• Объявление: № 1785

Франшиза Coffeeshop Company

Инвестиции 4 000 000 — 15 000 000 руб.

Элона Лопатина

представитель компании

44 года
в PRO

Главная информация

Год основания компании
1999
Год запуска франчайзинга
2009
Франшизных предприятий
51
Собственных предприятий
40

Отзывы о франшизе

Все отзывы → Мобильный каталог франшиз

Читайте о франшизе

О компании

Основатель бренда Coffeeshop Company — компания Scharf, которая:
- более 50-ти лет производит уникальное и надежное профессиональное оборудование для приготовления кофе;
- более 15-ти лет обжаривает по собственной технологии кофейную смесь, составленную из 23 лучших в мире сортов 100 % высокогорной Арабики.
Кофейни Coffeeshop Company представлены по всему миру (более 250 кофеен от Шанхая до Нью-Йорка)

606Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
1 500 000 руб.
Роялти
6%
Иные текущие платежи
-

Описание франшизы

Мировая известность – более 300 кофеен по всему миру
Гибкость – наличие разных концепций для оптимизации инвестиций.
Доходность – расчетный срок окупаемости 2,5 года.
Низкий уровень рисков – проверенная бизнес-модель и поддержка партнера.
Разработка дизайн проекта и рабочей документации.
Маркетинговая поддержка.
Систематический и эффективный контроль
работы кофейни.
Дополнительные варианты сотрудничества:
- открытие кофейни «под ключ»
- привлечение собственного персонала для работы в кофейне партнера, а также поиск персонала в регионе.

Кофе - это наше всё.

Максим Макшанов

Максим Макшанов
Интервью с руководителем

Презентация Coffeeshop Company PDF | 4.25Мб

Обучение и поддержка

Успешное развитие coffeeshop company во всем мире основано на эффективной поддержке партнеров на всех этапах развития:
- авторский надзор за реализацией проекта
- операционный аудит кофейни партнера
- обучение и повышение квалификации персонала:
для работы кофейни достаточно 8-12 человек
обучение для партнёра бесплатное и длится 4 недели
менеджер и администратор проходят обучение в тренинг-центре компании
обучение проводят тренера coffeeshop company
- маркетинговая поддержка:
исследование рынка для планируемого размещения кофейни
- анализ экономического потенциала рассматриваемого помещения
- разработка ассортимента
- ценообразование
- анализ продаж
- реклама

Требования к покупателям франшизы

Наличие собственного или арендуемого помещения. Финансовая состоятельность. Желание развивать культуру потребления качественного кофе и строить успешный бизнес.

Требования к помещению

Размещение на центральных улицах и оживленных магистралях города; в крупных торговых, развлекательных и деловых центрах; наличие 25-35 кВт электрической мощности; водоснабжение; канализация.
Площадь:
Бизнес центр - от 16 кв.м.
ТРК - от 80 кв.м.
STREET - от 120 кв.м.

Написать представителю компании

Элона Лопатина

Ваша информация в безопасности.
Она будет отправлена только представителю компании.