Стардог!S  

409
  • Объявление: № 2229

Франшиза Стардог!S

Инвестиции 350 000 — 2 500 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
1993
Год запуска франчайзинга
1994
Франшизных предприятий
800
Собственных предприятий
26
Мобильный каталог франшиз

О компании

Компания Маркон работает на рынке общественного питания России с 1993 года и стала первой российской сетью быстрого питания вне дома. Сегодня мы являемся ведущим оператором в сегменте уличного общественного питания быстрого обслуживания.

Мы первыми открыли для россиян принципиально новый сегмент питания вне дома – стрит фуд.

Быстро, удобно, вкусно! – таков был девиз нашей работы в самом начале, таким он остается и сейчас.

Компания специализируется на продаже высококачественных горячих хот-догов и сэндвичей из сырья высокой степени готовности и по стандартам качества класса «Премиум», приготовленных на современном оборудовании, которым укомплектованы все торговые точки, с соблюдением самых строгих санитарных требований.

Компания Маркон — лидер среди сетевых концепций по количеству торговых точек.

409Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
30 000 руб.
Роялти
1 000 рублей ежемесячный платеж Москва и Московская область; 3% от горячих блюд, 1% от всего товарооборота - регионы

Описание франшизы

Первый торговый объект под управлением компании Маркон в рамках франшизного проекта появился в сентябре 1994 года. Он располагался в ЦАО г. Москвы в районе станции метро «Лубянка».

ФРАНШИЗА Стардог!s — готовое решение для Вашего бизнеса!

С первого дня:

Вы начинаете зарабатывать!
«Стардог!S» приносит Вам прибыль!
Сегодня общее кол-во торговых объектов партнерской сети — превышает 700 ед.

География присутствия — Москва, Московская область, Екатеринбург, Воронеж, Брянск, Волгоград, Курская обл., Ульяновская обл., Нижегорожская обл., Владимирская обл., Костромская обл., Ярославская обл., Ивановская обл., Костромская обл., Смоленская обл., Чебоксары, Краснодарский край и т.д.

Мы готовы к партнерству на взаимовыгодной основе собственного опыта и Вашей деловой хватки.

Мы предоставляем нашим партнёрам:

Эффективную бизнес-концепцию; Известную торговую марку; Отлаженные механизмы развёртывания сети и обучения персонала; Стабильные поставки продукции постоянно высокого качества в широком ассортименте.

Мы – команда профессионалов, 15 лет работающих на рынке, мы приобрели опыт работы с партнерами, поставщиками и многочисленными участниками рынка быстрого питания; Мы преодолели трудности и научились успешно решать специфические вопросы и проблемы, возникающие во время работы на рынке быстрого питания; Мы достигли уровня компетентности в этой сфере и можем поделиться опытом со всеми желающими выйти на развивающийся, прогрессивный рынок быстрого питания.

Мы гарантируем высокие стандарты качества товара и услуги; постоянно широкий ассортимент; отлаженную систему снабжения; максимум квалифицированной помощи в организации; консультирование по всем возникающим вопросам; подбор качественного оборудования; обучение и семинары для персонала; отличные виды на перспективу; ваш выход на рынок с гарантированной возможностью получения прибыли при минимальных рисках

1. Марка и дизайн торговой сети «Стардог!S»

Фирменный стиль — яркие привлекательные цветовые решения внешней атрибутики; единство оформления торговых точек: меню, ценники, фирменная одежда продавцов, выкладка продукции и т.д.; оригинальная торговая марка; простое и ясное название, четко отражает направление деятельности торговой точки; высокое качество обслуживания: быстрота, аккуратность.

Наши технические специалисты совместно с отделом маркетинга и дизайна создали такой имидж торговой точки, который гарантирует привлекательность торговой точки, а это — теплое отношение покупателей и постоянно растущую прибыль.

Мы решили многие технические проблемы для создания имиджа торговой точки.

2. Технологические методы и методы управления торговой сети «Стардог!S»

меню; рецептура; технология приготовления; спецификация необходимого производственного оборудования и план его расстановки; система управления торговой точкой и обслуживания покупателей; консультации; обучение персонала торговой точки «Стардог!S»; конкурентные преимущества компании; правила взаимодействия; алгоритм работы продавца; технология приготовления продукции; работа с нормативными документами; тренинги активных продаж.

Общая сумма итоговых инвестиций зависит от формата торгового объекта, и основную часть затрат составляют внешние затраты, напрямую не связанные с взаиморасчетами с компанией Маркон: стоимость разрешительных документов, стоимость подключения электричества и т.д.

В зависимости от формата торгового объекта объем общих затрат может варьироваться следующим образом:

Мини-юнит – от 100 000 руб. (с учетом оборотных средств в товара).
Павильон или капсульный тип – от 300 000 руб. (с учетом оборотных средств в товаре).
Автобуфет – от 700 000 руб. (с учетом возможности сотрудничества по схеме аренда).
Фуд-корт – от 600 000 руб. (зависит от формата и габартиных размеров торгового объекта, с учетом потребности в подготовительных ремонтных работах).