130 000 руб.
Роялти
отсутствует

Описание франшизы

Репутация подтверждена
По мнению авторитетного жюри конкура Золотой Медвежонок концепт Бутика для детей CHOUPETTE признан наиболее перспективным в России (Победитель конкурса в номинации Перспектива года 2014).

Вы открываете модный детский бутик под торговой маркой Choupette и предлагаете покупателям дизайнерскую одежду премиум качества в ценовых сегментах «средний» и «средний+».

Индивидуальный стиль. Лимитированные коллекции одежды и узнаваемые по своей красоте и качеству конверты и комплекты для новорожденных разрабатывают российские дизайнеры в сотрудничестве с Нью-Йоркским фэшн-агентством, сочетая тренды мировой моды взрослых с нежностью и романтикой детских форм и линий.

Собственное производство. Собственное конструкторское бюро работает над построением уникальных лекал, которые позволяют создать удобные и незабываемые по своей комфортности наряды. Для пошива используются натуральные ткани мировых текстильных фабрик. Группа технологов следит за соблюдением стандартов качества.

Финансовая стабильность. Размещение собственных производств в России обеспечивает адекватную торговую наценку на продукцию и минимальную зависимость от изменений курса валют.

Ассортиментная матрица магазина:
- Конверты и комплекты на выписку
- Фэшн коллекции одежды для детей от 0 до 8 лет
- Нарядная одежда для праздников и церемоний
- Школьная форма (1-8 классы)
- Верхняя одежда и головные уборы
- Нижнее белье, колготки, носки
- Бельевой трикотаж на каждый день
- Аксессуары для детей
Полная ассортиментная линейка магазина позволяет обеспечивать потребительный интерес и спрос на протяжении всего года равномерно.

  • Детская мебель ручной работы
  • Конверты и комплекты на выписку
  • Крестильная одежда
  • Нарядная одежда для праздников и церемоний от 0 до 8 лет
  • Нарядная одежда для праздников и церемоний от 0 до 8 лет
  • Фэшн коллекции одежды для детей от 0 до 8 лет
  • Фэшн коллекции одежды для детей от 0 до 8 лет
  • Верхняя одежда и головные уборы
  • Верхняя одежда и головные уборы
  • Школьная форма (1-8 классы)

Наша миссия: создавать красоту и нести ее нашим детям!

Анастасия Василькова

Анастасия Василькова
Интервью с руководителем

Презентация CHOUPETTE PDF | 2.14Мб

Обучение и поддержка

Первоначальный тренинг персонала на выезде.
Обеспечение персонала информацией по ТМ.
Консультации руководителя (предоставление бизнес-бука и он-лайн консультации).
Предоставление маркетингового исследования.

Требования к покупателям франшизы

- Желание развивать бизнес в сфере товаров для детей в среднем ценовом сегменте
- Наличие инвестиций для открытия бутика под брендом Choupette.
- Соблюдение концепта торговой марки в ценовой, маркетинговой и товарной политике
Активная жизненная позиция!

Требования к помещению

Минимальная площадь торгового зала магазина - 45 кв.м., а оптимальная - 55-60  кв.м.
Обязательное утверждение места расположения магазина, ремонт согласно требованиям дизайн проекта.
Соблюдение требований по оформлению магазина, номенклатуре товаров и строгое соответствие фирменному стилю.
Первоначальная закупка согласно утвержденной номенклатуре товаров 
Обязательный закуп новых сезонных коллекций
Продажа в торговом зале только продукции Choupette с возможностью подсортировки по непересекающимся товарным группам
Желание развиваться вместе

Написать представителю компании

Анастасия Василькова

Ваша информация в безопасности.
Она будет отправлена только представителю компании.