APART  

229
  • Объявление: № 1683

Франшиза APART

Инвестиции 1 000 000 — 3 000 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
2009
Год запуска франчайзинга
2007
Франшизных предприятий
6
Собственных предприятий
5
Мобильный каталог франшиз

О компании

Компания ООО Апарт Фэшн -100%-ная дочерняя компания APART Fashion GmbH с главным офисом в Гамбурге, Германия. Уже более 35 лет APART успешно работает в области моды и стиля!
Компания APART представлена шестью фирменными магазинами, а также более чем 70 мультибрендовыми точками продаж по всей России. В Москве успешно работают два фирменных магазина APART.
Коллекции APART подкупают ультра женственными линиями и достойным качеством материала и изготовления – по разумной цене.

229Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
0
Иные текущие платежи
0

Описание франшизы

Концепт APART – это элегантность и изысканность
— быстрый старт собственного бизнеса (2-3 месяца)
— высокая прибыль и возможность хорошего зароботка
— статус владельца модного бутика
— около 300 моделей в сезон
— оптимальные условия для стабильного оперативного бизнеса с минимальным риском
— эксклюзивное право на представление торговой марки APART на согласованной территории (город / регион)

Обучение и поддержка

— профессиональная помощь в организации закупок и продаж
— бесплатная разработка индивидуального дизайн-проекта магазина и фасада
— бесплатные рекламные материалы,вешалки и каталоги на открытие магазина
— помощь и консультация в создании рекламных компаний, маркетинговых акций

Требования к покупателям франшизы

— Наличие собственной или арендованной торговой площади, которая отвечает требованиям и условиям для открытия магазина APART
— Обязательство соблюдать корпоративные стандарты APART

Требования к помещению

Требования к расположению магазина от 60 до 150 кв. метров
Для отдельного магазина:
— оживленная торговая улица города,
— отдельный вход с улицы,
— наличие витрин,
— возможность и разрешение на размещение фирменной вывески,
— возможность для парковки в непосредственной близости.
Для магазина в торговом центре:
— торговые центры класса А или В,
— 1 или 2 этаж ТЦ,
— на втором этаже в зоне выхода из лифта или эскалатора,
— наличие витрин,
— наличие в ТЦ «якорных» сетевых магазинов, зоны фудкорта и зоны
развлечений,
— наличие парковки в ТЦ.