Позитроника  

47
  • Объявление: № 2224

Франшиза Позитроника

Инвестиции 100 000 — 10 000 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
2006
Год запуска франчайзинга
2006
Франшизных предприятий
151
Собственных предприятий
0
Мобильный каталог франшиз

Читайте о франшизе

О компании

Впервые магазин с названием «Позитроника» появился в 2006 году в городе Набережные Челны. С тех пор прошло больше восьми лет и сегодня «Позитроника» - это федеральная сеть магазинов электроники, насчитывающая более 150 розничных магазинов, представленных во всех федеральных округах России.
Добиться этого удалось совместными усилиями одного из крупнейших дистрибьютеров IT-продуктов, компании MERLION, и его партнеров по рознице.
«Позитивная электроника» - именно благодаря этому словосочетанию появилось название популярного магазина электроники «Позитроника». Однако для компании это сочетание слов – не пустой звук, а концепция, которой следуют все её сотрудники.
Отличительной чертой сети «Позитроника» является широкий выбор наименований IT-товаров (в ассортименте представлены 40 тысяч IT-продуктов). Разобраться в огромном выборе помогают компетентные продавцы-консультанты. Около 1,5 тысяч продавцов «Позитроники» не только посоветуют лучший вариант по приемлемым ценам, но и помогут с выбором нужного продукта в зависимости от желаний клиента.
Для удобства посетителей магазина в оформлении торгового зала используется цветовое зонирование в соответствии определённой группе товаров. Таким образом, только зайдя в магазин, покупатель максимально быстро сможет сориентироваться и направиться к нужной ему категории товаров.
Такие товары как мониторы, принтеры и компьютеры находятся в магазине в свободном доступе, так что любой посетитель магазина может оценить качество той или иной модели без участия продавца-консультанта.
Миссия федеральной сети магазинов электроники «Позитроника» - сделать покупку любой электроники, даже самой высокотехнологичной, лёгкой и быстрой. «Позитроника» предлагает новый подход к покупке техники с максимальным комфортом.

47Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
в зависимости от статуса партнера

Описание франшизы

«Позитроника» смогла добиться быстрого роста и развития сети благодаря франчайзингу. Франшиза «Позитроника» существует с момента создания первого магазина – с марта 2006 года. За это время франшиза доказала свою бизнес-успешность и материальную результативность.
Сегодня больше 130 магазинов работают под брендом «Позитроника». В эти магазины доставляются товары из 5 региональных складов. Магазины по франшизе работают также и с онлайн-клиентами одноимённого интернет-магазина, где представлено 40 тысяч наименований электронных товаров и предметов бытовой техники.
«Позитроника» заслужила признание авторитетных изданий, таких как Forbes и BeBoss, стала лауреатом различных премий в области торговли («Российский Торговый Олимп»).

Магазин «Позитроника» по франшизе – это:
- проверенные на магазинах собственной розничной сети бизнес-процессы и технологии продаж,
- компетентные консультации отдела франчайзинга, в котором работают профессионалы своего дела,
- вложение инвестиций в размере от 100 тысяч рублей, которые окупаются в срок от одного года,
- отсутствие первоначального взноса,
- возможность выбора подходящего именно Вам формата магазина (всего 3 формата площадью от 20 до 1000 кв.м),
- возможность стать частью объёмного и динамичного рынка электроники и бытовой техники.

Франшиза магазина «Позитроника» - это ваш шанс стать обладателем успешного бизнеса без лишних усилий, без совершения ошибок и с минимальными рисками на провал. «Позитроника» предлагает Вам лишь проверенные механизмы и инструменты ведения бизнеса, которые приносят результат. Все бизнес-технологии прошли тест и положительно зарекомендовали себя, прежде чем Вы стали их владельцами и начали получать прогнозируемые результаты их работы.

Обучение и поддержка

Обучающие ролики, семинары и вебинары

Требования к покупателям франшизы

Фасад магазина выходит на проходную и проезжую часть улицы или площади, удобен для размещения рекламы, просматривается с транспортных перекрестков, остановок общественного транспорта.

Ассортимент магазина для форматов «СТАНДАРТ» и «БЫТОВОЙ»: товары категории А, В и С по АВС-анализу. Наполнение магазина не менее 800$ на 1 кв.м.

Ассортимент точки выдачи заказов ПОИНТ: товары категории «А» по АВС-анализу, товарный запас от 500 000 рублей. Основной упор делается на продажи через Интернет-магазин.

Основной упор магазин делает на качественное обслуживание покупателей (слоган компании - «Легкий выбор сложной электроники»), установку/настройку ПО, продажу дополнительных сервисов и оборудования к основному товару (сопутствующие товары).

Условия закупки товаров – стандартные отношения поставщик/покупатель, без ограничений и навязывания товара + доступ к бонусам от ведущих мировых производителей техники + защита склада + эксклюзивные товары.

Требования к помещению

Форматы магазинов ПОЗИТРОНИКА по франчайзингу

ПОИНТ:
- Вложения: от 100 000 рублей.
- Площадь: от 20 до 50 кв.м.
- Срок окупаемости – 1 год.

ПОИНТ (точка выдачи заказов, оформленных через Интернет-магазин positronica.ru) - это эволюционно новый вид торговли, сочетающий в себе плюсы традиционных розничных и Интернет-магазинов. Основной упор делается на Интернет-торговлю с возможностью предоставления дополнительных сервисов. Именно в этой торговой точке совмещается плюсы онлайн и оффлайн-торговли.

ПОЗИТРОНИКА-СТАНДАРТ:

- Вложения: от 5 000 000 рублей.
- Площадь: от 150 до 250 кв.м.
- Операционная прибыль – на 4-ый месяц работы магазина.

Данный формат магазина - это основа федеральной сети, с которой началась вся история ПОЗИТРОНИКИ. Это торговая точка, где представлена компьютерная и цифровая техника, широкий ассортимент мобильной телефонии, телевизоров, комплектующих и сопутствующих товаров. В каждом магазине опытные продавцы-консультанты предложат покупателю свои услуги по подбору необходимого гаджета, его настройке и установке необходимого клиенту программного обеспечения, правилам эксплуатации.

ПОЗИТРОНИКА-БЫТОВОЙ:

- Вложения: от 10 000 000 рублей.
- Площадь: от 350 до 1000 кв.м.
- Операционная прибыль – на 4-ый месяц работы магазина.

Помимо стандартного ассортимента магазина в торговом зале представлена крупная и мелкая бытовая техника (холодильники, стиральные машины, варочные панели, электрочайники и т.д.). Наличие данной продукции позволяет покупателю подобрать необходимый ему товар, а также ознакомиться с его техническими характеристиками и приобрести к нему необходимые сопутствующие товары.

Дополнительная информация

  • Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)
  • Возможна помощь в получении финансирования