• Объявление: № 2251

Франшиза Царь-Продукт

Инвестиции от 400 000 руб.

Галина Шамурадова

представитель компании

Главная информация

Год основания компании
2003
Год запуска франчайзинга
2012
Франшизных предприятий
150
Собственных предприятий
180
Мобильный каталог франшиз

Читайте о франшизе

О компании

Волгоградский мясокомбинат ООО "Здоровье" входит в пятерку крупнейших производителей продуктов питания в Поволжском регионе. Под торговой маркой «Царь-продукт» выпускается широкий ассортимент товаров: охлажденное мяса, замороженные полуфабрикаты, молоко и кисломолочная продукция, кондитерские изделия и собственная кулинария.

За много лет успешной работы (история Волгоградского Мясокомбината берет свое начало в 1898 году. ТМ «Царь-Продукт», благодаря таким качествам своей продукции, как вкус, натуральность и высокое качество, успела заслужить любовь и доверие покупателей. Гарантом вкуса и качества колбасных изделий Царь-продукт служат также неоднократные победы в известной телепередаче «Контрольная закупка» на первом канале.

Концепция компании — здоровое питание и здоровый образ жизни. Главное для нас — это качество и натуральность, поэтому мы построили замкнутый цикл: от поля до прилавка.

В нашу группу компаний на данный момент входят:

- сельскохозяйственные подразделения во Фроловском районе Волгоградской области (8 тыс. гектаров пахотных земель, 10 тыс. крупного рогатого скота, из которых 5 тыс. молочного и 5 тыс. мясного);

- перерабатывающее производство: мясоперерабатывающий завод, кондитерская фабрика, завод по переработке молока;

- складские и реализационные подразделения;

- фирменная торговля (порядка двухсот точек);

- торговля на правах франшизы (порядка ста точек);

- торговый дом, занимающийся реализацией классического канала сбыта.

307Нравится франшиза
  • 11 кратный победитель передачи 1 канала "Контрольная закупка"

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
100 000 руб.
Роялти
Отсутствует

Описание франшизы

Франчайзинг Царь-продукт — это франчайзинг розничной торговли натуральными продуктами питания самого высокого качества.

От заключения договора до открытия магазина 10- 15 дней. БЕЗ РОЯЛТИ И ПАУШАЛЬНОГО ВЗНОСА!

Помимо колбасных изделий и мясных деликатесов, под торговой маркой «Царь-продукт» мы производим широкий ассортимент товаров: от охлажденного мяса собственного забоя до молока и кисломолочной продукции, кондитерских изделий и собственной кулинарии.

«Царь-продукт» пользуется огромной популярностью не только в Волгоградской области, но и в других регионах России. В нашей сети уже более 150 магазинов. Царь-продукт" — это готовый работающий бизнес, приносящий высокий доход. Не нужно ломать голову над бизнес-планом, выбирать наиболее выгодную нишу, копить начальный капитал, продумывать дизайн, рекламу, маркетинговые ходы привлечения клиентов. Есть готовое решение и нужно только воспользоваться им.

За годы работы наша компания также успела зарекомендовать себя как надежного партнера, с которым можно строить долгосрочные и взаимовыгодные отношения.

Наши приимущества:

1) Минимальная стоимость входа в бизнес по сравнению с аналогичными предложениями;
2) Высокая доходность бизнеса (торговая наценка до 35%);
3) Рекомендации по подбору торгового и холодильного оборудования;
4) Отсрочка платежа до 7 календарных дней;
5) Доставка продукции транспортом поставщика;
6) Рекламная и консультационная поддержка Компании «Царь-продукт», в том числе:
- Предоставление готовой модели бизнеса с прописанными инструкциями, алгоритмами, схемами взаимодействия между подразделениями;
7) Широкая ассортиментная линейка высококачественной, экологически чистой продукции;
8) Оперативность и простота заказа продукции.

ВЫГОДЫ ФРАНЧАЙЗИНГ – ПАРТНЕРА:

1. Быстрый старт
Старт проекта- 1-2 недели
2. Период окупаемости
От 4 до 9 месяцев в зависимости от формата
3. Готовые решения
Оборудование, маркетинг, продажи, логистика

Презентация Царь-Продукт PDF | 1.37Мб

Обучение и поддержка

Поддержка франчайзи на этапе открытия магазина:

- Экспертная оценка привлекательности помещений, предлагаемых для размещения магазина.
- Разработка бизнес-плана и бюджета магазина.
- Заказ/ элементов оформления магазина.
- Доставка товаров до магазина.
- Выезд специалиста на открытие магазина.

Поддержка франчайзи в ходе работы магазина:

- Передача эксклюзивного права ведения розничной торговли под брендом «Царь-Продукт» на определенной территории (улица, район, город - в зависимости от условий договора).
- Методическая, юридическая и консультационная поддержка в процессе работы магазина.
- Формирование заказа.
- Доставка товаров до магазина.
- Предоставление таблиц расчета экономических показателей.
- Предоставление аналитических отчетов по экономическим показателям.
- Рекламная поддержка, включая разработку необходимых рекламных материалов.
-Включение данных франчайзи во все рекламные и информационные материалы франчайзера, размещение информации на корпоративных сайтах.

Рекламная поддержка:

- Рекламные листовки , аудио ,видео файлы
- Предоставление формы продавцам
- Предоставление имиджевых аудио роликов для трансляции на громкоговорителе (громкоговоритель приобретается компанией франчайзи).
- Предоставление имиджевых видео роликов для трансляции на ТВ панели в магазине (ТВ панель приобретается компанией франчайзи).

В магазинах «Царь- продукт» постоянно проводятся маркетинговые мероприятия по ознакомлению покупателей с новинками продукции, продвижению различных товаров, стимулированию продаж.

Служба маркетинга и рекламы постоянно ведет исследования и аналитику по направлениям:

- динамика рынка и покупательских предпочтений;
- ассортиментная политика;
- ценообразование.

Компания также поддерживает и развивает специализированные маркетинговые проекты:

- товарный маркетинг;
- trade-маркетинг.

Требования к покупателям франшизы

Бизнес в системе франчайзинга является высокоэффективным и быстрорастущим. Однако эффективность системы выдвигает ряд требований к ее участникам и пользователям. Необходимым условием является высокая заинтересованность пользователя (франчайзи) торговой марки в организации собственного дела. Мы ожидаем от своих пользователей обеспечение полного соответствия стандартам, без чего невозможно быстрое достижение желаемого результата.

Требования к помещению

От 30 кв.м. в местах с большой проходимостью.
Магазины «Царь-Продукт» открываются на территории Москвы и Московской области и не далее 200 км. от Волгограда.

Написать представителю компании

Галина Шамурадова

Ваша информация в безопасности.
Она будет отправлена только представителю компании.