• Объявление: № 2126

Франшиза Альта Вина

Инвестиции от 3 000 000 руб.

Игорь

представитель компании

22 года
в PRO

Главная информация

Год основания компании
1996
Год запуска франчайзинга
2014
Франшизных предприятий
0
Собственных предприятий
14
Мобильный каталог франшиз

О компании

Розничная сеть Альта Вина исторически образована одним из ведущих импортеров вин и крепких напитков ООО "Фирма ОКВ".
С момента открытия первого бутика Альта Вина прошло уже более 10 лет. За это время Компания завоевала доверие большого числа ценителей качественных вин и крепких спиртных напитков.
В магазинах «Альта-Вина» представлен широкий ассортимент продукции – более 2000 наименований алкогольной продукции и сопутствующих товаров со всего мира.
Наша гордость – это эксклюзивный ассортимент вин и крепких напитков, тщательно отобранный командой профессиональных сомелье, составляющий более 20% основного ассортимента.
Мы работаем только с проверенными надежными поставщиками и уникальными винодельческими хозяйствами.

95Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
150 000 руб.
Роялти
отсутствует
Иные текущие платежи
отсутствует

Описание франшизы

Бутики «Альта Вина» позиционируются, как торговые точки премиум-класса.
Интерьеры магазинов оформлены в традиционном стиле винотеки Европы: специальные стеллажи, изготовленные под заказ, профессиональные винные шкафы для хранения вина, элегантные витрины для посуды и аксессуаров.

Винный бутик «Альта Вина» гордится своей безупречной репутацией, первоклассным сервисом, и потому возрастающим количеством постоянных клиентов.

Предусмотрены две формы франшизы винного бутика::
- Прямой франчайзинг: заключается Договор Франчайзинга на отдельный магазин. Актуально для городов с численностью, не превышающей 500 000 человек.
- Территориальный франчайзинг: предоставляется право на освоение региона. Предусматривает открытие нескольких магазинов на территории региона. Для городов с численностью более 1 000 000 человек экономически целесообразным является развитие локальных сетей на основе данного договора.

Преимущества франшизы:

Аргументы в пользу розничной торговли алкогольной продукцией:
- Алкогольная продукция высоколиквидная
- Спрос на алкогольную продукцию гарантирован даже в периоды экономического спада
- Выгодный Надежный Перспективный бизнес

Мы хотим, чтобы Вы зарабатывали много. Поэтому предоставляем Вам:
- Максимально востребованный покупателями товарный ассортимент.
- Продукцию по максимально низким ценам (доступ к РЦ- распределительному центру сети). Вы получаете товар на самых выгодных условиях.
- Оказываем Маркетинговую поддержку.
- Всестороннюю помощь и поддержку в операционной деятельности.

Обучение и поддержка

На подготовительном этапе:
1. Совместная оценка каждого объекта. Подготовка бизнес-плана открытия, что дает Вам четкое понимание эффективности Ваших инвестиций.
2. Разработка дизайн-проекта наружного и внутреннего оформления магазина, 3D модель торгового зала.
3. Пошаговый план открытия магазина, что позволяет вам сократить сроки открытия магазина и начать зарабатывать уже через 60 дней

За Вами закреплен наш представитель. Он решает Ваши вопросы быстро, оперативно и профессионально.
На этапе работы магазина:

1. Доступ к информационно-аналитической системе.
2. Инструкции и стандарты работы торговой точки.
3. Сопровождение всей работы магазина.
4. Программа обучения персонала, проведение тренингов, консультации по оценке знаний.
5. Размещение информации о Вашем магазине на сайте Компании.

Требования к покупателям франшизы

Мы приглашаем к сотрудничеству тех, кто:

- хочет стать успешным бизнесменом, умеет ставить цели и добивается их;
- готов постоянно учиться, развивать свои умения и предпринимательские таланты;
- станет частью сети бутиков «Альта Вина», будет продвигать этот бренд и заботиться о его репутации;

Не обязателен опыт предпринимательской деятельности. Мы предлагаем уже готовый бизнес, всестороннюю поддержку на всех этапах и бесплатные консультации. «Альта Вина» обеспечивает товарные запасы, а также все необходимые материалы для оформления бутика в корпоративном стиле.

Требования к помещению

Недвижимость:
Необходимо помещение от 50 кв.м. на правах долгосрочной аренды или собственности.

Требования к расположению магазина:
Street-retail:
Магазин должен находиться в центральной части города с хорошей транспортной и пешеходной проходимостью, в зоне деловой и элитной застройки, с фасадом выходящим на проезжую часть и отдельным входом на 1 этаже, наличие парковки, возможность размещения рекламных конструкций под фирменное наименование
ТРЦ:
Торгово-развлекательные центры класса А, В - 1 этаж на пути следования основных покупательских потоков - наличие витрины или полностью стеклянной витринной стены - активный трафик внутри ТРЦ – качественный состав арендаторов и профессиональное управление ТРЦ.

Размер первоначальных инвестиций:
Зависит от размера помещения и его состояния.

Написать представителю компании

Игорь

Ваша информация в безопасности.
Она будет отправлена только представителю компании.