Войти
Франшиза Milavitsa

Франшиза Milavitsa

Фирменный магазин нижнего белья
В избранное
В избранном у 56 пользователей
Инвестиции
от 2.5 млн ₽
В избранное
В избранном у 56 пользователей
Год основания
1992
Открыто франшиз
330
Собственных предприятий
31
Вступительный взнос
Отсутствует
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 14.07.2015.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
"Конте СПА" Совместное Общество с Ограниченной Ответственностью ИНН:9909434763
erid: 2SDnjemPnwa
Франшиза Conte

Магазин одежды, колготок и белья

от 3 100 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Мави Джинс» ИНН:7734660892
erid: Kra24Begd
Франшиза Mavi

Сеть магазинов современной одежды для мужчин и женщин из Турции

5 000 000 — 10 000 000 ₽
Реклама
АО «Элис Фэшн Рус» ИНН:6152001000
erid: 2SDnjbpr9qi
Франшиза ELIS (ЭЛИС)

Сеть розничных магазинов женской одежды

2 800 000 — 6 000 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
от 2.5 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

В 1992 г. был открыт первый фирменный магазин Milavitsa.
В настоящее время успешно функционируют более 600 магазинов Milavitsa в 23 странах мира, включая Россию, Беларусь, Украину, Казахстан, Молдавию, Германию, Словению, Латвию, Литву, Эстонию, Армению, Азербайджан, Киргизию, Узбекистан, Туркменистан, ЮАР, Бельгию, Италию, Польшу, Сербию, Болгарию, ОАЭ и Бахрейн.
Франчайзинговая сеть Milavitsa успешно развивается благодаря сильному бренду, всеобщей известности и хорошей репутации у миллионов женщин, а также благодаря широкому ассортименту, удовлетворяющему потребности самых взыскательных покупательниц.
Магазины Milavitsa работают в наиболее емком розничном сегменте бельевых магазинов средней ценовой категории, что обеспечивает стабильно высокий покупательский спрос и продажи.
Продуктовый портфель компании позволяет розничным операторам формировать и поддерживать эффективную ассортиментную матрицу для магазинов площадью от 50 до 100 кв.м.

О франшизе

— Высокая узнаваемость бренда (гарантированный трафик и лояльность покупателей)
— Отработанная концепция магазина
— Гибкость ассортиментных требований (соотношение 80-20, допускается 20% привлечённого ассортимента)
— Система преференций (частичные компенсации расходов на открытие, компенсации за оформление витрин)
— Эффект масштаба - масштабы сети позволяют легче и на лучших условиях входить в ТЦ.
— Средний ценовой сегмент подразумевает возможную широкую географию открытий магазинов
— Смена коллекций 4 раза в год
— 60% продаж обеспечивает классический ассортимент, не имеющий выраженного сезонного спроса, что позволяет минимизировать риски при заказе товара.
— Ежеквартальное предоставление планограмм развески актуальных коллекций и рекомендаций по оформлению витрин в рамках единой концепции.
— Регулярное обучение торгового персонала.
— Системная поддержка франчайзи на всех этапах создания и функционирования магазина
— Сильный локальный офис в Москве (квалифицированный отдел франчайзинга)

Условия сотрудничества
— Объем инвестиций: от 2 450 000 руб. Включает в себя:
* Стоимость торгового оборудования: от 350 000 руб.
* Ремонт (включая освсещение и полы): 400 000 руб.
* Товарное наполнение: 1 600 000 руб.
* Реклама и оформление фирменными элементами: 100 000 руб.
— Паушальный платеж (вступительный): отсутствует
— Роялти: отсутствует
— Средний срок возврата инвестиций : 18 мес.
— Минимальное количество сотрудников: 4
— Право владения помещения: собственность, аренда
— Площадь помещения: 50-100 кв. м.

Обучение и поддержка

Поддержка партнеров:
— экспертная оценка помещений под магазины/корнеры, бесплатная разработка дизайн-проекта (планировки) и планограмм развески товаров на открытие;
— оформление наружных витрин и торговых площадей открываемых магазинов в соответствии с фирменным стилем;
— минимальные цены на приобретение рекламных материалов и форменной одежды за счет консолидированного заказа на розничную сеть РФ;
— обучение персонала магазина;
— обеспечение обучающими материалами по продукту и технологиям продаж, готовыми POS-материалами и макетами рекламных носителей;
— консультационная и организационно-методическая поддержка при запуске и сопровождение бизнеса в ходе функционирования магазина;
— частичная компенсация расходов на открытие магазина (150 000 рублей);
—частичная компенсация за оформление витрин;
— размещение информации о магазине на корпоративном сайте

Требования к покупателям

Мотивация – желание развивать цивилизованные формы торговли в своем регионе и работать по одной из программ франчайзинга.
Наличие в собственности или аренде помещения, соответствующего необходимым требованиям по расположению, конфигурации, размерам и ожидаемой экономике.
Наличие финансовых ресурсов, необходимых для открытия (ремонта помещения, закупки оборудования и товара, найма персонала и т.д.).
Готовность вести свой бизнес самостоятельно и соблюдать правила, закрепленные в Стандартах фирменной торговли Milavitsa:
- Концепция фирменного дизайна;
- Соблюдение требований по ассортименту и розничным ценам;
- Соблюдение требований по предоставлению отчетности
- Соблюдение требований рекламно-маркетинговой политики.

Требования к помещению

-Наличие помещения в собственности или аренда;
-Формат помещения: торговая площадь от 40м2;
Города с численностью населения от 100 тыс.человек;
– Торговая зона города или жилого микрорайона с высокой проходимостью;
–Торговые центры класса класса "А", "В" и «С», 1-ый или 2-ой этаж;
– Центральные, торговые улицы города; места транспортных пересадок и интенсивного пешеходного движения (отдельностоящие здания на 1-ом этаже с отдельным входом, с возможностью размещения вывески).

Интервью с руководителем

Основная информация
  • Год основания компании
    1992
  • Год запуска франчайзинга
    1998
  • Франшизных предприятий
    330
  • Собственных предприятий
    31
Реклама
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Елена Веретенцева
Елена Веретенцева
Представитель франшизы
25 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Видео о франшизе

Похожие франшизы

Реклама
"Конте СПА" Совместное Общество с Ограниченной Ответственностью ИНН:9909434763
erid: 2SDnjemPnwa
Франшиза Conte

Магазин одежды, колготок и белья

от 3 100 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Мави Джинс» ИНН:7734660892
erid: Kra24Begd
Франшиза Mavi

Сеть магазинов современной одежды для мужчин и женщин из Турции

5 000 000 — 10 000 000 ₽
Реклама
АО «Элис Фэшн Рус» ИНН:6152001000
erid: 2SDnjbpr9qi
Франшиза ELIS (ЭЛИС)

Сеть розничных магазинов женской одежды

2 800 000 — 6 000 000 ₽
Реклама
ООО «1-я швейная фабрика» ИНН:7839070996
erid: 2SDnjdPLTix
Франшиза ELNY

Розничная торговля женской одеждой

2 000 000 — 5 000 000 ₽
Франшиза Milavitsa
Франшиза Milavitsa
25 человек
Сегодня интересовались