Предлог  

85
  • Объявление: № 1841

Франшиза Предлог

Инвестиции 1 500 000 — 3 000 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
2007
Год запуска франчайзинга
2012
Франшизных предприятий
1
Собственных предприятий
8
Мобильный каталог франшиз

О компании

Формат магазинов интересных подарков "Предлог" разработан и внедрен на российский рынок в 2009 году. Сегодня это успешно развивающаяся сеть: 8 магазинов в лучших торговых комплексах Санкт-Петербурга, 1 магазин в Москве (ТРЦ "АФИМОЛЛ Сити").

В ассортименте "Предлога" не просто блокноты и авторучки, сумки и офисные аксессуары. Это предметы, которые воплощают в себе понятия Стиль, Дизайн, Творчество, Проекты – всё, без чего невозможен успех. Все предметы – функциональны, отличного дизайна, они выпущены известными брендами Европы, США, Японии.

Настоящая роскошь – это когда любой аксессуар говорит о твоем вкусе, и каждый день испытываешь удовольствие от обычного предмета, будь то блокнот, авторучка или сумка. Потому-то "Предлог" объединяет студентов и бизнесменов, интеллектуалов и модников, людей творческих профессий и женщин, которые покупают на волне эмоции.

85Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
100 000 руб.
Роялти
5000 рублей в месяц

Описание франшизы

Магазины интересных подарков"Предлог" располагаются в крупных торговых центрах, там где всегда есть поток покупателей. Есть 2 формата магазинов: киоск 10-16 кв.м и отдельный магазин 25-40 кв.м.

Войдя в магазин "Предлог", посетитель попадает в пространство путешествий и творчества. Стены и панели расписаны в стиле современной графики, использованы мотивы культурных столиц мира - Парижа, Лондона, Нью-Йорка. На стенах афоризмы в духе: "Талант ищет причину, гению достаточно предлога" (О. Уайльд), "Маленький подарок - предлог для большого счастья" (Монтень), "Авторучка - предлог для начала романа" (Хемингуэй).

Актуальный список брендов сети "Предлог": Moleskine (максимально широкая линейка), Filofax (максимально широкая линейка), Time/system, Fisher Space Pen, Allaluna, Presco Group, ?gon Designs, Monagallery, CARAN D’ACHE, Platignum, VITTORIO MARTINI, Bobino, Acme, P+G design, Fridolin. Товарная матрица постоянно обновляется вслед за модой и спросом.

Лояльность покупателей к магазином "Предлог" высока: купив интересные предметы себе, люди приходят за подарками своим друзьям. Для наших покупателей характерно демонстративное потребление брендов, стремление к качественному дизайну, внимание к своему стилю. Они разделяют европейские ценности и любят путешествия.

Миссия сети "Предлог": помогать людям делать жизнь друг-друга интереснее.
Слоган: "Всегда есть предлог для подарка!"

Почему формат "Предлог" интересен

Покупатели все более ориентированы на бренды – и мы как раз предлагаем бренды.
Стабильный успех бизнеса магазинов интересных подарков "Предлог".
Высокая лояльность покупателей магазинов "Предлог".
Любое торговое пространство легко превратить в магазин "Предлог".
Интеллигентный товар и красивый бизнес.
Возможность расширить торговлю на сферу b2b.

Подарки – растущий рынок во всем мире

Андрей Надеин

Андрей Надеин
Интервью с руководителем

Обучение и поддержка

- консультации в вопросах создания собственного бизнеса и его ведения;
- консультации по подбору помещения для открытия торговой точки;
- помощь в расчете необходимой суммы инвестиции и скорости окупаемости;
- дизайн-проект, адаптированный для конкретного помещения;
- советы по товарному наполнению магазина, учитывая сезон открытия;
- доступ к актуальному каталогу товаров;
- рекомендации по организации рекламной кампании;
- рекомендации по выкладке товаров (мерчендайзинг);
- программы для обучения персонала, учета и анализа работы магазина;
- обеспечение рекламными материалами.

Требования к покупателям франшизы

Желание открыть современный красивый магазин, наличие необходимой суммы для инвестиции, наличие юридического лица ООО или ИП.

Требования к помещению

Островная торговая точка (киоск) 10–16 кв.м или отдельное помещение 25–40 кв.м. в крупном торгово-развлекательном комплексе. Желательно в зоне большого людского трафика.