• Объявление: № 1722

Франшиза TOM TAILOR

Инвестиции 6 000 000 — 10 000 000 руб.

Анна Казаченко

представитель компании

Главная информация

Год основания компании
1962
Год запуска франчайзинга
2003
Франшизных предприятий
56
Собственных предприятий
22
Адреса франшизы на карте
Мобильный каталог франшиз

О компании

TOM TAILOR GROUP – международный вертикально-интегрированный холдинг. Мы предлагаем стильную повседневную одежду высокого качества для мужчин и женщин, молодежи и детей и ориентируемся на потребителей со средним уровнем дохода.

С момента своего основания в 1962 году компания стала символом позитивного отношения к жизни. Под зонтичным брендом TOM TAILOR выпускается 4 марки:

• TOM TAILOR
• TOM TAILOR CONTEMPORARY
• TOM TAILOR Denim
• TOM TAILOR KIDS (BABIES, MINIS, KIDS)

Компания выпускает 12 коллекций в год, учитывая особенности спроса возрастных групп от 0 до 50+. Кроме одежды под маркой TOM TAILOR по лицензии выпускается 19 различных групп товаров: обувь, сумки, белье, зонты, аксессуары, очки, бижутерия.

В 2012 году холдинг TOM TAILOR GROUP был пополнен вторым зонтичным брендом BONITA, который позиционируется в ценовой категории premium и middle-up. Марка представляет одежду для мужчин и женщин от 40 до 60 лет.

Главная особенность TOM TAILOR GROUP – высокое качество и стильный дизайн. При молниеносном воплощении модных тенденций, компания обеспечивает оптимальные цены, что важно для конечного покупателя. Холдинг сочетает в себе пул ярких, привлекательных брендов, воплощая в своих коллекциях смелые ожидания рынка. TOM TAILOR GROUP является динамичной компанией с большим опытом в fashion-индустрии и традициями.

Сейчас в состав группы входят 1 486 магазинов собственной розничной сети, в том числе интернет-магазины в 21 стране мира, 203 франчайзинговых магазина, 2 956 магазинов формата shop-in shop и более 8 440 мультибрендовых точек продаж. Компания ведет бизнес в более чем 40 странах мира. По данным на декабрь 2015 года, оборот TOM TAILOR составил €763,1 млн., а совокупный оборот TOM TAILOR Group достиг уровня в €955,9 млн. (включая марку BONITA). Штат компании насчитывает около 7 000 сотрудников по всему миру.

Мы предлагаем Вам присоединиться к истории успеха TOM TAILOR.

1 267Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Отсутствуют

Описание франшизы

10 ПРИЧИН СТАТЬ ПАРТНЕРОМ TOM TAILOR:

1. Надежность и прозрачность: станьте частью успешного Европейского холдинга с более чем 50-летней историей. В рамках партнерства с TOM TAILOR Вы взаимодействуете с надежной, публичной компанией, прошедшей IPO в 2010 году. Благодаря многолетнему опыту работы TOM TAILOR на международных рынках, и Вы можете рассчитывать на долгосрочное успешное сотрудничество.
2. Большой выбор форматов: TOM TAILOR GROUP предоставляет возможность открытия магазинов и корнеров в разных концепциях: TOM TAILOR, TOM TAILOR Denim, TOM TAILOR KIDS, TOM TAILOR CONTEMPORARY - от 70 до 350 метров. Специалисты помогут выбрать оптимальный формат для Вашего города.
3. Привлекательный магазин: мы разрабатываем для Вас эксклюзивный дизайн-проект в рамках единого корпоративного стиля.
4. Всесторонняя поддержка: наши специалисты помогают в запуске торговой точки и дальнейшем ведении бизнеса: от консультаций по выбору местоположения, разработки бизнес-плана до предоставления рекламных материалов и рекомендаций по мерчендайзингу.
5. Постоянное обновление ассортимента: мы выпускаем 12 коллекций в год – ежемесячное обновление стилевых решений делает магазин интересным для покупателей. Продуманный мерчендайзинг, стратегическoе планирование коллекции с возможностью адаптации заказов позволяют минимизировать риски товарных остатков. Товар отгружается с московского склада без задержек, с полным пакетом документов.
6. Работа без посредников: работа с брендом TOM TAILOR осуществляется через дочернюю компанию в Москве. Высокая розничная наценка и oптимальное соотношение цена-качество дают возможность работать с максимальной прибылью.
7. Экономическая выгода: мы предлагаем индивидуальные коммерческие условия для франчайзинг-партнеров.
8. Активный маркетинг: партнеры TOM TAILOR принимают участие в федеральных маркетинговых мероприятиях компании.
9. Постоянное обучение и развитие: TOM TAILOR проводит регулярные тренинги по мерчендайзингу, продукции, управлению бизнесом.
10. Отсутствие дополнительных платежей: открытие магазина ТОМ TAILOR без вступительного платежа и роялти.

Презентация TOM TAILOR PDF | 5.09Мб

Обучение и поддержка

Консультации по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми центрами и заключении арендных договоров.
Разработка бизнес – плана будущего магазина на 5 лет.
Координация строительства магазина: подготовка дизайн-проекта по предложенной локации, заказ оборудования и стройматериалов у локального партнёра, проект – менеджмент, шеф – монтаж.
Профессиональная поддержка продукт менеджера при планировании и заказе коллекций; возможность заказа коллекций в Москве с русскоязычной командой или онлайн.
Консультация в подборе и обучении персонала, форматирование ассортимента и оформление магазина, подготовка к торжественному открытию и выезд команды start-up.
Работа по повышению эффективности зонального мерчендайзинга: ежемесячный анализ по фотоотчетам, консультации.
Еженедельный анализ KPI, разработка рекомендаций по повышению эффективности работы и продаж магазина;
Участие в регулярных обучающих программах по мерчендайзингу, продукту, управлению бизнесом.
Участие партнера в маркетинговых и рекламных мероприятиях.

Требования к покупателям франшизы

- Приверженность к философии бренда ТOM TAILOR;
- Наличие опыта работы по системе франчайзинга;
- Наличие свободных средств для инвестирования в открытие магазинов;
- Наличие возможности получения банковского кредита на развитие сети.

Требования к помещению

Корпоративные стандарты при выборе местоположения магазина:

- Центр города, оживленный район города;
- Торговые центры класса АB+, этаж не выше второго, fashion – галерея;
- Высокий пешеходный и транспортный траффик.

Концепции магазина:

1. TOM TAILOR – 120–180 м2;
2. TOM TAILOR + TOM TAILOR Denim – 220–300 м2;
3. TOM TAILOR KIDS – 70–130 м2;
4. TOM TAILOR Family Store – 250–380 м2.

Рекомендуемая торговая площадь магазина в зависимости от численности населения города:

- от 300 до 500 тысяч человек – от 120 до 200 м2;
- от 500 до 700 тысяч человек – от 120 до 300 м2;
- от 700 тысяч человек – от 150 до 350 м2.

Написать представителю компании

Анна Казаченко

Ваша информация в безопасности.
Она будет отправлена только представителю компании.