Trussardi Jeans  

136
  • Объявление: № 2027

Франшиза Trussardi Jeans

Инвестиции 7 000 000 — 10 000 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
1911
Год запуска франчайзинга
2008
Франшизных предприятий
14
Собственных предприятий
11
Мобильный каталог франшиз

О компании

Дом Моды Trussardi имеет более чем столетнюю историю, в 1911 году Данте Труссарди открыл мастерскую по изготовлению перчаток, которые благодаря качественной обработке кожи вскоре стали пользоваться успехом во всем мире.

Никола Труссарди, племянник Данте, занял главное место в компании после смерти отца и дяди в 1970 году. Он решил разносторонне развивать производство компании. И именно Николу Труссарди считают основателем известного во всем мире бренда Trussardi.

В 1976 году в Милане открылся первый фирменный бутик Тrussardi.

В 1988 году начался выпуск линии Trussardi Jeans.

На сегодняшний день открыто более 183 фирменных бутиков Trussardi по всему миру.

136Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует

Описание франшизы

Trussardi Jeans – женская и мужская линия одежды Модного Дома Trussardi, в коллекциях которой органично соединены классика и последние модные тенденции. Характерные черты изделий это четкость линий, актуальные цвета, разнообразие деталей. Trussardi Jeans олицетворяют собой итальянский стиль и качество.

Обучение и поддержка

Поддержка по вопросам ведения бизнеса
Помощь в формировании коллекции на каждый сезон (в сумму инвестиций уже включена стоимость закупки коллекции)
Частичная компенсация стоимости оборудования
Визуальный мерчендайзинг
Для менеджера магазина проводится бесплатное обучение в одном из действующих магазинов компании
В начале каждого сезона Trussardi проводит презентацию коллекции нового сезона для сотрудников Партнера. Презентация проводится в Москве
Ежесезонная частичная компенсация затрат Партнера на рекламу магазина в регионе

Требования к покупателям франшизы

Опыт в розничной торговле

Требования к помещению

Общая площадь магазина должна быть от 110 до 130 кв.м. При этом складское помещение должно составлять не менее 20% от общей площади.
Магазин должен располагаться в торговом центре, предпочтительно на 1-м этаже, либо в городе на торговой улице, среди свойственного ему конкурентного окружения