PRIZ  

211
  • Объявление: № 1991

Франшиза PRIZ

Инвестиции 150 000 — 1 500 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
1992
Год запуска франчайзинга
2013
Франшизных предприятий
12
Собственных предприятий
18
Мобильный каталог франшиз

О компании

Преимущества компании "PRIZ"

- 25 лет работы на рынке одежды

- 1170 сотрудников компании

- 400 клиентов по всему миру

- 20 собственных магазинов размером от 250 до 500 м2

- 15 франчайзинговых магазинов от 10 до 250 м2

- отсутствуют паушальный взнос (единоразовый взнос) и роялти (ежемесячные отчисления)


Преимущества одежды "PRIZ", "Stilla", "Marcello Marcellini"

- 500 выпускаемых моделей в год (В неделю выходит до 10 новых моделей)

- 70 стран - поставщиков тканей и фурнитуры

- 34 выпускаемых подколлекций (капсул) в год

- Сотни километров ткани постоянно в наличии наших складах.

- 3 собственные фабрики (9 этажей, 3 этажа и 5 этажей)

- 3 ассортиментных ряда:

1 сет 84-104 (42-52) - молодежный ассортимент
2 сет 96-116 (48-58) - женский ассортимент
10 сет 108-124 (54-62) - большие размеры

- Работа со всеми транспортными компаниями за наш счет.

Транспортная компания "Энергия" арендует у нас складское помещение и находится в шаговой доступности от нашего склада, поэтому сроки доставки этой компании у нас минимальные.

Ваши преимущества:

- Франчайзи предоставляется эксклюзив на город.

- Бесплатная доставка до Вашего города (наличие представительства транспортной компании "Энергия" на территории нашей компании)

- Возможность обмена до 10% товара (для франчайзи). % непродаж в моделях офисного стиля, намного меньше, чем в молодежном ассортименте и составляет ~ 15%, на этот ассортимент рекомендуется делать уценку, после чего, не проданным останутся 5% ассортимента, но на обмен мы предоставляем не 5%, а 10%

- Постоянная скидка 10% от оптовой цены (для франчайзи)

- Вы заказываете только те модели, которые посчитаете нужным

- Вам не обязательно заказывать весь размерный ряд, можно "разбивать" на линейки

- Существует возможность докупать отдельные размеры.

- Гибкая система заказов (через Интернет, через менеджера, через шоу-рум)

- Есть возможность добавления стороннего ассортимента. Так же за 25 лет работы поработав практическим со всем поставщиками бижутерии, сумок, ремней, нижнего белья, мы выбрали самых выгодных и надежных партнеров, которые будут приносить в Вашем магазине дополнительную прибыль.

211Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
0
Иные текущие платежи
0

Описание франшизы

Компания "PRIZ" предлагает 3 формы сотрудничества:

1. Оптовые поставки. От 15 000 рублей.

2. Франчайзинг . Монобрендовый или мультибрендовый магазин на новой площади или на базе существующего магазина.

3. Школьная форма.

Финансовые вопросы:

- Минимальные инвестиции: 150 т.рублей на 10м2, на 50 м2 потребуется около 800 т.рублей. на 200 м2, около 1,5 млн. рублей
- Наценка 100 - 300 %, некоторые клиенты делают до 500% наценки на блузки.

- Бесплатное использование торговой марки, без паушального взноса и роялти и других взносов.

- Возможно открытие магазина на базе уже существующего отдела.

- Стоимость открытия от 10 до 20 тыс.рублей на 1 м2

- Стоимость оборудования – от 70 тыс.рублей. Возможно использовать свое оборудование.

- Средний оборот с 1 м2. торговой площади в месяц - от 15 до 35 тыс. рублей.

Обучение и поддержка

Вы получаете поддержку:
- Директора/менеджеров по франчайзингу
Все вопросы связанные с открытием магазина
Расчет стоимости оборудования и его поставка
Разработка дизайн-проекта
Анализ договора аренды
Обучающий материал, включающий в себя: историю предприятия, описания торговых марок, конкурентные преимущества, информация о тканях, модные тенденции, коллекция одежды PRIZ, расшифровка этикетки, символы по уходу за одеждой, права потребителя при приобретении одежды, стандарты фирменного обслуживания, этапы продаж, мерчендайзинг, инвентаризация, дополнительные услуги магазина и др.

- Директора/менеджеров по продажам
Все вопросы связанные с постобслуживанием
Обучение и подготовка кадров
Консультационные услуги

- Директора/менеджеров по мерчендайзингу
Оформлению торгового пространства
Выкладка товара

- Директора/менеджеров по маркетингу
Рекламные акции
Маркетинговая политика
PR-поддержка
POS-материалы: видеоролик, аудиореклама, визитки, дисконтные карты, имиджевые баннеры, пакеты, подарочные сертификаты, анкеты клиента, фирменные коробки, вывеска и т.п.)
Мероприятие на открытие магазина

Требования к покупателям франшизы

- Готовность и интерес к длительному плодотворному сотрудничеству.
- Начальный оборотный капитал: от 150 000 рублей
- Наличие собственной или арендованной торговой площади: 30 - 500 м2

Требования к помещению

- Секция в отдельном помещении или отдел в крупном торговом центре.
- Расположение магазина в местах повышенной проходимости (торговые улицы, торговые центры и т.п.)
- Торговая площадь - 30 -500 м2 наличие витрины.
- Корнер от 10 до 30 м2
- Оформление вывески и торгового оборудования в соответствии с фирменным стандартом магазинов "PRIZ"