• Объявление: № 1965

Франшиза Vipera cosmetics

Инвестиции 200 000 — 1 000 000 руб.

Ольга

представитель компании

О компании

Компания Vipera cosmetics (Випера косметикс) была основана в 1987 году. Деятельность начала с производства и продажи помады на польском рынке.

В 1989 г. фирма расширила ассортимент, предлагая также компактные изделия - тени для век, пудру и румяна для лица. В следующие годы расширялась цветовая гамма выпускаемых групп косметических товаров, вводился также новый ассортимент.

В 2000 году фирма ввела и применяет (как единственная польская фирма, выпускающая декоративную косметику) систему управления качеством ISO 9001.

В начале 2003 года мы начали сотрудничество с британской фирмой "Бьюти Форевер Ко" (Beauty Forever Co.), тем самым получая доступ к самым современным технологиям и течениям в косметической промышленности и свете моды.

В настоящее время косметика компании Vipera cosmetics производится по лицензии и технологии Beauty Forever Co.

456Нравится франшиза
  • Формат "остров" 6 м2
  • Формат "SHOP IN SHOP"
  • Формат "пристенный"
  • витрина
  • Формат Магазин
  • Уникальная выкладка товара

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
125 000 руб.
Роялти
отсутствуют
Иные текущие платежи
отсутствуют

Описание франшизы

1. Уникальный формат, не имеющий аналогов на российском рынке. Успешно развивается по франчайзингу в Европе, Азии и на ближнем Востоке. В настоящее время продукция компании экспортируются в Россию, Азию, Африку, ОАЭ и 14 Стран Европы. Более 4000 торговых точек во всем мире торгуют продукцией Vipera cosmetics.

2. Высокая рентабельность бизнеса (средняя торговая наценка от 100% и более) и скорость окупаемости проекта – от 4-9 месяцев.

3. Нет ограничения на количество открытых магазинов для одного франчайзи в рамках оговоренного региона (или регионов) работы. Возможность развивать мастер-франшизу на ФО или область/регион.

4. Федеральная рекламная поддержка (сайт, реклама), программа лояльности и дисконтные карты. Клуб постоянных покупателей.

5. Уникальное современное брендованное торговое оборудование и презентабельный товар.

6. Единая ценовая политика для партнеров и постоянное обновление ассортимента.

7. Тестовая продукция (для выкладки) со скидкой.

8. Единая информационная система учета продаж и планирования закупок. Закупки производятся централизованно. Товар находится в наличии на складе (полная линейка ассортимента). Отсутствует необходимость в персонале для закупки товара (заказ и доставка через ИТ-систему).

9. Организованная регулярная доставка товара в регионы транспортными компаниями по заявкам партнеров.

10. Возможность отсрочки платежа после 12 месяцев взаимовыгодного сотрудничества.

Возможность обратного выкупа товара в случае прекращения договора сотрудничества.

Финансовые показатели формата "Остров":

- Среднегодовой оборот: 500 тыс.руб. /м2.
- Средняя цена продукции: 280-300 руб.
- Средний чек: 500-600 руб.
- Средняя покупка (единиц): 2-3
- Средний срок окупаемости точки: 9 месяцев

Презентация Vipera cosmetics PDF | 2.16Мб

Обучение и поддержка

1. Франчайзинговый стандарт работы для партнера (руководство по управлению торговой точкой, передаваемое партнеру).
2. Предоставление пакета обучающих материалов для продавцов-консультантов (стандарты обслуживания в магазине, видео-тренинги по продажам, каталоги продукции с описанием товара) и четкой концепции маркетинга и продвижения торговых точек в регионе партнера, дисконтные карты.
3. Проектирование, дизайн и расчет проекта торговой точки.
4. Обучение владельца франшизы и торгового персонала (в СПб или в городе франчайзи), проведение аттестации персонала на знание продукции и технологии продаж.
5. Выезд специалистов (по соглашению) для обучения и передачи рекомендаций по повышению эффективности работы торговых точек в регионе. Выезд представителей компании на запуск магазина. Участие в ежегодной встрече (конференция, семинар, слет) для партнеров (в России или за рубежом).
6. Маркетинговый пакет (стартовый), предоставляемый партнеру бесплатно: буклеты, визитки, постеры, карты лояльности. А также рекомендации по маркетинговой активности и маркетинговым акциям для стимулирования продаж.
7. Разработка прогноза развития и продаж: сроки окупаемости и прибыльность бизнеса, а также анализ работы магазина франчайзи в случае потребности или сложностей с ведением бизнеса
8. Продуманный корпоративный сайт торговой марки с удобным каталогом и интерфейсом и портал для партнеров с доступом к материалам, дискуссиям, консультациям
9. Ежедневная 24 часа в сутки поддержка (телефон, e-mail, скайп)
10. Участие магазинов партнера во всех федеральных рекламных кампаниях, размещение адресов магазинов партнера на сайте компании, рекламных материалах, каталогах.

Требования к покупателям франшизы

Необходимые финансовые вложения для открытия типовой точки:
1. Разработка дизайн-проекта - бесплатно
2. Меблировка,торговое оборудование и тестера:
a. Формат «Остров» - от 40 тыс.руб./м2
b. Формат shop-in-shop - 60 тыс.руб. /м2
3. Специальное оборудование (кассовый терминал, сканер, платежный терминал для карт) примерно 75 тыс.руб.
4. Товарное наполнение для открытия типовой точки: от 200 до 450 тыс. руб.

Требования к помещению

- На главных торговых улицах города и в торгово-развлекательных центрах класса А,B.
- Площадь от 6-и до 20 м2 (помещение под складские запасы не требуется).
- Договор аренды не менее 11 месяцев.
- Подключения к электрическим сетям (освещение торгового оборудования).

Дополнительная информация

  • Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)

Написать представителю компании

Ольга

Ваша информация в безопасности.
Она будет отправлена только представителю компании.