СМЕШАРИКИ  

1 081
  • Объявление: № 1672

Франшиза СМЕШАРИКИ

Инвестиции 500 000 — 3 500 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
2003
Год запуска франчайзинга
2010
Франшизных предприятий
25
Собственных предприятий
2
Мобильный каталог франшиз

Читайте о франшизе

О компании

Лицензионное агентство «Мармелад Медиа» с 2004 года занимается управлением бренда «Смешарики» и продвижением на рынке детских товаров и услуг продукции под брендом «Смешарики». За это время было разработано более 4 000 наименований лицензионных продуктов, были достигнуты взаимовыгодные соглашения с 40 ведущими компаниями-производителями сферы детских товаров, в том числе на рынке продуктов питания.

Проект «СМЕШАРИКИ» – единственный в России крупномасштабный комплексный детский проект, охватывающий все сферы увлечений подрастающего поколения.

Медийной основой проекта «СМЕШАРИКИ» является анимационный сериал, который с 2004 года ежедневно транслируется на федеральных российских телеканалах: Первый канал, «Карусель», Nickelodeon, в странах бывшего СССР: Армения, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Киргизстан, Латвия, Литва, Эстония, Грузия, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Украина, Узбекистан.
А так же страны восточной и центральной Европы, Китай.

1 081Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
150 000 руб.
Роялти
В зависимости от формата и численности населения,от 20 000 до 40 000 рублей/месяц
Иные текущие платежи
Разработка дизайн-проекта:
1 000 рублей/кв.м. помещения (не менее 100 000 и не более 300 000 рублей)
Праздничное агентство - не требуется

Описание франшизы

Федеральная сеть франчайзинговых проектов «Смешарики» охватывает в настоящий момент более 30 городов России и включает в себя детские центры «Клуб друзей «Смешарики», event-агентства «Праздники со Смешариками», детские игровые комнаты, семейные кафе, монобрендовые магазины разных форматов – от островного до крупного магазина с игровой зоной. Проект «Смешарики» охватывает все сферы деятельности ребенка и предоставляет полный спектр товаров и услуг: от брендированных продуктов, игрушек и одежды в фирменных магазинах до профессиональной организации детских праздников и всестороннего досуга для детей в детских развлекательных центрах , игровых комнатах и праздничных агентствах.
Досуговые франшизные форматы под брендом "Смешарики" - это множество превосходных идей для семейного досуга на любой возраст. Идея проекта состоит в создании сети городских детских центров развивающего досуга и агентств по организации праздников со «Смешариками». Используя накопленный опыт, мы предлагаем современный, индивидуальный психолого-педагогический подход, охватывающий все сферы развития детей: здоровье, творчество, интеллект. Каждый персонаж «Смешариков» является специалистом в своей области интересов и выступает в роли проводника в мир разнообразных знаний и умений, которые передают грамотные и опытные специалисты: воспитатели, педагоги, аниматоры. В рамках франшизы на детский развлекательный центр "Клуб друзей "Смешарики"" передается лицензия на организацию бизнеса под брендом "Смешарики", включающий развлекательный детский центр с игровой комнатой, проведение праздников с аниматорами в костюмах персонажей "Смешарики", организацию зоны торговли - магазина фирменной торговли "Смешарики". Так же передаётся полный пакет документов, включающий все стандарты работы по франшизе - от открытия проекта до сценариев частных детски праздников.

Основные досуговые форматы:
- Детский развлекательный центр "Клуб друзей "Смешарики" - паушальный взнос 300 000 рублей, роялти 20 000 - 30 000 рублей (в зависимости от численности населения)
- Игровая комната "Смешарики" - паушальный взнос 150 000 рублей, роялти 15 000 - 20 000 рублей (в зависимости от численности населения)
- Детский центр с зоной кафе - паушальный взнос 350 000 рублей, роялти 30 000 - 40 000 рублей (в зависимости от численности населения)
- Праздничное агентство - паушальный взнос 150 000 рублей, роялти 15 000 - 20 000 рублей (в зависимости от численности населения)

Благодаря успешному сотрудничеству с ведущими производителями детских товаров и большому ассортименту лицензионной продукции возможнаорганизация дополнительного источника дохода - фирменного магазина, где представлены товары творчества и развития детей в возрасте от 14 лет, подарочная и сувенирная продукция: компьютерные и развивающие игры, пазлы, учебная и художественная литература, аудио и видео диски, детская косметика, игрушки, постельное бельё, канцелярские товары, одежда и многое другое.

Известный бренд - это только половина успеха.

Ирина Алексеенко

Ирина Алексеенко
Интервью с руководителем

Обучение и поддержка

Приобретая франшизу Вы получаете:
- Лицензию на право использования бренда «Смешарики» (название, оформление, образы аниматоров)
- Разработку дизайна и планировки помещения, рабочую и конструкторскую документацию.
- Полный франчайзинговый пакет документов, включающий информацию по подбору и обучению персонала, рекомендации по выкладке продукции, сценарии развлекательных программ и подборка игр для детских площадок, методики по организации обучающих и развивающих мастерских и др.)
- Руководство по организации торгового и досугового пространства
- Пособие по мерчандайзингу
- Эффективную годовую программу поддержки (разработка POS материалов, проведение централизованных акций, направленных на увеличение прибыли проектов)
- Рекламную и маркетинговую поддержку
- Консультационную поддержку на всех этапах развития проекта.
- Полностью разработанный пакет рекламных материалов (афиши, листовки, указатели, баннеры, бланки, визитки, плакаты, флаеры, шаблоны презентаций и многое другое)
- Применение индивидуального подхода к каждому проекту.

Требования к покупателям франшизы

— Знать и любить бренд «Смешарики»
— Желание устанавливать долгосрочные партнерские отношения на взаимовыгодных условиях

Требования к помещению

Проекты могут располагаться как в торговых центрах так и в отдельно стоящих зданиях.

Для расположения в торговых центрах:
— в зоне концентрации мультибрендовых магазинов или магазинов детского ассортимента
— рядом с зоной организации детского досуга, фаст фуда.
— в торговых центрах, специализированных на продаже детской одежды

Отдельно стоящие здания:
— в зоне магазинов детского ассортимента
— в непосредственной близости от детских учреждений
— в зоне активного покупательского потока