Acoola  

172
  • Объявление: № 1823

Франшиза Acoola

Инвестиции 3 500 000 — 4 500 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
2010
Год запуска франчайзинга
2010
Франшизных предприятий
50
Собственных предприятий
105
Мобильный каталог франшиз

О компании

Торговая марка Acoola входит в портфель компании Concept Group (Acoola, Concept Club, Infinity Lingerie, Bestia).
Acoola -это популярная марка модной, детской одежды, обуви и аксессуаров для детей от 2 до 14 лет.
Бренд Acoola относится к сегменту fast fashion.
Концепция бренда- это современный подход к детским вещам: актуальный дизайн основан на мировых тенденциях.
Впервые торговая марка Aсoola была представлена на рынке в 2010 году.
За 4 года компании удалось создать активно развивающуюся розничную сеть более, чем в 70 городах РФ и СНГ.
На данный момент сеть насчитывает более 150 действующих магазинов, из которых треть- франчайзинговые.

172Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Отсутствуют

Описание франшизы

Создание бренда Acoola было не случайным и не сиюминутным решением, а результатом исследований – в какой именно одежде рынок испытывает потребность. Открывая первый магазин мы уже знали, за счёт каких именно факторов бренд Acoola добьётся успеха на российском рынке. Одежда Acoola делается по принципу «Как у взрослых» с точки зрения моды и функциональности. Поэтому она нравится нашим маленьким покупателям. Однако при конструировании учтены и пожелания взрослых – безопасность всех элементов, только экологически чистые материалы и долговечность. Наша одежда не порвётся и не потеряет товарный вид какими бы активными не были дети наших покупателей. Недаром слоган бренда имеет двоякий смысл, отражающий и надёжность и активность нашей целевой аудитории – «Одежда, которая носится».

Использующаяся в настоящее время архитектурная концепция была создана Лондонским агентством SCG, работавшим с крупнейшими западными и российскими розничными брендами.

Качество продукции гарантировано оптимальным сочетанием натуральных и искусственных волокон в продукции. Все товары проходят многоступенчатый контроль, как на производственных фабриках, так и на собственном складе перед отправкой в розничную сеть.

Обучение и поддержка

- Профессиональные консультации по выбору торгового места, оборудования, оформлению магазина и ТО, предоставление готового индивидуального дизайн- проекта
- Бесплатное изготовление макетов рекламных материалов: модули, листовки, баннеры и пр.
- Консультации по проведению рекламных акций, предоставление эффективных рекламных и маркетинговых механик
- Качественная рекламная и информационная поддержка
- Мерчендайзинг, обучение персонала.
- Профессиональное сопровождение на всех этапах открытия магазина

Требования к покупателям франшизы

- Наличие необходимых оборотных средств;
- Активная жизненная позиция;
- Готовность работать в соответствие фирменными стандартами торговой марки Acoola.

Требования к помещению

Монобренды Acoola открываются в крупных, популярных торговых комплексах с концептуальными магазинами и высокой проходимостью.
Оптимальная площадь для открытия магазина в городах с численностью:
- 100- 300 тыс. человек- от 130 кв.м.;
- более 300 тыс. человек- 150- 200 кв.м.

Дополнительная информация

  • Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)