RITTER  

53
  • Объявление: № 2013

Франшиза RITTER

Инвестиции 1 500 000 — 7 500 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
1892
Год запуска франчайзинга
2013
Франшизных предприятий
1
Собственных предприятий
70
Мобильный каталог франшиз

О компании

Внимание к мелочам, разумный педантизм, акцент на удобство и качество одежды — немецкий портной Альберт Риттер знал, что больше всего ценят его заказчики. Итальянские ткани, уникальные лекала и немецкие технологии сделали из небольшого ателье маленькую фабрику, которая к середине прошлого столетия превратилась в компанию по производству мужской одежды.
Прошли годы. Сегодня, как и 120 лет назад, под Торговой Маркой RITTER выпускается только высококачественная мужская одежда, хотя многое в компании изменилось. Давно уже нет семейного бизнеса, предприятие превратилось в современно оборудованные цеха и отделы, управляемые по принципу холдинга. Отдавая дань неумолимому течению времени, моде и ритму современной жизни, дизайнеры ТМ RITTER разрабатывают не только классическую, но и повседневную, и джинсовую одежду. Неизменными остались ценности компании и ее покупатели: успешные, благополучные современные горожане.
Философия компании — элегантность и комфорт.
Эти два принципа лежат в основе любого действия каждого сотрудника компании, от закупщика тканей и конструктора одежды до продавца магазина. Одежда и аксессуары всегда элегантны классическими простыми и чистыми линиями. Ткани и крой всегда комфортны и приятны. Поведение персонала всегда предупредительно элегантно и достойно покупателей. Цены на товары всегда комфортны для кошелька любого достатка.
Сегодня под ТМ RITTER выпускаются все необходимые дополнения к мужскому костюму, от сорочки и джемпера, галстука и ремня, до верхней одежды и головных уборов. Ассортимент мужских сорочек включает в себя более 50 наименований, коллекция трикотажа — не менее 20 моделей каждый сезон. Плащи, пальто, куртки, дубленки и кожаные пуховики удачно дополняют каждую коллекцию. Необходимые для завершенного облика аксессуары удовлетворяют вкусу самого взыскательного жителя мегаполиса.
Кашне и шарфы, меховые шапки и шляпы, трикотажные шапочки, кепки и фуражки соответствуют последним тенденциям классической моды. Особую любовь покупателей завоевали чемоданы, портфели, сумки, портмоне и перчатки. Выполненные из пластика и кожи, в модных сочетаниях с современными тканями, черные, коричневые и комбинированных цветов, они полностью соответствуют философии компании — элегантность, долговечность и разумные цены.

53Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
360 000 руб.
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Отсутствуют

Описание франшизы

РАЗМЕР ПАУШАЛЬНОГО ВЗНОСА ЗАВИСИТ ОТ ФОРМАТА ОТКРЫВАЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.

Зависимость суммы паушального взноса от формата предприятия:
- Концептуальный магазин — $10,000.
- Фирменный магазин — $8000.
- Фирменный корнер в рамках мультибрендового предприятия — $300/м.кв.

Что входит в стоимость франшизы?

- регистрация Договора коммерческой концессии в органах ФИПС
- бесплатный дизайн проект
- рекламная поддержка
- обучение персонала
- стандарты фирменной торговли
- помощь в выборе ассортимента товаров
- выезд на обучение в магазин два раза в году
- участие сотрудников компании в открытии магазина


Сотрудничество подразумевает 3 формата предприятий:
- Концептуальный магазин.
- Фирменный магазин.
- Фирменный корнер в рамках мультибрендового предприятия.

Требования к покупателям франшизы

- Наличие юридического лица с расчетным счетом (ИП или ООО)
- Наличие договора аренды (намерения) с торговым центром (тип не меньше супер окружного)
- Положительное решение дирекции по результатам двух собеседований
- Оплата вступительного взноса

Требования к помещению

От 40 до 130 кв.м. в торговом центре или в отдельно стоящем здании для фирменного или концептуального магазина.
До 40 кв. м. для корнера.

Отдельно стоящее здание:
- расположение на центральных торговых улицах;
- первый этаж ;
- наличие витрин;
- отдельный вход;
- хорошая видимость фасада и вывески.

Торговый центр:
- площадь ТЦ не менее 13 000 кв.м;
- год постройки ТЦ не ранее 2003 года;
- расположение не выше 2-ого этажа торговой галереи;