ELEGANZZA  

88
  • Объявление: № 1744

Франшиза ELEGANZZA

Инвестиции 3 000 000 — 4 000 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
1991
Год запуска франчайзинга
2010
Франшизных предприятий
26
Собственных предприятий
25
Мобильный каталог франшиз

О компании

ООО «Гретта»- крупнейший поставщик кожгалантерейной продукции на российском рынке.
Компания «Гретта» является эксклюзивным дистрибьютором итальянского Модного Дома ELEGANZZA.Бренд ELEGANZZA официально зарегистрирован в 1991 году, в одной из многочисленных столиц моды – городе Флоренция (Италия). Бренд принадлежит итальянскому Модному Дому ELEGANZZA.
Визуальный символ бренда – античный мозаичный лик, который отражает идеологию бренда. Философия ELEGANZZA – аксессуары, как детали мозаики, создают безупречный образ современной жительницы большого города.
С марта 2014 года творческим директором Модного Дома стал известный итальянский дизайнер аксессуаров и мастер кожевенного дела – Claudio Biasia. Благодаря его работе весь мир знает такой бренд, как и Francesco Biasia. Позже Claudio принимал участие в развитии и продвижении бренда Braccialini.

88Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
0

Описание франшизы

Модный Дом ELEGANZZA в сотрудничестве со своим официальным Представителем в России-компанией «ГРЕТТА» предлагают «Стратегическую программу развития международной сети бутиков «ELEGANZZA».
Архитектурное представление ELEGANZZA-это сочетание неповторимого итальянского стиля с рациональными и удобными торговыми системами, зарекомендовавшими себя в практической работе. Мы представляем разработанную систему для продвижения товарных групп ELEGANZZA, сохраняя высокий европейский стандарт розничной торговли и дух бренда.

Мерчандайзинг – это сначала правила и только потом творчество!

Наталья Старостина

Наталья Старостина
Интервью с руководителем

Обучение и поддержка

— Расчет рентабельности
— Дизайн-проект
— POS-материалы для внутреннего оформления магазина
— Сопровождение сезонных коллекций информационно-рекламными материалами
— Приоритетное право на закупку товара
— Рекламная поддержка на федеральном уровне
— Обучение продавцов
— Помощь в мерчендайзинге
— Выезд специалистов на открытие
— Маркетинговая программа для поддержания высоких объемов продаж

Требования к покупателям франшизы

— Наличие свободных оборотных средств и личная финансовая ответственность
— Навыки и понимание работы в розничной торговле
— Готовность соблюдать стандарты фирменной розничной торговли
— Нацеленность на работу и успех

Требования к помещению

Помещение формата от 40 до 80кв.м.
Требования к торговому центру:
Соответствие классу А
Расположение бутика не выше второго этажа
Наличие отдельного входа в торговый зал
Наличие витрин
Возможность размещения вывески и наружной рекламы
Возможность выделения подсобно-складского помещения не менее 5% от общей площади бутика
Наличие телефонной линии и выхода в Internet