REDEKOP  

25
  • Объявление: № 2121

Франшиза REDEKOP

Инвестиции 500 000 — 2 500 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
1999
Год запуска франчайзинга
2014
Франшизных предприятий
2
Собственных предприятий
1
Мобильный каталог франшиз

О компании

Компания REDEKOP – один из проектов Корпорации ПСС, которая давно известна на рынке в области инновационной электротехники.

25Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
отсутствуют
Иные текущие платежи
отсутствуют

Описание франшизы

Магазин REDEKOP – это уникальный проект. Мы предлагаем широкий выбор моделей электротранспорта, роботехники для дома, а также сопутствующие товары. Все предложения нашего магазина – актуальные, яркие и инновационные.
Наши магазины становятся местом, где люди встречаются, делятся впечатлениями и приобщаются к транспортной индустрии 21 века. Это редкий случай, когда товар формирует целую субкультуру.

Почему именно REDEKOP?
- Совершенно новый продукт
- Формирующийся рынок.
- Наличие неудовлетворенного спроса.
- Ограниченное влияние сезонности за счет широкого круга потребителей (от супермаркетов до больниц) и всесезонности предлагаемой электротехники (от велосипедов и квадрациклов.

Обучение и поддержка

- Услуги персонального менеджера на протяжении всего сотрудничества;
- Обучение первоначального состава персонала в главном офисе компании;
- Полный пакет необходимых материалов, полиграфии, фирменной одежды (в виде макетов под печать);
- Полноценная маркетинговая поддержка (рекламные и промо-материалы, аудио-ролики и т.д.);
- Подготовка и проведение промо-акций;
- Контроль стандартов работы и качества работы персонала;
- Выезд специалистов на открытие магазина.

Требования к покупателям франшизы

- Затраты на приобретение франшизы – 500 тыс. рублей.
- Затраты на открытие и оформление магазина – около 1 млн рублей (первые месяцы аренды и заработной платы).
- Затраты на приобретение первой партии товара – от 1,5 млн рублей (зависит от площади магазина).

Требования к помещению

Расположение:
- на первой линии оживленной улицы;
- в центральном или густонаселенном районе города;
- на первом этаже здания.

Дополнительные требования:
- общая площадь от 70 кв. м до 200 кв. м (30% всей площади выделяется под складские и подсобные помещения);
- высота потолков от 2,5 м;
- выделенная электрическая мощность свыше 5 кВт;
- возможность подключения телефонной линии и Интернета;
- наличие отдельного входа со стороны проезжей части;
- ширина входа от 80 см или наличие дополнительных погрузочно-разгрузочных ворот.

Помещение должно быть в собственности или оформлено в аренду от собственника на срок не менее, чем срок договора коммерческой концессии, либо с преимущественным правом продления договора аренды.

Рекомендуем подбирать помещение:
- вблизи централизованных мест торговли;
- с парковкой и наличием удобных проездных путей;
- с возможностью размещения рекламных баннеров на фасаде;
- без капитальных перегородок в торговом зале.