Стильпарк  

93
  • Объявление: № 1966

Франшиза Стильпарк

Инвестиции 1 300 000 — 3 500 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

  • INCANTO

    INCANTO

    Нижнее белье и купальные костюмы

    от 5 500 000 руб.

  • V.I.P.A

    V.I.P.A

    Нижнее белье и купальные костюмы

    от 1 700 000 руб.

  • Оранжевый слон

    Оранжевый слон

    Товары для детей и подростков

    от 365 000 руб.

  • ТОЧКА Красоты

    ТОЧКА Красоты

    Салоны красоты

    от 1 500 000 руб.

  • Доброта.ру

    Доброта.ру

    Товары для здоровья

    от 290 000 руб.

Главная информация

Год основания компании
2001
Год запуска франчайзинга
2012
Франшизных предприятий
15
Собственных предприятий
27
Мобильный каталог франшиз

О компании

Группа Компаний «Единая Европа-Элит» была основана в 2001 году и специализируется на производстве и дистрибьюции нижнего белья и колготок.

В основу успешного бизнеса компании заложено долгосрочное сотрудничество с крупнейшим итальянским текстильным концерном Golden Lady Group - компания обладает эксклюзивными правами на реализацию продукции концерна на территории Российской Федерации.

Группа Компаний «Единая Европа-Элит» успешно сотрудничает с большим количеством федеральных сетей и оптовых клиентов, развивает собственную розничную сеть «Стильпарк», что позволяет ей занимать одно из ведущих мест на российском рынке. Поставщиками Группы Компаний являются крупнейшие текстильные концерны, а производством собственных марок белья и колготок компании занимаются ведущие мировые фабрики.

Предприятия, входящие в состав Группы Компаний осуществляют полный комплекс работ в своей отрасли – от закупки и размещения заказов на производстве до таможенного оформления, доставки грузов и сбыта. Такая организационная структура дает Группе Компаний возможность быть независимой от изменения цен на различные виды услуг, оптимизировать издержки и минимизировать возможные риски.

Благодаря активному использованию лучшего мирового опыта и новейших технологий, высокой квалификации менеджмента и персонала, Группа Компаний показывает высокие производственные и финансовые результаты и на сегодняшний день является одним из самых успешных и авторитетных лидеров своей отрасли.

93Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
1 % от оборота в месяц
Иные текущие платежи
Отсутствуют

Описание франшизы

Магазины «Стильпарк» выгодно отличаются от других бельевых сетей. Они имеют устойчивое конкурентное преимущество в виде уникального разработанного компанией ноу-хау организации торговли, позволяющего привлекать как средне обеспеченные слои населения, так население с высокими и низкими доходами, и контролирующее оптимальную скорость товарооборота.

Среди преимуществ сети магазинов «Стильпарк» можно выделить:
- Более 100 000 наименований товара от ведущих европейских брендов.
- Единое архитектурное и цветовое решение в оформлении и декорировании.
- Современное и высокотехнологичное оборудование.
- Продуманный мерчандайзинг.
- Единый стандарт обслуживания покупателей.
- Квалифицированный персонал.
- Наличие уникальной дисконтной программы

Обучение и поддержка

Старт ап:

- Консультирование и помощь в выборе помещения.
- Расчет необходимых инвестиций и окупаемости проекта.
- Разработка эскизного проекта магазина, оформление интерьера и витрин, рекомендации по проведению ремонтных работ.
- Предоставление полного комплекта POS-материалов.
- Рекомендации по размещению товара в торговом зале.
- Возможность открытия магазина «под ключ».

Технологии:

- Предоставление сегментно-ориентированной системы управления продажами, разработанной на платформе 1С 8.2.
- Информационное обучение сотрудников магазинов и технологического персонала.
- Совместная установка компьютерного оборудования, программное обеспечение, подключение периферийной техники в магазине.
- Линии техническо-информационной поддержки магазина 24 часа в сутки.
- Возможность выполнения интеграции с существующими системами управления и базами данных.

Ассортимент:

- Помощь в формировании первоначального заказа для товарного наполнения.
- Профессиональная консультации менеджера при заказе товара.
- Гибкая товарная политика.
- Еженедельные поставки с Московского и региональных складов.

Персонал:

- Профессиональная консультация при подборе персонала.
- Предоставление системы мотивации торгового персонала
- Стажировка персонала в наших магазинах.
- Обучение торгового персонала, предоставление информационных материалов о продукте, специфике продаж белья, стандартам работы.

Реклама:

- Общесетевая Дисконтная программа для покупателей.
- Предоставление полного пакета рекламных материалов.
- Трансляция во всех трейд-маркетинговых мероприятиях.
- Единая программа по Подарочным сертификатам.

Требования к покупателям франшизы

- Наличие инвестиций
- Готовность к работе по единым стандартам бренда «Стильпарк» с соблюдением юридической самостоятельности
- Желание:
Снизить риски при ведении бизнеса
Вступления в проверенную систему и использование ее преимуществ
Экономия ресурсов на изучение, обучение, становление бизнеса, маркетинг, рекламу, поиск поставщиков и т.д.
Увеличение конкурентных преимуществ
Получение доступа к базе наших знаний

Требования к помещению

- Торговые центры, центральные и торговые улицы города с высокой проходимостью
- Площадь магазины 40-100 кв. метров.