МТС  

330
  • Объявление: № 2204

Франшиза МТС

Инвестиции 760 000 — 1 200 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
1993
Год запуска франчайзинга
2009
Франшизных предприятий
1681
Собственных предприятий
3485
Мобильный каталог франшиз

О компании

ОАО «Мобильные ТелеСистемы», больше известное как компания МТС, является одним из лидеров рынка сотовой связи и телекоммуникационных услуг.

Только в России, по данным AC&M Consulting, число абонентов составляет 77,3 млн. человек. МТС также является одним из ключевых операторов сотовой связи в Белоруссии, Украине, Армении, Туркменистане и Узбекистане с общим числом абонентов в 33 млн. человек.
Помимо услуг мобильной связи, МТС предлагает клиентам воспользоваться фиксированной телефонной связью, кабельным телевидением и широкополосным интернетом от МТС.

С 2009 года компания уделяет большое внимание развитию розничной сети и открывает франчайзинговую кампанию. Развитие розницы и франчайзинга способствует продвижению собственных телекоммуникационных услуг и средств мобильной связи.

330Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует

Описание франшизы

В 2014 году бренд МТС признан самым дорогим телекоммуникационным брендом в России.

Несмотря на признанный успех, компания МТС предлагает открыть собственный бизнес под своим брендом. Для небольших компаний и начинающих предпринимателей франшиза МТС является проверенный способом войти на рынок мобильного ритейла под защитой крупнейшего федерального бренда.

Франчайзинг от МТС - это:

- Известный федеральный бренд. Будучи владельцем собственного бизнеса, франчайзи является неотъемлемой частью федеральной сети.
- Проверенные технологии ведения бизнеса – франчайзи становится обладателем не только известного бренда, но и отработанных бизнес-схем, которые успешно используются 4 тысячами торговых точек по всей России.
- Оптимальная для франчайзи схема платы за использование бренда – без паушального взноса и роялти.
- Экономия на маркетинге и рекламе. С одной стороны, отсутствуют отчисления в маркетинговый бюджет, с другой стороны, существует разработанный фирменный стиль и сформированный и поддерживаемый имидж в глазах потребителей. Также, франчайзи использует результаты федеральных рекламных акций в СМИ.
- Небольшой срок окупаемости торговой точки (от шести месяцев) при минимальных первоначальных вложениях в открытие салона.
- Выгодные условия закупки ассортимента благодаря прямым контактам с производителями. До 80% товара приобретается на благоприятных коммерческих условиях.
- Эффективное обучение персонала и программы мотивации сотрудников в соответствии с корпоративными стандартами.
- Возможность частичной или полной компенсации расходов на запуск торговой точки при участии в программе «Бизнес под ключ»
- Возможность компенсации части затрат на первом этапе сотрудничества.
- Возможность получения всесторонней поддержки со стороны МТС по всем вопросам ведения бизнеса.