Войти
Франшиза 31 ВЕК

Франшиза 31 ВЕК

Компания «31 ВЕК» является федеральной розничной сетью нового формата в России. Центральный офис компании находится в Москве. Основной принцип построения сети на территории РФ - франчайзинг. В 2008 году был зарегистрирован бренд «31 ВЕК» и открыт первый розничный магазин. Самые последние инновационные новинки электроники, которые появляются в производственных фирмах по всему миру, оперативно отслеживаются нашими специалистами и доставляются к нам, зачастую раньше, чем в другие страны.
В избранное
В избранном у 53 пользователей
В избранное
В избранном у 53 пользователей
Год основания
2002
Открыто франшиз
10
Собственных предприятий
2
Вступительный взнос
40 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 26.02.2015.

Стоимость франшизы

Инвестиции
от 250 000 ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
40 000 ₽
Роялти
нет
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

нет

О компании

Компания «31 ВЕК» является федеральной розничной сетью нового формата в России. Центральный офис компании находится в Москве. Основной принцип построения сети на территории РФ — франчайзинг.

Данный розничный проект стал логичным развитием оптового направления компании, которое существует на рынке России с 2002 года.
В 2008 году был зарегистрирован бренд «31 ВЕК» и открыт первый розничный магазин.

Главным достоинством бренда является необычный ассортимент, товары из которого вобрали в себя самые последние технологии из различных сфер жизни человека. В нашей товарной линейки представлены как товары для комфорта и здоровья человека, так и необычные hi-tech сувениры и подарки, роботы-пылесосы. Мы также не забываем про своих маленьких потребителей и постоянно обновляем и расширяем ассортимент детских товаров. Направления наших товаров настолько разнообразны, что каждый может найти что-то для себя, будь то заядлый дачник, который борется с вредителями на своем загородном участке или автомобилист, ищущий необычные аксессуары для своего автомобиля. К нашим товарам невозможно относится равнодушно, их хочется покупать, дарить, удивлять и радовать своих близких и друзей!

Самые последние инновационные новинки электроники, которые появляются в производственных фирмах по всему миру, оперативно отслеживаются нашими специалистами и доставляются к нам, зачастую раньше, чем в другие страны.

Миссия: компания «31 ВЕК» стремится наполнить жизнь людей яркими моментами, безопасностью и комфортом с помощью инновационных товаров.

Девиз компании: «То, что будет популярно на рынке завтра — мы продаем уже сегодня!».

Идеология построения ассортимента: предоставить самые необыкновенные и удивительные подарки и сувениры, а так же интересные и полезные новинки техники для использования в повседневной жизни человека.

О франшизе

Преимущества работы под брендом «31 ВЕК»:

1. Отсутствие активной конкуренции.
2. Возможность установки высоких розничных наценок.
3. Качество наших товаров превышает среднеотраслевой показатель - наибольший процент возвратов не превышает 3-4%.
4. Неуклонное возрастание спроса на новинки.
5. Благодаря широкому ассортименту, включающему 8 товарных групп, сезонность в реализации данного товара практически отсутствует.
6. Нашими товарами интересуется большая целевая аудитория - от руководителей до пенсионеров.
7. Ценовой диапазон - ниже среднего, средний и выше среднего.
8. Большинство товаров могут использоваться как практичные и необычные подарки.
9. Наш товар охватывает большинство потребностей человека.
10. Рентабельность: от 30 до 100%.

Окупаемость 5 - 10 мес. (до 1 года)

Обучение и поддержка

- Право использования товарного знака «31 ВЕК» в магазине (название, стиль, оформление).
- Ноу-хау в области создания и эксплуатации успешного магазина, программы продвижения магазина и участие в акциях.
- Стандарты отбора, мотивации и обучения персонала.
- Специальные оптовые цены.
- Разработку архитектурно-планировочного решения для помещений магазина.
- Единые стандарты мерчендайзинга.
- Размещение информации о партнере (офисе, магазине) в информационных ресурсах розничного проекта - в печатных и Интернет-изданиях (размещение на сайте проекта 31 ВЕК в качестве эксклюзивного дистрибьютора в регионе), на выставках, телевидении, упоминание в прочей федеральной рекламе (по мере ее появления).
- Маркетинговая поддержка.
- Консультирование и информационная поддержка.
- Сервисное обслуживание (предоставление гарантии на товары, работа с браком и т.д.).

Требования к покупателям

Основные требования к Эксклюзивному Дистрибьютору в регионе:
- Работа под брендом «31 ВЕК - Товары из Будущего».
- Не позднее 2-х месяцев с момента заключения договора открыть первый розничный магазин (остров), оформленный в соответствии с требованиями фирменного стиля (брендбука) компании «31 ВЕК».
- Создание бизнес-плана (включая собственный медиа-план по рекламе и продвижению товара под торговой маркой «31ВЕК») .
- Проведение активной маркетинговой политики по продвижению (рекламе) товаров в пределах региона обслуживания, используя наиболее эффективные маркетинговые каналы.
- Осуществление ежемесячной закупки товара.
- Применение опыта и инструкций компании «31 ВЕК» для повышения товарооборота в регионе обслуживания.
- Передача конъюнктурной информации, включающую: анализ продаж аналогичного ассортимента другими участниками рынка, инициативы и акции конкурентов, отзывы покупателей, информацию о количестве и типах неисправного (возвращаемого) оборудования.
- Проведение первичного анализа (тестирования) возвращаемого розничными покупателями неисправного товара. По возможности производить мелкий ремонт данного оборудования собственными силами.
- Не допускать ведения собственной торговой деятельности (или подобной деятельности своих покупателей) под торговой маркой «31ВЕК» в любом регионе обслуживания, отличном от региона, закрепленным за данным представителем, если в нем есть другой пользователь, работающий по аналогичному договору с компанией «31 ВЕК» .
- Обеспечение приобретения товаров прочими партнерами компании «31 ВЕК» в своем регионе обслуживания.
- Поддержание наличия ассортимента в магазине. Не допускать длительного отсутствия ассортиментных позиций, за исключением случаев невозможности их закупки.

Мы, в свою очередь, окажем максимальную поддержку компании, которая захочет стать подобным эффективным и взаимовыгодным партнером в своем регионе.

Требования к помещению

Размещение:
отдельный магазин, павильон или остров в торговом центре с хорошей проходимостью (оговаривается в условиях договора).

Минимальная площадь магазина:
от 35 кв.м., рекомендуемая - 60 кв.м. и более (в зависимости от региона).

для острова: от 9 кв.м
Наличие (открытие) эффективного Интернет-магазина с курьерской доставкой (желательное условие для получения франшизы).

Основная информация
  • Год основания компании
    2002
  • Год запуска франчайзинга
    2008
  • Франшизных предприятий
    10
  • Собственных предприятий
    2
Реклама

Похожие франшизы

Реклама
Индивидуальный предприниматель Шевченко Максим Валерьевич ИНН:190118361996
erid: 2SDnjcM16rM
Франшиза «Конопляный чай Doctor Dja»

Продажа легального конопляного чая

65 000 — 1 500 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Королева Ирина Рэмовна ИНН:781012040881
erid: Kra23tmta
Франшиза REIKI CLUB

Онлайн салон по продаже реечных конструкций

391 000 — 520 000 ₽
Реклама
ООО "Стаханов-ГРУПП" ИНН:3327135675
erid: Kra246Fgi
Франшиза Стахановец.рф

Пункты проката строительных инструментов и вещей для жизни

190 000 — 10 000 000 ₽
Франшиза NeSlipnitsa

Шоколад ручной работы

49 500 — 55 000 ₽
Франшиза 31 ВЕК
Франшиза 31 ВЕК
13 человек
Сегодня интересовались