Petit Bateau  

106
  • Объявление: № 2022

Франшиза Petit Bateau

Инвестиции от 4 800 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

  • Оранжевый слон

    Оранжевый слон

    Товары для детей и подростков

    от 445 000 руб.

  • De Salitto

    De Salitto

    Товары для детей и подростков

    от 2 000 000 руб.

  • EMAE

    EMAE

    Товары для детей и подростков

    от 500 000 руб.

  • Vitacci Kids

    Vitacci Kids

    Товары для детей и подростков

    от 1 000 000 руб.

  • Orby

    Orby

    Товары для детей и подростков

    от 1 800 000 руб.

Главная информация

Год основания компании
1893
Год запуска франчайзинга
2014
Франшизных предприятий
0
Собственных предприятий
1
Мобильный каталог франшиз

О компании

Petit Bateau – культовый французский бренд одежды для детей и взрослых, основанный в 1893 году в городе Труа. Сегодня марка, изначально специализировавшаяся на нижнем белье, известна во всем мире благодаря своим уютным и универсальным коллекциям. Совершенный крой, использование натуральных материалов, невероятный комфорт и оригинальный дизайн позволяют Petit Bateau оставаться эталоном стиля и качества для нескольких поколений людей, включая новорожденных, детей старшего возраста, женщин и мужчин.

106Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
3 000 руб.
Роялти
2% от стоимости закупок, оплачивается на следующий год

Описание франшизы

Магазин качественной детской одежды французской марки
Коммерческая деятельность под торговой маркой Petit Bateau
Комплексное сопровождение и поддержка на всех этапах развития бизнеса

Обучение и поддержка

Помощь в подборе и аренде помещения
Бесплатная разработка дизайн-проекта
Оплата 50% стоимости мебели и вывески
Консультации по заказу коллекций
Консультации по мерчендайзингу
Предоставление рекламных и маркетинговых материалов
Регулярные коммерческие акции, предоставление подарков покупателям
Помощь в подборе персонала
Полное сопровождение по всем вопросам

Требования к покупателям франшизы

Желание вести свой собственный бизнес в области детской одежды
Соблюдение стандартов бренда
Участие в заказе коллекций
Проведение коммерческих акций (согласовывается с Московским офисом)
Готовность поддерживать имидж бренда

Требования к помещению

70 – 80 кв метров
Расположение: семейный или детский торговый или торгово-развлекательный комплекс, с высокой проходимостью, включающий не менее пяти якорных арендаторов. Наличие в торговом центре детского сектора.
Расположение магазина внутри торгового центра обсуждается отдельно, также как и расположения в отдельно стоящих помещениях.