COOK HOUSE  

3
  • Объявление: № 2167

Франшиза COOK HOUSE

Инвестиции 5 900 000 — 10 000 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
2012
Год запуска франчайзинга
2015
Франшизных предприятий
0
Собственных предприятий
8
Мобильный каталог франшиз

О компании

COOK HOUSE — это первая федеральная сеть товаров для кухни и столовой.

В магазинах сети можно приобрести любые товары для приготовления еды и сервировки стола — от необходимых одноразовых мелочей до малой бытовой техники. Здесь легко подобрать сезонные и праздничные комплекты — для дачи или пикника, для празднования нового года или дня рождения, для создания особого настроения или для шумного детского праздника. Всего в каждом магазине представлено около 5 000 наименований товаров.

Во флагманских магазинах COOK HOUSE расположены «Кулинарные школы». В них проводятся мастер-классы, в ходе которых под руководством опытных поваров за большой плитой и со всеми необходимыми инструментами можно научиться с легкостью готовить блюда разных стран мира. Есть мастер-классы для детей, мастер-классы, посвященные одному продукту или праздничному событию, новому году, 8 марта. На занятиях повар не только покажет, как приготовить блюдо, но и научит основным техникам, раскроет секреты мастерства.

Магазины и кулинарные школы COOK HOUSE ориентированы на средний класс, на современного горожанина. Тем более, что увлечение фастфудом и едой, приготовленной на скорую руку из полуфабрикатов, все более уступает место здоровому питанию, вкусной еде, семейным обедам. А приготовление еды дома из рутинной обязанности превратилось в увлекательный, полный открытий процесс. Именно для таких людей и работают магазины COOK HOUSE, уютная атмосфера которых притягивает как магнит и заставляет возвращаться сюда вновь и вновь.

3Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
500 000 руб.
Роялти
Первый год - 2 %
Второй год и далее - 4%

Описание франшизы

Окупаемость от года.

Обучение и поддержка

• Изготовление дизайн проекта
• Рекламная кампания при «Открытии магазина»
• Маркетинг календарь
• Обучение персонала и тренинги
• Выезд мерчандайзера
• Организация ремонтных и электромонтажных работ под «ключ»
• Производство и установка торгового оборудования
• Предоставление и поддержка программного обеспечения.

Требования к покупателям франшизы

• Опыт работы в собственном бизнесе от 3х лет или в качестве франчайзи от 1 года
• Профессиональный коллектив
• Эффективная управленческая команда (маркетолог, логист и т.д)
• Стабильное финансовое положение
• Инвестиционный потенциал для открытия магазина согласно корпоративным стандартам COOK HOUSE.
• Наличие у кандидата собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей в современных и успешных торговых центрах.
• Готовность выполнять немногочисленные и разумные требования компании к франчайзи, поддерживать деловую репутацию компании и имидж марки.

ТРЕБОВАНИЯ К СТРИТ-РИТЕЙЛУ
• Магазин должен находиться в центральной престижной торговой зоне города или крупного микрорайона, представленной в виде торговых улиц с обязательным наличием известных брендов.
• Магазин должен находиться на пересечении транспортных и пассажиропотоков у остановочных комплексов на первой линии или оживленных центральных перекрестках с высоким трафиком и возможностью парковки.
• Площадь торгового зала не менее 80 м2 без несущих колонн.
• Магазин должен иметь отдельный вход и запасной выход.

Требования к помещению

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ТОРГОВОМУ КОМПЛЕКСУ:

1. Успешный торговый комплекс.
2. Пул арендаторов на 80% из известных мировых и федеральных брендов.
3. Наличие якорных арендаторов (продуктового, электроники, детского, спортивного).
4. Наличие кинотеатра, ресторанной зоны и зоны фудкорта.
5. Удобная транспортная доступность, парковка.
6. Расположение в центре города или крупном жилом массиве.
7. Стабильный трафик от 20 000 тыс. посетителей ежедневно.

ТРЕБОВАНИЕ К ПЛОЩАДКЕ В ТОРГОВОМ КОМПЛЕКСЕ:

1. Основная торговая галерея .
2. Соседство с якорным арендатором, магазинами известных мировых и федеральных брендов .
3. На пересечении интенсивных пассажиропотоков, у лифтов, эскалаторов, в непосредственной близости от входной группы якорного оператора.
4. Входная группа шириной не менее 6 м. и высотой не менее 2,5 м.
5. Возможность размещения лайт-бокса на фасаде ТРЦ или стелле.
6. Наличие телефонной линии и интернет.
7. Выделенная электрическая мощность не менее 10 Квт.