Войти
Франшиза BOGACHO

Франшиза BOGACHO

Сеть интерьерных бутиков
В избранное
В избранном у 31 пользователя
В избранное
В избранном у 31 пользователя
Год основания
1994
Открыто франшиз
23
Собственных предприятий
2
Вступительный взнос
Отсутствует
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 18.12.2013.

Стоимость франшизы

Инвестиции
500 000 - 2.9 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
Отсутствует
Роялти
нет
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

нет

О компании

«BOGACHO» - это новая сеть интерьерных бутиков в России. Стиль представляемой продукции отражает образ жизни эпохи 18-19 веков, когда желание окружить себя изящными предметами интерьера считалось хорошим тоном и подчеркивало уровень жизни хозяина.

О франшизе

Идея проекта заключается в предоставлении потребителю возможности подбора неповторимого комплекса декорирования жилого пространства предметами мебели, аксессуарами и текстильными изделиями.

Предлагаемая продукция ориентирована на потребителей, окружающих себя эксклюзивными предметами интерьера, желающих приобретать брендовые подарки и готовых платить за возможность подчеркнуть свою индивидуальность и неповторимость.

Структурированное пространство бутика, объединённое стилевым и цветовым решением, помогает покупателю легко представить его собственную гостиную, рабочий кабинет или прихожую.

Обучение и поддержка

- Квалифицированная помощь в выборе и оценке месторасположения бутика и согласование его открытия
- Разработка дизайн-проекта и подбор первой экспозиции
- Выезд дизайнера на открытие бутика для декорирования и мерчендайзинга
- Обучение персонала на тренингах в учебном центре
- Организация логистики до транспортной компании или склада в Москве
- Обеспечение рекламно-информационными материалами (каталоги, буклеты, постеры, клубные карты)
- Размещение информации о бутике в информационных ресурсах компании
- Совместная разработка всех рекламных мероприятий и акций на основе единой стратегии развития торговой марки

Требования к покупателям

- Выбор партнера по бизнесу для компании является одним из значимых, так как он несёт ответственность за имидж и репутацию торговой марки «BOGACHO»
- Наличие денежных средств
- Опыт ведения собственного бизнеса
-Наличие собственной или арендуемой торговой площади
-Соблюдение стандартов и технологии работы

Требования к помещению

Площадь от 50 до 200 м2.

ТРК, ТЦ, МТЦ или отдельно стоящее помещение с высокой проходимостью в экономически развитом районе вашего города.

Основная информация
  • Год основания компании
    1994
  • Год запуска франчайзинга
    2010
  • Франшизных предприятий
    23
  • Собственных предприятий
    2
Реклама

Видео о франшизе

Похожие франшизы

Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «ЛАВЕНТИ» ИНН:7733398258
erid: 2SDnje3t93v
Франшиза La'Venti

Федеральная сеть парфюмерных островов

700 000 — 1 000 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Чернозуб Александр Сергеевич ИНН:543314109451
erid: Kra23XQkd
Франшиза Точка Включения

Федеральная сеть по ремонту смартфонов и электроники

650 000 — 2 000 000 ₽
Реклама
ООО "СПАР Миддл Волга" ИНН:5258056945
erid: Kra23orSH
Франшиза Малинка

Торговая сеть магазинов

600 000 — 10 000 000 ₽
Реклама
Индивидуальный Предприниматель Швыганов Павел Константинович ИНН:330800161501
erid: Kra23Y2uB
Франшиза Пивная борода

Федеральная сеть магазинов разливного пива

от 800 000 ₽
Франшиза BOGACHO
Франшиза BOGACHO
15 человек
Сегодня интересовались