LIME  

157
  • Объявление: № 1835

Франшиза LIME

Инвестиции 6 000 000 — 10 000 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
2007
Год запуска франчайзинга
2012
Франшизных предприятий
11
Собственных предприятий
32
Мобильный каталог франшиз

Читайте о франшизе

О компании

LIME - это бренд модной женской одежды и аксессуаров.

История компании берет свое начало с 2007 г. с открытия первого магазина в г. Самара.
С 2013 г. центральный офис компании располагается в г. Москва.

С 2010 г. оборот компании ежегодно удваивается, с такими же темпами растет количество магазинов. На сегодняшний день компания LIME включает в себя все составляющие модного бизнеса: маркетинг, дизайн, производство, логистика, мерчендайзинг, виндоудрессинг и дистрибуция.

Основой успеха компании является быстрая реакция на постоянно изменяющиеся потребности наших клиентов, с помощью использования передовых информационных технологий на всех этапах жизненного цикла нашего продукта.

Программа сотрудничества с партнера на условиях франчайзинга стартовала в 2012 году и набирает обороты, привлекая новых партнеров из разных регионов России.

157Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Обеспечительный депозит за товар

Описание франшизы

Компания LIME предлагает сотрудничество по системе франчайзинга, основанной на договоре комиссии.

Основными условиями при этом являются:

- товар является собственностью компании LIME, непроданный товар возвращается в полном объеме;
- франчайзи вносит страховой депозит (подлежащий возврату);
- вне зависимости от проводимых акций и сезонных распродаж, франчайзи получает фиксированную комиссию от оборота.

Обучение и поддержка

Мы предлагаем партнерам:
- разработку дизайн-проекта магазина LIME;
- выезд специалистов компании на открытие магазина;
- оценка предполагаемого места открытия магазина и предлагаемых помещений, расчет объема заказа для формирования сбалансированного товарного ассортимента анализ ключевых показателей продаж, анализ товарных остатков, расчет инвестиций и окупаемости проекта, формирование сбалансированного товарного ассортимента;
- постоянный контроль стандартов мерчендайзинга;
- обучение персонала магазина технологиям мерчандайзинга и технологиям продаж;
- единую информационную систему для удобства учета товара;
- размещение информации о фирменных магазинах LIME на сайте компании.

Требования к покупателям франшизы

Желателен опыт сотрудничества на условиях франчайзинга

Требования к помещению

- Предпочтение при выборе месторасположения магазина отдается крупным торговым центрам, площадью не менее 40 000 кв. м. в городах России численностью до 1 млн. человек.
- Площадь магазина должна составлять от 150 до 250 кв.м.