SAL Y LIMON  

701
  • Объявление: № 2056

Франшиза SAL Y LIMON

Инвестиции 150 000 — 1 500 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

  • TOUS

    TOUS

    Бижутерия и ювелирные украшения

    от 5 000 000 руб.

  • Majorica

    Majorica

    Бижутерия и ювелирные украшения

    от 1 300 000 руб.

  • Jenavi

    Jenavi

    Бижутерия и ювелирные украшения

    от 500 000 руб.

  • EQUIP

    EQUIP

    Бижутерия и ювелирные украшения

    от 1 500 000 руб.

  • Московский ювелирный завод

    Московский ювелирный завод

    Бижутерия и ювелирные украшения

    от 3 000 000 руб.

Главная информация

Год основания компании
2010
Год запуска франчайзинга
2014
Франшизных предприятий
21
Собственных предприятий
1
Мобильный каталог франшиз

О компании

Путешествуя по всему миру, мы находим интересные и совершенно новые для Российского рынка бренды и продукты. Уникальность и новизна продукта - наша цель.

Мы мечтаем о том моменте, когда человек будет занят именно тем, к чему лежит его душа. Мы считаем, что любой может найти или создать себе такие условия. Мы думаем, что, если каждый будет занят любимым делом, мир вокруг станет прекраснее. Мы хотим делать людей счастливыми, и поэтому, помощь целеустремленным личностям в создании и развитии дела их мечты - наша работа.

701Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствуют
Иные текущие платежи
Первоначальные вложения в товар 300 000 рублей

Описание франшизы

Тематика: торговая марка Швейцарских браслетов SAL Y LIMON
Товары: Браслеты, расписанные вручную с нанесением золота и серебра
Целевая аудитория: девушки, женщины всех возрастов
Начальный капитал: от 300 000 руб.
Срок окупаемости: от 7 месяцев
Площадь: от 3 кв. м.

Благодаря простому секрету успеха, яркие браслеты Швейцарского бренда Sal Y Limon стали трендом must-have каждой модницы всего за 4 года. Секрет кроется в ярком разнообразии коллекций и индивидуальном умении сочетать браслеты вместе. Покупатели всего мира уже давно уступили очарованию ярких браслетов, и число поклонников бренда растет день ото дня.

Бренд Sal y Limon был основан в 2009 году Раффаэллой Итен Мецгер и Мехметом У. Инаном.

Концепция Швейцарского бренда и проста, и креативна: основную часть коллекций составляют яркие браслеты, к которым каждый сезон прибавляются новые цвета. Эти цвета можно компоновать друг с другом и получается бесчисленное количество комбинаций. Это еще одна составляющая успеха: яркий мир браслетов Sal Y Limon вызывает привыкание и появляется инстинктивное желание их собирать.

С момента основания бренда в 2009 году, бренд Sal Y Limon продолжает расти. Сейчас он представлен в собственных магазинах в более чем 15 странах и городах, таких как Милан, Цюрих, Женева, Гонконг, Амстердам, Дубай, Мюнхен, Гамбург, Флоренция, Рим, Сеул и Париж.

Обучение и поддержка

- Сопровождение и консультации на всех этапах становления бизнеса
- Помощь в поиске помещения
- Полный пакет документов и стандартов работы
- Изготовление и поставка фирменного торгового оборудования
- Продвижение в социальных сетях
- Маркетинговая поддержка
- Участие в выставках

Требования к покупателям франшизы

- Наличие стартового капитала
- Желание заниматься собственным бизнесом 24 часа в сутки
- Готовность к соблюдению единых стандартов и условий сотрудничества

Требования к помещению

Островная площадь: 3-6 кв. м. в проходимых торговых центрах, торгово-развлекательных комплексах.