TIMEOUT  

128
  • Объявление: № 1787

Франшиза TIMEOUT

Инвестиции 2 000 000 — 3 000 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
1992
Год запуска франчайзинга
2013
Франшизных предприятий
150
Собственных предприятий
0
Мобильный каталог франшиз

О компании

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ !
Партнеры которые откроют фирменный магазин TIME OUT до конца этого года получат:
20% скидку на первоначальное товарное наполнение магазина;
__________________________________________________________________________
История бренда TIMEOUT уходит своими корнями в 1992 год в Калифорнию, где группа молодых талантливых дизайнеров решила создать молодежный, инновационный и позитивный бренд преимущественно для людей, которые не забывают наслаждаться своей жизнью.

TIMEOUT является не только синонимом модной и качественной одежды, но и брендом, который предлагает своим партнерам намного больше, начиная от дизайна одежды и заканчивая совокупностью торговых правил, нацеленных на максимальные продажи.

128Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Отсутствуют

Описание франшизы

Преимущества работы с TIMEOUT
Возможность возврата не проданного товара в конце сезона!!!
Скидка на товарное наполнение магазина !!!

1.Коммерчески успешная марка с высоким потенциалом
2.Эксклюзивность коллекций
3.Эффективная модель управления магазинами
4.Уникальный мерчандайзинг

Почему выгодно владеть франшизой TIMEOUT?

При открытии магазина TIMEOUT мы обеспечиваем профессиональный сервисный пакет, включающий:
• Право использования торговой марки TIMEOUT
• Максимально выгодные цены на товар для наших партнеров
• Бизнес-оценку проекта TIMEOUT
• Консультации и сотрудничество по оформлению и заказу
• Разработка дизайн-проекта магазина в фирменном стиле
• Обеспечение поставки фирменного торгового оборудования TIMEOUT
• Возможность размещения предварительных заказов на коллекции в шоу-руме в Москве
• Предоставление регулярных рекомендаций и материалов по мерчандайзингу и оформлению витрин магазина
• Рекламную поддержку

Обучение и поддержка

Стандарты магазина
На данный момент разработаны и успешно применяются:
- Правила фирменной торговли
- Условия сотрудничества по фирменной торговле
- Базовый Дизайн-Макет и Архитектурно-Строительный Проект
- Фирменное оборудование для торговых точек
- Обеспечение клиентов рекламными материалами и согласование медиа-планов рекламы в регионах

Требования к покупателям франшизы

-Профиль партнера – предприниматель или организация с твердым финансовым статусом;
-Удобное месторасположение помещения (торговая улица, торговый центр);
-Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей – не менее 100 кв.м.
-Наличие свободных финансовых средств необходимых для оплаты затрат по открытию концептуального магазина, в соответствии с фирменными стандартами магазинов TIMEOUT.
-Соответствие фирменного стиля, оборудования, интерьера магазина требованиям TIMEOUT.
-Выполнение запланированных объемов товарооборота и перспективного плана развития.