Rich&Royal  

35
  • Объявление: № 1719

Франшиза Rich&Royal

Инвестиции 3 000 000 — 4 500 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
2006
Год запуска франчайзинга
2011
Франшизных предприятий
5
Собственных предприятий
1
Мобильный каталог франшиз

О компании

Бренд Rich&Royal был основан в 2006 опытными немецкими дизайнерами Денисом и Патриком Штуппом. Современный дизайн изделий и великолепная посадка сделали одежду Rich&Royal одной из самых популярных в Европе.
На российский рынок бренд вышел в 2010 году. Всего через год, достигнув высочайшего уровня популярности в составе мультибрендовых магазинов, бренд начал активно развиваться по системе франчайзинга. Уже открыты корнеры в Ростове-на-Дону, Астрахани и Новосибирске. Фирменные магазины открыты в Санкт-Петербурге и Самаре.

Концепция бренда сложна и очень интересна. Дизайнерам из сезона в сезон в рамках одной коллекции удается воплотить единство двух стилей – “дорогого casual” и сдержанного рок-гламура. Такое сочетание никого не оставляет равнодушным. Натуральные ткани и оригинальные детали – фирменные фурнитура и аксессуары, края из необработанного шелка – придают коллекциям особенный шик.

Сегмент: средний +
Целевая аудитория: успешные молодые мужчины и женщины от 20 до 40 лет; они имеют интересную профессию, путешествуют по миру, ведут активный образ жизни, имеют возможность покупать одежду комплектами.

35Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствуют
Иные текущие платежи
Отсутствуют

Описание франшизы

С подробным описанием франшизы Вы можете ознакомиться в Презентации Rich&Royal (BUSINESS BOOK Part 1), где подробно изложены основные условия, этапы открытия магазина, обзор затрат и другие ключевые моменты. Дополнительную информацию о бренде (средний уровень цен, график заказов и поставок, размерная сетка) Вы можете запросить у менеджеров проекта.

Обучение и поддержка

Компания-франчайзер предоставляет:
1. Право использования коммерческого обозначения “Rich&Royal”;
2. Эксклюзивный дизайн-проект концепции европейского уровня в рамках единого корпоративного стиля сети;
3. Консультации по подбору помещения и персонала;
4. Бизнес-оценку проекта и расчет инвестиций;
5. Выезд специалистов Компании-франчайзера с целью обучения персонала, консультаций по мерчендайзингу и завершающей подготовки магазина к открытию;
6. Подробное руководство по ведению бизнеса – описание бизнес-процессов;
7. Возможность подсортировки магазина на свободном складе в Москве самыми популярными моделями, это позволит значительно увеличить показатели продаж;
8. Brand Book – элементы фирменного стиля;
9. Рекламную поддержку;
10. Консультации на всех этапах запуска и ведения бизнеса.

Требования к покупателям франшизы

1. Наличие необходимых финансовых возможностей для инвестирования в проект;
2. Наличие собственной или арендованной торговой площади не менее 40 м2 в рейтинговых районах города и топовых торговых центрах, либо возможность взять в аренду такую площадь (все обязательные и желательные критерии выбора торговой площади изложены в Презентации Rich&Royal - BUSINESS BOOK Part 1);
3. Готовность к соблюдению финансовой дисциплины и условий франчайзинга.

Требования к помещению

1. Минимальная торговая площадь – 40 м2;
2. Торговая площадь должна располагаться в топовом торговом центре или на центральной торговой улице города.
Торговая площадь будет оцениваться специалистами Компании-франчайзера на основе критерий, изложенных в Презентации Rich&Royal - BUSINESS BOOK Part 1.