BOGACHO  

141
  • Объявление: № 1871

Франшиза BOGACHO

Инвестиции 500 000 — 2 900 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

  • CHOUPETTE

    CHOUPETTE

    Мебель и товары для дома

    от 2 750 000 руб.

  • Мария

    Мария

    Мебель и товары для дома

    от 1 000 000 руб.

  • LETO

    LETO

    Мебель и товары для дома

    от 1 000 000 руб.

  • Наша Марка

    Наша Марка

    Мебель и товары для дома

    от 200 000 руб.

  • Perrino

    Perrino

    Мебель и товары для дома

    от 300 000 руб.

Главная информация

Год основания компании
1994
Год запуска франчайзинга
2010
Франшизных предприятий
23
Собственных предприятий
2
Мобильный каталог франшиз

О компании

«BOGACHO» - это новая сеть интерьерных бутиков в России. Стиль представляемой продукции отражает образ жизни эпохи 18-19 веков, когда желание окружить себя изящными предметами интерьера считалось хорошим тоном и подчеркивало уровень жизни хозяина.

141Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
нет
Иные текущие платежи
нет

Описание франшизы

Идея проекта заключается в предоставлении потребителю возможности подбора неповторимого комплекса декорирования жилого пространства предметами мебели, аксессуарами и текстильными изделиями.

Предлагаемая продукция ориентирована на потребителей, окружающих себя эксклюзивными предметами интерьера, желающих приобретать брендовые подарки и готовых платить за возможность подчеркнуть свою индивидуальность и неповторимость.

Структурированное пространство бутика, объединённое стилевым и цветовым решением, помогает покупателю легко представить его собственную гостиную, рабочий кабинет или прихожую.

Обучение и поддержка

- Квалифицированная помощь в выборе и оценке месторасположения бутика и согласование его открытия
- Разработка дизайн-проекта и подбор первой экспозиции
- Выезд дизайнера на открытие бутика для декорирования и мерчендайзинга
- Обучение персонала на тренингах в учебном центре
- Организация логистики до транспортной компании или склада в Москве
- Обеспечение рекламно-информационными материалами (каталоги, буклеты, постеры, клубные карты)
- Размещение информации о бутике в информационных ресурсах компании
- Совместная разработка всех рекламных мероприятий и акций на основе единой стратегии развития торговой марки

Требования к покупателям франшизы

- Выбор партнера по бизнесу для компании является одним из значимых, так как он несёт ответственность за имидж и репутацию торговой марки «BOGACHO»
- Наличие денежных средств
- Опыт ведения собственного бизнеса
-Наличие собственной или арендуемой торговой площади
-Соблюдение стандартов и технологии работы

Требования к помещению

Площадь от 50 до 200 м2.

ТРК, ТЦ, МТЦ или отдельно стоящее помещение с высокой проходимостью в экономически развитом районе вашего города.