Alcozer&J  

1 293
  • Объявление: № 1944

Франшиза Alcozer&J

Инвестиции 3 000 000 — 8 000 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

  • Amorem

    Amorem

    Бижутерия и ювелирные украшения

    от 700 000 руб.

  • LULU Beauty Store

    LULU Beauty Store

    Бижутерия и ювелирные украшения

    от 450 000 руб.

  • Majorica

    Majorica

    Бижутерия и ювелирные украшения

    от 1 300 000 руб.

  • Jenavi

    Jenavi

    Бижутерия и ювелирные украшения

    от 500 000 руб.

  • EQUIP

    EQUIP

    Бижутерия и ювелирные украшения

    от 1 500 000 руб.

Главная информация

Год основания компании
1994
Год запуска франчайзинга
2013
Франшизных предприятий
6
Собственных предприятий
1
Мобильный каталог франшиз

О компании

Итальянский бренд Alcozer & J более 20 лет создает эксклюзивные коллекции украшений, виртуозно смешивая эстетику эпохи Ренессанса с самыми смелыми авангардными идеями. Особый ювелирный сплав, редчайшие натуральные камнями, кристаллы Swarovski, - нетривиальный дизайн очень скоро превратил изделия марки в предмет страсти и поклонения fashionistas всего мира. Однако основатель компании Giampiero Alcozer никогда не стремился расширять производство ради увеличения продаж. Большая часть изделий компании выпускается лимитированным тиражом или вовсе производится в единственном экземпляре. По-настоящему роскошно не то, что дорого, а то, что неповторимо, уверен дизайнер.

Каждый магазин Alcozer & J имеет свой уникальный ассортимент, что резко выделяет его среди остальных конкурентов в сегменте.

Alcozer & J постоянно реализует совместные проекты с такими известными дизайнерами, как Rocco Barocco, Fausto Sarli, Giuseppe Zanotti, Gabriele Rigon и др.

1 293Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
450 000 руб.
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Отсутствуют

Описание франшизы

Впрочем, Alcozer & J предлагает не только созерцать красоту, созданную руками флорентийских мастеров, но и на выгодных условиях продвигать ее в собственном регионе. Сегодня стать первым франчайзи и открыть культовый итальянский бутик в своем городе – вовсе не заоблачная мечта!
Во-первых, речь идет не о запуске проекта с нуля, а о работе по отлаженной схеме, эффективность которой неоднократно подтверждалась, в том числе и в условиях российского рынка (за 2 года в России стартовали 6 успешных франшиз). Во-вторых, опытная команда экспертов Alcozer & J с готовностью окажет всестороннюю поддержку на этапе подготовки и запуска проекта.

Обучение и поддержка

Таким образом, приобретая эксклюзивное право работать в собственном городе под брендом Alcozer & J, фрначайзи БЕСПЛАТНО предоставляют:
- профессиональную бизнес-оценку и расчет инвестиций от команды экспертов бренда,
- консультации при выборе места для бутика,
- разработку дизайн-проекта интерьеров (в соответствии с корпоративными стандартами),
- помощь в формировании эксклюзивной экспозиции,
- специальные цены при закупке коллекций,
- подробное руководство по ведению бизнеса с учетом специфики региона (ценовая и ассортиментная политика, маркетинговая стратегия, обучение персонала методике продаж украшений премиум-класса),
- разработку концепции мероприятий для вхождения бренда в регион,
- рекламную поддержку,
- новейшую систему управления франчайзингом.
В результате, минимизируются риски потерь и ошибок, сопряженные с запуском собственного бизнеса «с нуля». Кроме того, Alcozer & J придерживается строгих этических принципов и не продает более одной франшизы для региона, обеспечивая максимально возможные прибыли для каждого бутика.
Неудивительно, что появление марки на российском рынке ознаменовало начало эры «женских франшиз». Ведь именно женщины обладают не только вкусом, но и творческой интуицией, необходимой для успешной работы в сегменте украшений премиум-класса. Во всяком случае, все шесть бутиков, которые появились в России за последние два года, открылись именно с легкой руки смелых, ярких и творческих бизнес-леди.

Требования к помещению

Варианты помещений для салонов Alcozer&J:
- Отдельно стоящие магазины с витриной в проходимом месте, предпочтительно в центре города в зоне Premium сегмента.
- Торговые комплексы, с имеющимися брендами Premium класса (1,2 этажи с витриной).
- Торговая площадь от 10 до 50 м2.

Дополнительная информация

  • Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)