• Объявление: № 2055

Франшиза Ticket Com

Инвестиции 200 000 — 1 650 000 руб.

Вячеслав Сорокин

представитель компании

ПРИФ (?)

ПРИФ — это российский аналог американского документа FDD, обязательного для любой франчайзинговой сделки в США, в котором франчайзор раскрывает всю информацию о себе и своём бизнесе.

С помощью ПРИФ вы сможете выбрать франшизу и быть уверенным, что компания, вместе с которой вы будете строить свой бизнес – честная и открытая и ничего не скрывает ни от Вас, ни от других своих партнёров.

Публичное раскрытие информации о франшизе

О компании

Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты (на чеках) в супермаркетах и гипермаркетах.

После 17 лет роста, сеть Ticket Com состоит из 135 франчайзи, которые поставляют ленту более 1000 дистрибьюторам во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 24 странах мира, а с октября 2012 года в России (сети Карусель, SPAR, Гипермаркет НАШ). На август 2016 года Ticket Com ведет деятельность в следующих регионах СНГ: Санкт-Петербург, Архангельская области, а также в городах Краснодар, Магадан, Владимир, Казань, Нижний Новгород, Орёл, Калининград, Минск, Новороссийск, Анапа, Геленджик, Салават, Стерлитамак, Йошкар-Ола, Костанай, Актау, Московская область (8 городов), Томск, Астана, Севастополь, Челябинск, Брест, Шымкент, Нижневартовск, Уссурийск, Якутск, Ярославль, Брянск и Самарская область. Ticket Com производит свыше 5 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно.

Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках.

Эта компания участвует в ПРИФ  (?)

ПРИФ — публичное раскрытие информации о франшизе.

ПРИФ — это российский аналог американского документа FDD, обязательного для любой франчайзинговой сделки в США, в котором франчайзор раскрывает всю информацию о себе и своём бизнесе.

С помощью ПРИФ вы сможете выбрать франшизу и быть уверенным, что компания, вместе с которой вы будете строить свой бизнес – честная и открытая и ничего не скрывает ни от Вас, ни от других своих партнёров.

Знак ПРИФ у франшизы – это доказательство её открытой позиции в построении бизнеса и честности в деловых отношениях.

694Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
200 000 руб.
Роялти
8% от оборота

Описание франшизы

Ticket com является проверенным, недорогим способом рекламы.
Богатый опыт работы с 1998 года в этой сфере рекламы. Ticket com может легко определить потребности дистрибьюторов и рекламодателей и выполнить их требования благодаря проверенной системе и продукту высокого качества.

Минимальные требования для входа в сферу предпринимательства. Нет необходимости в аренде помещения, что существенно снижает расходную часть и увеличивает Ваш доход. Вам потребуется минимум персонала, либо при схеме «самозанятый бизнес» для городов до 500 000 человек, персонал не нужен совсем.

Необходимые инвестиции минимальны, а управлять бизнесом можно из домашнего офиса. Большинство наших партнеров работают из дома.

Особенности:
- эксклюзивность работы на закрепленной территории (субъект федерации или город).
- быстрый возврат инвестиций - как правило, менее чем за один год.

Это быстро развивающийся рынок - рынок локальной рекламы нуждается в новых каналах с большим трафиком.

Ticket com – это бизнес возможность для кандидатов с опытом в продажах, желательно в сфере рекламы.

Инвестиционные возможности для бизнеса всего от 200 000 рублей. Размер инвестиций варьируется для каждого региона и зависит от численности населения на территории.
Производится подписание договора коммерческой концессии и его регистрация в Роспатенте.

На август 2016 года Ticket Com ведет деятельность в следующих регионах СНГ: Санкт-Петербург, Архангельская области, а также в городах Краснодар, Магадан, Владимир, Казань, Нижний Новгород, Орёл, Калининград, Минск, Новороссийск, Анапа, Геленджик, Салават, Стерлитамак, Йошкар-Ола, Костанай, Актау, Московская область (8 городов), Томск, Астана, Севастополь, Челябинск, Брест, Шымкент, Нижневартовск, Уссурийск, Якутск, Ярославль, Брянск и Самарская область

  • Отзыв франчайзи Ticket Com г. Орёл
  • Отзыв франчайзи Ticket Com г. Магадан

Недостатков как в продукте, так и во франшизе Ticket Com лично я не вижу

Вячеслав Сорокин

Вячеслав Сорокин
Интервью с руководителем

Обучение и поддержка

- тренинг в офисе в Санкт-Петербурге 2 дня теория.
- полные руководства по бизнесу
- доступ к системе Интранет, возможность использовать центральный сайт
- настроенная CRM система Битрикс24
- производство макетов в нашей дизайнерской студии
- налаженный канал поставки готовой чековой ленты с рекламой по самой выгодной цене
- ежедневная поддержка во всех вопросах, связанных с развитием вашего бизнеса
- возможность осуществлять работу с федеральными сетями с учетом уже имеющихся договоров (сети Карусель, Магнит, Наш гипермаркет, РАЙТ/Монетка, ЛИНИЯ).

Требования к покупателям франшизы

Опыт в активных продажах, желательно в сфере рекламы

Требования к помещению

Нет

Дополнительная информация

  • Это домашний бизнес (домашний бизнес или бизнес на дому является малым предприятием, которое может осуществлять свою деятельность в условиях домашнего офиса)

Написать представителю компании

Вячеслав Сорокин

Ваша информация в безопасности.
Она будет отправлена только представителю компании.