Войти
Франшиза LADY SHARM

Франшиза LADY SHARM

Элегантная женская одежда больших размеров
Инвестиции
2.3 - 2.7 млн ₽
Год основания
1991
Открыто франшиз
9
Собственных предприятий
32
Вступительный взнос
Отсутствует
Объявление в архиве
Информация на странице может быть устаревшей , данные актуальны на 28.07.2016

Стоимость франшизы

Инвестиции
2.3 - 2.7 млн ₽
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Модный дом Lady Sharm более 25 лет работает на российском рынке и сегодня является одним из лидеров в области производства элегантной женской одежды больших размеров (48–76 размеры).

Группа Lady Sharm — системный интегратор в области fashion-индустрии для женщин нестандартных размеров. Группа владеет мощным производственным комплексом, конструкторским бюро и сетью розничных магазинов по всей России. В коллекциях, выпускаемых Группой Lady Sharm, оттенки женских чувств и эмоций сочетаются с передовыми тенденциями в области индустрии моды.

Мы собрали лучших дизайнеров и мастеров, побеждающих в конкурсах, одни из самых качественных тканей, материалов и фурнитур, создали оптимальные лекала на основе собственных исследований — всё это для того, чтобы каждая женщина чувствовала себя уверенно.

Модный дом Lady Sharm открыт новым возможностям и рад пригласить к сотрудничеству активных и ответственных партнеров для работы с готовой бизнес-моделью, открывающей большие перспективы.

О франшизе

Lady Sharm Classic

S торгового зала: от 70 кв.м
Оборудование 1 кв.м: 9 850 руб.
Min товарный запас: 24 000 руб./кв.м
Общая сумма базовых инвестиций: 2 500 000 руб.
Средний срок окупаемости: 18 мес.
Торговая наценка: 100–115%
Обновление ассортимента: 500 моделей в год, 28 мини-коллекций
Лояльная дисконтная программа
Клиентский сервис: подгонка изделия по фигуре, консультация стилиста
ЦА: современная, энергичная женщина, 27–55 лет
Дипломы: «Сделано в России», «Сделано в Петербурге»
Звание: «Лучшее предприятие года 2010-2012»

Особенности бизнес-модели Lady Sharm:

• Высокие технологии пошива, соответствующие мировым стандартам;
• Пятиступенчатый контроль качества;
• Использование «дышащих» тканей нового поколения от ведущих европейских производителей;
• Современная фурнитура;
• Умение создавать лекала и модели, позволяющие сбалансировать пропорции фигуры;
• Соответствие европейским тенденциям модной индустрии;
• Экономика сбалансированных показателей.

Все это позволяет сохранять лидирующие позиции на рынке plus size и экспериментировать, создавая самобытный образ дизайнерской линии.

Добро пожаловать в успешный бизнес!

Обучение и поддержка

• Быстрый старт: 1–2 месяца.
• Возможность получения эксклюзивных прав в регионе.
• Сбалансированная система показателей: высокий уровень узнаваемости бренда, широкий ассортимент

ПОДДЕРЖКА ПРИ ЗАПУСКЕ

1. Готовый бизнес-план запуска, оптимизированный под конкретный регион.
2. Предоставление всей необходимой документации, сопроводительной продукции, корпоративных стандартов бренда.
3. Разработка дизайн-проекта магазина, сбытовой политики, коммуникационного плана.
4. Выезд специалиста центрального офиса: обучение персонала корпоративным стандартам работы, мерчендайзинговая поддержка, консультирование.

ПОСЛЕДУЮЩАЯ ПОДДЕРЖКА

1. Коучинг и юридическая поддержка.
2. Бесплатная доставка товара до транспортной компании.
3. Возможность выбора наличной или безналичной формы оплаты.
4. Участие в формировании заказов
5. Проведение сезонных распродаж.
7. Накопительная система скидок.
8. Оптимизированная система рекламных инвестиций за счет высокой федеральной рекламной активности головного предприятия.

Требования к покупателям

Мы будем рады приветствовать ответственных, активных партнеров, готовых соблюдать корпоративные стандарты работы, предлагать новые креативные идеи развития бизнеса. Людей, понимающих и готовых принять на себя ответственность сохранения и развития устойчивого роста репутации бренда. Людей, готовых радовать наших покупательниц профессиональным подходом и высокими стандартами во всем: не только в качестве выпускаемой продукции, но и в полном сервисном обслуживании на каждом этапе взаимодействия с клиентами, партнерами и коллегами.

Требования к помещению

• Собственное или арендованное на длительный срок торговое помещение площадью от 75 кв.м.
• Расположение будущего магазина в ТЦ или на торговых улицах города с высоким трафиком.
• Возможность реализации дизайн-проекта, соответствующего корпоративным стандартам.

Основная информация
  • Год основания компании
    1991
  • Год запуска франчайзинга
    2007
  • Франшизных предприятий
    9
  • Собственных предприятий
    32
Реклама
Qb9b3K.jpg
Ирина Миронова
Ирина Миронова Представитель
14 человек
Сегодня интересовались