• Объявление: № 2138

Франшиза V.I.P.A

Инвестиции 1 700 000 — 3 500 000 руб.

Татьяна Туманова

представитель компании

22 года
в PRO

Главная информация

Год основания компании
2006
Год запуска франчайзинга
2014
Франшизных предприятий
1
Собственных предприятий
10

Отзывы о франшизе

Все отзывы →
Адреса франшизы на карте
Мобильный каталог франшиз

Читайте о франшизе

О компании

V.I.P.A – дизайнерская марка нижнего белья. По авторским эскизам создаются не только коллекции, но и отдельные элементы изделий: вышивка, кружево. В коллекциях множество декора, выполняемого вручную! Смелость и даже дерзость в сочетании материалов и фактур делает коллекции V.I.P.A не просто повседневным предметом гардероба, а произведением искусства.
Эксклюзивность, высочайшее качество материалов лучших французских, итальянских мануфактур и исполнения позволяет каждой обладательнице V.I.P.A чувствовать себя неотразимой каждое мгновение своей жизни.
.
В ассортиментной матрице марки:
• классические и fashion коллекции нижнего белья,
• свадебное белье,
• корректирующее белье,
• одежда для дома и отдыха,
• купальники и пляжная одежда,
• верхний трикотаж,
• многочисленные аксессуары.

56Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
отсутствует
Иные текущие платежи
отсутствуют

Описание франшизы

V.I.P.A — это потрясающая возможность присоединиться к красивому бизнесу. Франшиза подойдет прежде всем тем, кто хочет открыть не просто собственный розничный магазин, а стать обладателем поистине яркого, необычного и интересного бизнеса. Если такие слова, как "fashion", "тренды", "дизайнерский" вызывают у вас неподдельный интерес, приглашаем вместе с нами дарить красоту российским женщинам. У нас для этого есть все необходимое: уникальные продукт и формат!

Магазины V.I.P.A – это воплощение философии марки «Каждый день особый!». Специалистами компании создан уникальный формат, не имеющий аналогов на российском рынке - дизайнерский продукт в дизайнерском пространстве.

Магазины V.I.P.A работают в формате концепт-стора, воссоздающего атмосферу женского будуара, пропитанного невероятной атмосферой праздника моды, дизайна и искусства. Конечно, в таком магазине можно найти всё, что может обнаружиться в будуаре – от классического комплекта белья или total-look фэшн-коллекции до бижутерии ручной работы и органической косметики. Это настоящий уголок женского рая.
Визуальная концепция магазинов выдержана в стиле европейских бутиков. Такое стилистическое решение моментально привлекает внимание потенциального покупателя, создавая в его сознании яркий, запоминающийся образ.

Конкурентные преимущества франчайзинга V.I.P.A:
I. Свободная ниша
• отсутствие подобного формата на рынке РФ;
II. Оригинальный торговый концепт
• яркий дизайн,
• высокая узнаваемость.
III. Уникальность торгового предложения
• эксклюзивность – только дизайнерский продукт и только в этой сети,
• высокая эстетика коллекций – женственность, изящность, индивидуальность,
• концепция total-look позволяет покупателю подобрать образ в единой стилистике, дополнив его яркими акцентами в виде авторской бижутерии и аксессуаров талантливых российских дизайнеров,
• качество – только лучшие материалы и фурнитура.
IV. Высокие показатели эффективности магазина
• конверсия от 30%
• upt более двух изделий в чеке
• возвращаемость покупателей не менее 30%.

Инвестиционные вложения: около 56000 руб./1 кв.м
Срок окупаемости: 18-24 месяцев
Более подробный расчет доходности и структура инвестиционных и операционных затрат в презентации.

Шикарное белье! Под такое белье и магазин не грех открыть!

Татьяна Туманова

Татьяна Туманова
Интервью с руководителем

Обучение и поддержка

Всесторонняя поддержка партнеров на всех этапах сотрудничества!

I. На этапе поиска и согласования помещения:
• экспертная оценка предлагаемых мест,
• оценка условий договора аренды,
• помощь в составлении бизнес-плана.
II. На этапе подготовки помещения:
• предоставление дизайн- и архитектурного проекта,
• предоставление макетов вывески, рекомендации по оформлению витрин,
• помощь в составлении первого заказа,
• помощь в поиске поставщиков оборудования.
III. На этапе открытия:
• предоставление готовых сценариев акций, макетов,
• помощь в организации акций,
• предоставление программ лояльности для конечного потребителя, макетов дисконтных карт и подарочных сертификатов,
• обучение партнера и его персонала (очное, заочное).
IV. В процессе дальнейшего сотрудничества:
• включение магазина партнера в федеральные рекламные кампании и SMM активность,
• помощь партнеру в продвижении магазина на локальном рынке,
• помощь партнеру в управлении ассортиментом,
• регулярные рекомендации по мерчендайзингу, предоставление планограмм,
• предоставление обучающих программ по продукции, техникам продаж
• постоянный анализ ключевых показателей продаж и совместный поиск возможностей для их увеличения.

Требования к покупателям франшизы

• Наличие необходимого объема денежных средств для организации предприятия и обеспечения поддержки проекта на начальном этапе
• Желание работать в команде на совместный успех
• Знание местного потребительского рынка, его особенностей
• Стрессоустойчивость, готовность к преодолению трудностей
• Соблюдение требований и рекомендаций франчайзора
• Готовность поддерживать деловую репутацию компании и имидж марки V.I.P.A

Требования к помещению

• Помещение площадью от 30 до 60 кв.м.
• Секция в Торгово-развлекательном центре европейского уровня или помещение с отдельным входом (street-retail)
• Высокий уровень проходимости целевой аудиторией

Написать представителю компании

Татьяна Туманова

Ваша информация в безопасности.
Она будет отправлена только представителю компании.