ШАЛУНЫ  

265
  • Объявление: № 2094

Франшиза ШАЛУНЫ

Инвестиции 2 100 000 — 2 600 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
2001
Год запуска франчайзинга
2012
Франшизных предприятий
22
Собственных предприятий
23
Мобильный каталог франшиз

О компании

Компания ШАЛУНЫ производит одежду для детей и является одним из наиболее перспективных и динамично развивающихся игроков на российском рынке детской одежды.
Федеральная дилерская сеть компании развивается с 2001 года и в настоящий момент представлена более чем в 80 городах России и странах СНГ.

За Четырнадцать лет эффективной работы на рынке детской одежды у нас сложились основные принципы:
• уважать и ценить наших партнеров по бизнесу;
• критично относиться к своим достижениям;
• преданно любить своё дело.
 
Мы гордимся тем, что нам удалось достичь таких высоких результатов, благодаря профессионализму нашей команды. Сотрудники компании - коллектив профессионалов-единомышленников, которых объединяют общие ценности и цели. Взаимное уважение, поддержка, доверительные партнерские отношения помогают раскрываться таланту каждого и добиваться отличных результатов всем.


О марке "ШАЛУНЫ":

ШАЛУНЫ - это модная, стильная одежда для детей от 0 до 14 лет.
Бренд ШАЛУНЫ создан для поколения детей с ярко выраженным характером, у них есть свои интересы и ценности. Они жизнерадостные, активные, творческие со множеством разнообразных увлечений.
"ШАЛУНЫ" привлекают к созданию коллекции не только российских специалистов по дизайну, маркетингу и производству детской одежды, но и итальянское дизайн-бюро, чтобы максимально соответствовать строгим требованиям рынка к моде, качеству и конструктивным особенностям.

Компания выпускает 4 коллекции в год, уникальные по качеству и дизайну.
Отражая стремление к индивидуальности и учитывая последние мировые тенденции детской моды, коллекции ШАЛУНЫ представляют возможность создания полного гардероба.
За время работы ШАЛУНЫ заслужили высокую репутацию и сердца покупателей, и главным секретом этого успеха служит наша любовь к детям, которую мы вкладываем в каждую вещь.

265Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
отсутствует
Иные текущие платежи
отсутствуют

Описание франшизы

ПУТЬ К УСПЕХУ

Франчайзинг ШАЛУНЫ - это взаимовыгодное сотрудничество, которое планирует стабильность и успех, с использованием проверенного опытом эффективных инструментов, с одной стороны, и возможностью развивать рынок сбыта с другой. Мы открываем современные и необычные детские магазины по разумным инвестициям.

Инвестиции:
Мы предлагаем нашим партнерам оптимальную бизнес-модель, доказавшую свою эффективность и позволяющую минимизировать финансовые, временные и человеческие ресурсы.
 
Основные статьи затрат при открытии фирменного магазина.
 
Инвестиционный бюджет проекта (70 кв.м., площадка с существующим ремонтом)
от 2 100 000 руб.: 
• ремонтно-строительные работы с учетом материалов - от 400 000 руб. 
• оснащение магазина торговым и концептуальным оборудованием, техникой, вывеска - от 700 000 руб. 
• товарное наполнение на открытие магазина - от 1 000 000 - 1 300 000 руб., в зависимости от сезона и площади 

Инвестиционный бюджет проекта (70 кв.м., площадка без ремонта - shell&core)
от 2 600 000 руб.: 
• ремонтно-строительные работы с учетом материалов - от 700 000 руб. 
• оснащение магазина торговым и концептуальным оборудованием, техникой, освещение торговой площади, вывеска - от 900 000 руб. 
• товарное наполнение на открытие магазина - от 1 000 000 - 1 300 000 руб., в зависимости от сезона и площади 
 

Срок окупаемости проекта: 9-18 месяцtd
Срок реализации запуска магазина 1,5 - 2 месяца.

Обучение и поддержка

Если Вы планируете организовать собственный бизнес и заинтересованы в эффективном вложении капитала, то предложение о приобретение франшизы известного и успешного бренда создает для этого оптимальные возможности.

Становясь нашим партнером Вы получаете:

1. Лучшие коммерческие условия:
• высокая доходность при соблюдении всех стандартов ведения бизнеса: от 20%;
• компенсация затрат на маркетинговые коммуникации;
• единая ценовая политика на территории России: контроль рекомендуемых розничных цен, единая система скидок;
• индивидуальный подход при рассмотрении условий для каждого открытия;

2. Лучшие условия на закупку товаров:
• обеспечение своевременными поставками;
• возможность подсортировки и дозаказа в течение сезона со свободного склада в Москве;
• возможность работы по банковской гарантии;
• бесплатная доставка по Москве;

3. Клиентская поддержка на всех этапах открытия и управления магазином:
• разработка бизнес-плана (анализ потенциала региона, финансовый план, оценка эффективности проекта и др.);
• помощь при выборе торговой площади, участие в переговорах с арендодателем;
• разработка дизайн-проекта магазина;
• консультация опытного байера при размещении заказа;
• участие в открытии магазина (поставщики, мерчендайзинг, подбор и обучение персонала, организация торжественного открытия);
• систематические визиты мерчендайзеров, менеджеров для обучения персонала и руководителей;
• маркетинговая поддержка (разработка плана маркетинговых коммуникаций, рекламных макетов, проведение федеральных рекламных кампаний).

Требования к покупателям франшизы

Опыт ведения успешных розничных проектов.
Наличие оборотных средств для открытия магазина и поддержания его функционирования.
Ориентация на долгосрочные проекты со стабильным доходом.
Выполнение всех условий соглашения по франчайзингу в области ассортиментной и маркетинговой политики.
Соблюдение фирменного стиля и стандартов работы компании.

Требования к помещению

Город с численностью населения свыше 50 тыс. человек, с высокой деловой активностью.
Расположение: семейный торговый или торгово-развлекательный центр, желательно присутствие детского «якоря» (крупного арендатора)
Общая площадь магазина от 70 до 120 кв.м. (из них 10% отводится для организации оперативного склада).
Наличие отдельного входа, расположение в центральной галереи.
Наличие витринных окон.
Фасад не менее 4 метров.
Возможность размещения "входной группы и фирменной вывески"