BROADWAY  

88
  • Объявление: № 1681

Франшиза BROADWAY

Инвестиции 2 000 000 — 3 000 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
2002
Год запуска франчайзинга
2010
Франшизных предприятий
4
Собственных предприятий
2
Мобильный каталог франшиз

О компании

Компания BESTSELLER’S представляет немецкую торговую марку BROADWAY на территории России и стран СНГ.
BROADWAY идеально подходят тем, кто видит моду как стиль жизни, кто любит свободный casual стиль. Одежда марки BROADWAY для тех, кто предпочитает высокое качество и последние модные тенденции по привлекательным ценам. Целевая аудитория – молодые люди и девушки от 18 до 40 лет.
Ежегодно производится 6 коллекций: 4 основные (весна-лето, осень-зима) и 2 предколлекции (межсезонные). В коллекциях присутствует большая джинсовая программа. Коллекции создают европейские дизайнеры согласно мировым стандартам. Высокое качество и доступность делает марку BROADWAY привлекательной для покупателя.
Сегодня одежда марки BROADWAY продается более чем в 30 странах и входит в первую сотню брендов молодежной одежды в Европе.
Уже более 40 дилеров в регионах России и странах СНГ закупают у нас коллекции BROADWAY Woman и BROADWAY Man.
Мы расширяем дилерскую сеть и приглашаем к сотрудничеству.

88Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует

Описание франшизы

— Отсутствие вступительных взносов;
— Содействие в поиске помещений;
— Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина;
— При открытии магазина бесплатное предоставление рекламных материалов (имиджевые каталоги, плакаты, макеты имиджевых материалов);
— Исключительное право развития бизнеса на закрепленной за владельцем фирменного магазина территории;
— Предоставляем максимальную скидку на предлагаемый товар, что позволит вам установить наценку до 130 %;
— Обучение персонала;
— Выезд менеджера на открытие магазина.

Обучение и поддержка

Расчёт бизнес плана;
— Консультирование и оценка месторасположения магазина;
— Помощь в изготовлении оборудования по дизайн-проекту;
— Проводится регулярное обучение персонала. Возможны стажировки в фирменных магазинах в г.Москва;
— Предоставление пакета рекламного сопровождения (видео ролик, макеты всей печатной продукции);
— Разработка единого плана рекламных мероприятий и акций для сети магазинов;
— Помощь в разработке индивидуальных рекламных мероприятий по стимулированию и сбыту товара;
— Обучение мерчендайзингу и последующий контроль и помощь в соблюдении стандартам мерчендайзинга фирменной сети;
— Индивидуальный подход к каждому клиенту;
— Участие в выставках.

Требования к покупателям франшизы

— Наличие оборотных средств на открытие и последующую работу магазина;
— Желание работать и развиваться в сфере розничных продаж;
— Готовность соблюдения общих стандартов сети фирменных магазинов BROADWAY.

Требования к помещению

Минимальная торговая площадь магазина от 80 кв.м..
Рекомендуемая торговая площадь для полноценного представления коллекции 150 кв.м
Местоположение магазина должно обеспечивать хорошую проходимость.
Фирменный магазин BROADWAY может располагаться как в отдельно-стоящем здании, так и на территории торговых центров с концептуальными магазинами.
Магазин должен находиться в торговой зоне города или микрорайона, представленной в виде торговых комплексов или улиц.
Магазин должен находиться на пересечении транспортных и пассажиропотоков
Магазин не должен находиться на территории рынков или ярмарок и в непосредственной близости к ним (ближе 50 м)
Перечень обязательных характеристик для Фирменного магазина, расположенного в отдельно стоящем здании:
— Расположение магазина на первом этаже;
— Наличие отдельного входа в магазин;
— Наличие витрин;
— Возможность размещения вывески или наружной рекламы на фасаде здания;
— Возможность выделения подсобно - складского помещения.
Перечень обязательных характеристик для Фирменного магазина, расположенного на территории торгового комплекса:
— Расположение магазина не выше третьего этажа;
— Наличие отдельного входа в торговый зал;
— Наличие витрин;
— Возможность размещения вывески или наружной рекламы;
— Возможность выделения подсобно - складского помещения.
Рекомендуемые характеристики для Фирменного магазина:
— Наличие телефонной линии и выхода в Internet;
— Удобные подъезды к магазину;
— Наличие парковки.