Мой Каприз  

205
  • Объявление: № 1995

Франшиза Мой Каприз

Инвестиции от 250 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

  • SERGINNETTI

    SERGINNETTI

    Аксессуары

    от 1 500 000 руб.

  • ALEXANDER KONASOV

    ALEXANDER KONASOV

    Аксессуары

    от 950 000 руб.

  • INCANTO

    INCANTO

    Аксессуары

    от 5 500 000 руб.

  • Samsonite

    Samsonite

    Аксессуары

    от 3 500 000 руб.

  • Paolo Conte

    Paolo Conte

    Аксессуары

    от 8 000 000 руб.

Главная информация

Год основания компании
2003
Год запуска франчайзинга
2005
Франшизных предприятий
150
Собственных предприятий
10
Мобильный каталог франшиз

О компании

Бренд «Мой Каприз» появился на российском рынке в 2005 году. За время своего существования уже открыты более 150 магазинов и развитие не останавливается ни на минуту. Основная идея бренда делать прекрасных женщин еще красивее и ярче. С помощью хорошей бижутерии женщина может подчеркнуть все самые привлекательные свои черты и затмить недостатки.
На сегодняшний день компания развивает четыре основных направления – Бижутерия, Аксессуары для волос, fashion-часы, кожгалантерея. Продукция представлена Французскими, Итальянскими, Греческими, Испанскими, Израильскими и Южно-Корейскими производителями. Позиционирование - от Low-Middle до High-middle класс продукции масс-маркет, что является перспективным направлением при существующей конкуренции и тенденции роста покупательской способности.
Компания является лидером на существующем рынке бижутерии и аксессуаров для волос и имеет в своем ассортименте более 80 тысяч наименований изделий из пластика, кожи, металла. В предлагаемых изделиях используются только настоящие стразы Чешского производства и кристаллы Сваровски. Весь товар сертифицирован.
«Мой Каприз» - это конкурентоспособный, узнаваемый бренд. Приобретая нашу франшизу, Вы приобретаете имя, которое даст вам возможность занять нишу на рынке бижутерии.

205Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Отсутствуют

Описание франшизы

«Мой Каприз» - это яркий запоминающийся стиль
«Мой Каприз» - это огромный ассортимент
«Мой Каприз» - это забота и внимание к каждому покупателю

Мы предлагаем Вам присоединиться к команде профессионалов. Покупая франшизу «Мой Каприз», Вы приобретаете успешность и узнаваемость.

Обучение и поддержка

-Право заниматься розничной торговлей под фирменным знаком «Мой Каприз»;
-Консультации по выбору торгового места для Вашего магазина;
-Консультации по выбору торгового оборудования для Вашего магазина: поставки фирменного торгового оборудования или предоставление пакета конструкторской документации для возможности заказа фирменного торгового оборудования в сторонней организации-производителе;
-Консультации по оптимальному размещению торгового оборудования и планировке помещения;
-Поддержка в формировании ассортимента продукции и рекомендации по выкладке товара;
-Снабжение рекламными материалами;
-Консультации по проведению рекламных акций, сценарии рекламных акций;
-Обучение персонала технологиям торговли;
-Бесплатная маркетинговая и аналитическая поддержка в процессе открытия магазина и в течение всего периода сотрудничества;
-Информационная поддержка: размещение информации о Ваших торговых точках на фирменном сайте и во всех рекламных кампаниях;
-Преимущественное право приобретать новые коллекции бижутерии и аксессуаров;
-Возможность получить отсрочки платежей;
-Возможность получить право эксклюзивной торговли на локальную территорию.

Требования к покупателям франшизы

- действующий предприниматель;
- желание иметь красивый и прибыльный бизнес;
- наличие небольшого первоначального капитала;
- ориентация на долгосрочное сотрудничество.

Требования к помещению

Магазины бижутерии «Мой Каприз» размещаются в самых проходимых зонах ТРК или ТЦ, по маршруту движения покупателей – это может быть первый или второй этажи, в непосредственной близости от входа в комплекс, или лестниц и эскалаторов, ведущих на второй и последующие этажи - это позволяет привлечь максимальное число потенциальных покупателей, учитывая внешнюю привлекательность магазина.Присутствие федеральных брендов.

"Мини-формат" - площадь от 4 до 15 кв.м.
"Бутик" - площадь от 15 до 30 кв. м.
"Остров" - площадь от 5 до 20 кв. м
"Магазин в магазине" - площадь от 5-20 кв.м