TUI  

95
  • Объявление: № 2213

Франшиза TUI

Инвестиции от 150 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
1968
Год запуска франчайзинга
2009
Франшизных предприятий
260
Собственных предприятий
43
Мобильный каталог франшиз

О компании

TUI – одна из ведущих туристических компаний России, включающая туроператора и сеть турагентств. TUI Россия входит в крупнейший международный туристический холдинг TUI Group. TUI Group – лидер мирового туристического рынка и одна из самых прибыльных туристических компаний с опытом почти 50 лет. Группа TUI объединяет более 240 брендов. Это туроператоры, сети отелей, чартерные авиакомпании, круизные компании и многие другие.

Являясь частью крупнейшего в мире туристического холдинга, TUI Россия предлагает клиентам европейское качество отдыха по оптимальным ценам и использует самый передовой опыт в развитии сети турагентств под собственным брендом. TUI Россия основана 15 апреля 2009 года на базе российских туроператоров VKO Group и Mostravel. Основными акционерами TUI Россия являются TUI Group и российская инвестиционная компания S-Group Capital Management, входящая в холдинг под руководством Алексея Мордашова, генерального директора и главного акционера «Северсталь Групп». За годы работы компания прошла большой путь на российском рынке, неуклонно следуя стратегии развития TUI в России – быть ведущей и прибыльной компанией на рынке, предлагать туристам различные, в том числе уникальные варианты отдыха за рубежом.

Мы ставим своей целью всегда иметь гибкий подход к бизнесу, чтобы удовлетворять меняющиеся потребности и предпочтения клиентов. Основной приоритет компании – это формирование уникального продукта, созданного для разных категорий клиентов с учетом их предпочтений, централизация контрактинга совместно с туроператорами группы в Европе и получение наилучших спецпредложений. Благодаря единой продуктовой стратегии с TUI Group доля гостиничного фонда, которую мы контрактуем через TUI Group, выросла с 9% в прошлом финансовом году до 48% – в этом. В летнем сезоне-2015 мы не только развиваем наши собственные концепции отдыха, например, сеть детских клубов TUI Тукан, но и добавили в нашу продуктовую линейку международные концепции отдыха TUI: Magic Life, Suneo, Sensimar, Splash World.

Кроме того, мы пересмотрели наше портфолио, добавив больше демократичного продукта с оптимальным соотношением цена/качество, что в текущей экономической ситуации удовлетворяет потребностям рынка.
Помимо гостиничного фонда мы интегрированы в TUI Group и по принимающим компаниям за рубежом почти по всем нашим направлениям. К летнему сезону мы разработали и провели масштабную рекламную кампанию в Москве, Санкт-Петербурге и некоторых крупных городах ЦФО. Поставили полетные программы из городов Казани, Самары, Челябинска.

Впервые на российском рынке маркетинговая стратегия туристической компании была основана на тщательном исследовании предпочтений разных групп целевой аудитории. «Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира» – новый слоган TUI, каждый элемент которого был протестирован, отлично работает и очень хорошо воспринимается клиентами.

95Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
60 000 руб.
Роялти
ОТСУТСТВУЕТ!
Иные текущие платежи
НЕТ

Описание франшизы

Что нас отличает от конкурентов:

- Международный бренд, узнаваемый во всем мире;
- Эксклюзивный продукт;
- Стабильность и надежность. TUI Group – одна из самых прибыльных туристических компаний в мире, финансовая стабильность которой гарантирована поддержкой акционеров Северсталь и TUI Group.
- Контроль и качество на всех этапах обслуживания.

Чем выгодно работать под франшизой TUI?

№1: Выгода

Покупка франшизы обойдется гораздо дешевле самостоятельной раскрутки бизнеса. Предлагаемый франчайзинговый пакет значительно экономит ваши деньги за счет ОТСУТСТВИЯ роялти и БЕСПЛАТНОГО стартового набора для оформления офиса. При этом франчайзи получает максимальную для рынка комиссию, стильный офис продаж, эксклюзивную продуктовую линейку, практические инструменты для повышения эффективности работы офиса/менеджеров по продажам, дополнительные каналы привлечения клиентов, бесплатные тренинги для персонала и собственников бизнеса, рекламные туры, специализированные акции и проекты для сети и другие преимущества.

№2: Надежность и уверенность.

Структуры рынков перестраиваются. Мелким игрокам становится все сложнее конкурировать с большими сетями. Главный плюс франчайзинга в кризис: крупной сети гораздо проще выжить. Быть партнером франчайзинговой сети спокойнее и выгоднее, чем вести бизнес в одиночку.

№3: Переупаковка бизнеса

Работая под брендом, Вы получаете подробную картину вашего бизнеса и туристического бизнеса в целом, новые пути и возможности для развития. Мы поможем вам разобрать бизнес на составляющие и собрать его заново в виде удобного и эффективного. Результат: возможность избежать/исправить ошибки, заменить слабые процессы на эффективные, вы точно знаете, как работает каждый процесс и какой результат ожидать, а также ощутимо экономите время и деньги.

Обучение и поддержка

Мы обучаем наших франчайзи на базе собственного корпоративного университета.
Тренинги и семинары для менеджеров и управленческого состава абсолютно бесплатны. Это прерогатива только франчайзинговых агентств! Другие агентства рынка проходят обучение на платной основе.

Требования к покупателям франшизы

- Опыт работы сотрудников не менее 2 лет.
- Результаты аттестации квалификации менеджеров не менее 70%.
- Следование брендбуку компании TUI при оформлении офиса.
- Соблюдение стандартов обслуживания клиентов при работе под брендом TUI

Требования к помещению

Внешнее оформление офисов:

- Вывеска на внешнем фасаде здания (световой короб/рекламный щит/баннер).
- Навигация до офиса (указатели/пилоны и пр.).
- Возможность размещения дополнительных имиджевых элементов
- Изготовление наружной рекламы, а также использование дополнительных рекламных материалов осуществляется в соответствии с брендбуком и при согласовании с УК TUI.

Внутреннее оформление офисов:

- Помещение преимущественно в Торговом центре, street retail или Бизнес центре
- Площадь помещения не менее 15 кв.м.
- Цвет стен и оформление помещения в соответствии с брендбуком. Размещение в офисе элементов стартового набора.
- Мебель пастельных оттенков, без ярких тонов.
- Сувенирная продукция из разных стран размещается в специально отведенном месте

Дополнительная информация

  • Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)