ALFRED MULLER  

68
  • Объявление: № 1886

Франшиза ALFRED MULLER

Инвестиции 3 210 000 — 5 435 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
1999
Год запуска франчайзинга
2008
Франшизных предприятий
19
Собственных предприятий
10
Мобильный каталог франшиз

О компании

Права на развитие марки ALFRED MULLER в России принадлежат ООО «Инвестиционно-торговая компания «Диалог». Экспансия на российский рынок началась в 2008 году с открытия первого фирменного магазина в Москве.

Сегодня федеральная сеть ALFRED MULLER насчитывает около 30 магазинов в крупнейших городах России, более 200 оптовых партнеров по всему миру и миллионную аудиторию розничных клиентов.

Миссия бренда ALFRED MULLER - это динамично развивающийся бренд мужской одежды, в концептуальной основе которого лежит принцип Men’s Total Look (законченный образ современного джентельмена), дающий возможность приобрести в одном магазине все необходимое - от верхней одежды до аксессуаров.

Каждая сезонная коллекция разделена на две линии: Modern Classic - незаменимая и всегда востребованная современная классика Smart Casual - удобная и стильная одежда для городской жизни и отдыха. ДНК бренда составляют капсульные коллекции, в основе которых лежат трендовые цвета и фактуры, а каждая вещь легко комбинируется с другими и может быть мультифункциональна, постоянно обновляя образ современного мужчины. Именно постоянство в обновлении - это стиль мужчин-приверженцев нашего бренда.

Наша команда синтезирует последние тренды fashion индустрии, немецкие портновские традиции и новейшие швейные технологии. Четкая немецкая посадка, использование натуральных тканей из тончайшей шерсти, хлопка, льна, шелка, лучшая фурнитура вкупе с фокусом на мельчайших деталях, в результате дают модный, качественный и комфортный продукт. Создавая коллекции, мы заряжаем наши идеи энергией большого города, его динамикой, скоростью и стремительным жизненным ритмом.

Наша миссия - это создание правильного, стильного, многослойного мужского гардероба.

Целевая аудитория:
- мужчины, 25 - 45 лет;
- жители крупных городов и мегаполисов;
- трендсеттеры.

Товарная группа:
Мужская одежда Total Look - костюмы, пиджаки, брюки, пальто, куртки, сорочки, трикотаж, джинсы, обувь, аксессуары, нижнее белье.

Ценовой сегмент - Средний плюс
Средний чек - 10 000 рублей

68Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует

Описание франшизы

Введение розничных продаж в сфере fashion-бизнеса является одним из самых привлекательных и стабильных видов предпринимательства, открывающий перспективы налаживания прибыльного дела с быстрым оборотом финансовых средств и постоянным извлечением прибыли. Сейчас спрос на модные тренды мужской одежды в средней и высокой ценовых категориях постоянно растет. Обусловлено это рядом факторов, среди которых выделяется желание потребителей покупать высококачественную брендовую одежду, несмотря на высокую стоимость, а также общее повышение благосостояния потенциальных клиентов, уделяющих особое внимание своему внешнему виду. Таким образом именно выбор франшизы в данном направлении становится одним из преимуществ в данном сегменте.

Преимущество владения франшизой ALFRED MULLER:
• стабильный партнер с опытом работы с 1999 года на рынке оптовых и розничных продаж одежды и аксессуаров для мужчин;
• эффективный игрок на рынке франшиз одежды с 2008 года;
• бренд федерального уровня с охватом всей России и стран СНГ;
• отсутствие роялти и паушальных взносов;
• позитивная динамика развития сети (собственная розница и франчайзинг модной одежды и аксессуаров);
• бренд с высоким уровнем лояльности покупателей, повторные покупки делают более 80% покупателей;
• коллекция построена по принципу Total Look, что обеспечивает ее целостность и высокий средний чек;
• модный, высококачественный ассортимент;
• бренд позиционируется в ценовой категории СРЕДНИЙ ПЛЮС и воспринимается покупателями, как «качественный продукт по справедливой цене»;
• торговая наценка для франчайзи – более 150%, отсрочка платежей – до 90 дней;
• эксклюзивный, узнаваемый дизайн магазинов;
• партнерская поддержка на этапе открытия и функционирования магазина (совместный мониторинг локаций, дизайн-проект магазина, включая торговое оборудование и свет, профессиональные, проверенные подрядчики/поставщики по комплектации и проведению строительных работ);
• короткие сроки окупаемости проекта (18-24 мес.);
• эксклюзивные права на развитие бизнеса на определенной территории;
• компания осуществляет инвестиции в рекламную и PR-поддержку бренда для его развития и высокой узнаваемости;
• федеральная программа лояльности для покупателей;
• партнерские программы с крупнейшими компаниями и банками России.

Обучение и поддержка

Мы помогаем своим Партнерам во всех аспектах ведения бизнеса:
• бизнес-оценка проекта ALFRED MULLER в вашем регионе;
• содействие в поиске площадей, проведение переговоров по снижению арендной ставки;
• разработка дизайн-проекта магазина;
• помощь в формировании сезонной ассортиментно-товарной матрицы;
• индивидуальные скидки от оптовой стоимости товара;
• помощь в подборе персонала, должностные инструкции и функционал;
• маркетинговая и рекламная поддержка на федеральном уровне;
• обучение персонала, тренинги и вебинары;
• возможность частичного возврата товарных остатков;
• контроль KPI показателей, планирование мероприятий по повышению продаж;
• помощь в разработке системы мотивации для персонала;
• мерчендайзинг: инструкции по выкладке, работа с фотоотчетами магазинов;
• проведение сезонных акций;
• планирование и анализ товарных остатков товародвижения.

Требования к покупателям франшизы

— Наличие инвестиций.
— Готовность к соблюдению финансовых и договорных условий работы.
— Желание и готовность расти и развиваться в крупном федеральном проекте.

Требования к помещению

- занимаемая площадь в торговом центре или отдельно стоящее помещение (street-retail), в пределах 50-100 кв.м.

- размещение магазина в торговом центре не выше первого или второго этажа, для street-retail главная торговая улица

- наличие якорных арендаторов, а также бутиков со схожим профилем работы (брендовая мужская и женская одежда, обувь премиум-класса и средней ценовой категории).

Дополнительная информация

  • Возможна помощь в получении финансирования