Yves Rocher  

197
  • Объявление: № 1898

Франшиза Yves Rocher

Инвестиции 3 500 000 — 4 500 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

  • Parfum Bar

    Parfum Bar

    Косметика и парфюмерия

    от 205 000 руб.

  • LIMONI Make-up & Beauty

    LIMONI Make-up & Beauty

    Косметика и парфюмерия

    от 750 000 руб.

  • S Parfum

    S Parfum

    Косметика и парфюмерия

    от 90 000 руб.

  • SKINFOOD

    SKINFOOD

    Косметика и парфюмерия

    от 800 000 руб.

  • Opera Bella

    Opera Bella

    Косметика и парфюмерия

    от 100 000 руб.

Главная информация

Год основания компании
1959
Год запуска франчайзинга
1993
Франшизных предприятий
271
Собственных предприятий
45
Мобильный каталог франшиз

О компании

Ив Роше – Создатель Растительной Косметики – французская марка, имеющая уникальный полувековой опыт в области создания Растительной Косметики. Ив Роше – Марка, которая самостоятельно Культивирует, Производит и Распространяет свою продукцию. Благодаря этой уникальной бизнес-модели мы способны контролировать свое воздействие на окружающую среду и предлагать женщинам лучшее, что есть в косметике, по лучшей цене.
Сегодня, как никогда, наши ценности соответствуют духу времени. Для нас очень важно качество управления сетью магазинов, построенное на близости, уважении, согласованности действий и солидарности. Мы основываемся на принципе: чтобы наши клиентки были довольны и возвращались к нам снова и снова. А для этого необходимы, прежде всего, страсть и энтузиазм наших партнеров.

Ив Роше в России

В Россию Марка Ив Роше пришла в 1991 году, открыв свой первый бутик и салон красоты на улице Тверская. На сегодняшний день в России 275 бутиков в 112 городах России и 27 салонов красоты – Институтов Растительной Косметики.

197Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Отсутствуют

Описание франшизы

Бизнес с Yves Rocher – это:

Всемирно известный бренд
- Использование торговой марки Yves Rocher, фирменного стиля, логотипа.
- Прекрасная репутация Марки.
- Широкий круг лояльных клиентов.
- Минимизация рисков ведения бизнеса

Маркетинг и реклама
- Гарантия стабильного потока постоянных покупателей.
- Интернет и почтовые рассылки новостей компании клиентам
- Моно-брендовые бутики.
- Предоставление промо-материалов и элементов оформления бутика.
- Система лояльности для постоянных клиентов.
- Маркетинговые исследования.
- Специальные предложения и подарки для клиентов.
- Инвестиции в рекламу.
- Интернет-сайт (более 3 млн. визитов в месяц).
- Активное присутствие в соц. сетях.
- Экологические инициативы.

Коммерческие условия
- Инвестиции около 50 тыс. евро.
- Окупаемость инвестиций 1-3 года.
- Отсутствие роялти – платы за пользование торговой маркой.
- Необходимый товарный остаток в бутике: 2-месячный товарооборот.

Обучение и поддержка

Поддержка на всех этапах бизнеса
- Персональный менеджер от Марки.
- Консультации при подборе помещения.
- Разработка дизайн-проекта.
- Техническая поддержка – аренда и установка кассового терминала, поддержка эксплуатации.
- Обучение партнера и персонала.

Требования к покупателям франшизы

- Открыть бутик Ив Роше могут коммерческие организации и граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.
- Собственник бутика Ив Роше должен разделять наши ценности, любовь к Марке Ив Роше и отношение к бизнесу.

Вы:
- разделяете ценности Ив Роше, любовь к Марке и отношение к бизнесу;
- располагаете достаточными финансовыми и человеческими ресурсами;
- обладаете опытом управления бизнесом;
- нацелены на долгосрочное сотрудничество;
- имеете амбициозные планы по развитию бутика и города;
- обладаете опытом управления коллективом и бизнесом;
- готовы поддерживать высочайшие стандарты работы Марки;
- готовы расти, учиться и развиваться вместе с Маркой;
- готовы стать частью Мира Марки Ив Роше

Требования к помещению

Вариант №1
- Площадь бутика не менее 35 кв.м.
- Формат street-retail в историческом центре или помещение на 1-ом этаже самого популярного ТРЦ города.
- Высокая проходимость.
- Наличие витрины.