• Объявление: № 2258

Франшиза Финансовая свобода

Инвестиции 850 000 — 1 850 000 руб.

Антон Верещагин

представитель компании

22 года
в PRO

Главная информация

Год основания компании
2013
Год запуска франчайзинга
2015
Франшизных предприятий
9
Собственных предприятий
1
Адреса франшизы на карте
Мобильный каталог франшиз

Читайте о франшизе

О компании

Здравствуйте! Компания «Финансовая свобода» успешно действует на рынке оказания юридических услуг уже 5 лет. Головной офис организации расположен в городе-герое Туле и осуществляет деятельность на территории Тульской области. Также открыт рад представительств в 11 городах страны.

Мы оказываем населению юридические услуги в сфере проблемных кредитов. Более конкретно, мы помогаем людям законными, юридическими, способами избавиться от своих долгов тем или иным образом. Наши основные услуги называются «Банкротство физических лиц» и «Финансовая защита граждан».

Если Вас интересует надежный и «чистый» источник дохода, значит Вы оказались в нужное время и в нужном месте! Почему? Потому что банкротство граждан и защита должников является новым, высокорентабельным, эффективным способом заработка. Мы не продаем франшизу - мы ищем партнеров для совместной работы в регионах.

Мы сами когда-то начали с нуля. Мы набили много шишек, пережили кризисные моменты, изучили все способы и возможности ведения работы в этом направлении. Более того, мы не останавливаемся на достигнутом, а постоянно находимся в динамике развития. Самое главное, что хочется донести – мы не просто оказываем юридические услуги, мы знаем как построить СИСТЕМУ, приносящую РЕАЛЬНЫЕ деньги.

Предлагаем Вам присоединиться к нашей команде! Для начала Вам нужно просто оставить заявку на получение коммерческого предложения на этой странице.

Мы предоставляем своим партнерам эксклюзивное право предоставления нашего бренда на территории конкретного города. Поэтому торопитесь, Ваш город может занять кто-то другой.

«До тех пор, пока ты не принял окончательное решение, тебя будут мучить сомнения, ты будешь все время помнить о том, что есть шанс повернуть назад, и это не даст тебе работать эффективно. Но в тот момент, когда ты решишься полностью посвятить себя своему делу, Провидение оказывается на твоей стороне. Начинают происходить такие вещи, которые не могли бы случиться при иных обстоятельствах… На что бы ты ни был способен, о чем бы ты ни мечтал, начни осуществлять это. Смелость придает человеку силу и даже магическую власть. Решайся! Кто долго раздумывает, не всегда находит лучшее решение» (Иоганн Вольфганг Гёте).

796Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
500 000 — 1 500 000 руб.
Роялти
Роялти с выручки, полученной от оказания услуги «Финансовая защита»: с 7 месяца 30% от оборота, но не менее 50 000 рублей.
Роялти с выручки, полученной от оказания услуги «Банкротство физических лиц»: с 1 месяца: 50% от фактически полученных платежей.
Иные текущие платежи
Отсутствуют

Описание франшизы

Что же такое франшиза компании «Финансовая свобода»? Это система заработка, основанная, в общем, на защите прав должников по кредитам, а в частности, на применении в отношении конкретного гражданина тех или иных законных способов избавления от долгов. Различный набор таких способов содержат в себе услуги "финансовая защита граждан" и "банкротство физических лиц".

"ФИНАНСОВАЯ ЗАЩИТА ГРАЖДАН" - это уникальная юридическая технология защиты прав должников перед банками, микрофинансовыми организациями и коллекторскими агентствами, позволяющая нашему клиенту реструктуризировать долг любого рода и выплачивать его на тех условиях (срок выплаты и размер периодических платежей), которые удобны именно ему, а не кредитору. Более того, данная услуга, позволяет уменьшить сумму долга и, что самое главное, расторгнуть кредитный договор с банком.

"БАНКРОТСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ" - это юридический инструмент, позволяющий освободить нашего клиента от выплаты всех долгов путем признания факта его неплатежеспособности в судебном порядке.

Как же будет строиться наша с Вами работа по оказанию вышеуказанных услуг населению? Все достаточно просто. По большому счету, вы будете заниматься продажей услуги, заключением договоров и выполнением минимальной необходимой работы с клиентом по договору. Мы же будем заниматься непосредственным оказанием услуги.

Для того, чтобы вы успешно продавали услуги, заключали договоры и без проблем выполняли несложные действия по текущей работе с клиентами, мы предоставим Вам в рамках пакета франшизы уйму инструментов. К ним относятся подробное руководство по открытию представительства, программа обучения партнера и его персонала, подробное руководство и эффективная технология по настройке отдела продаж, CRM-система FinFree Soft, максимально возможный пакет документов для работы, корпоративная мобильная связь, реально работающие маркетинговые инструменты, с конкретными показателями, для привлечения клиентов.

РУКОВОДСТВО ПО ОТКРЫТИЮ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

1) Пошаговый алгоритм открытия юридического лица или получения статуса индивидуального предпринимателя с типовыми бланками всех необходимых для этого документов;
2) Подробные рекомендации по подбору офиса и заключению договора аренды, опять же, со всеми типовыми бланками документов, необходимых для этого;
3) Рекомендации по оборудованию офиса и требования по его оформлению, а также формы промо-материалов, необходимые для его оформления.
4) Рекомендации и пошаговые инструкции по найму персонала, включая разработанные формы размещения вакансий, анкеты, тесты на выявление различных профессиональных качеств.
5) Запуск рекламы. Под запуском рекламы мы понимаем ознакомление с интерфейсом рекламного аккаунта, который мы создаем для Вас и изучение способа оплаты рекламного бюджета. Настройкой рекламы занимаемся мы, головной офис.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПАРТНЕРА И ЕГО ПЕРСОНАЛА.

Состоит она из двух частей: первая - самостоятельное изучение обучающих материалов, вторая - обсуждение возникших вопросов и разбор конкретных ситуаций и проблем.

Обучающие материалы предоставляются в текстовом виде. Это не просто книга, которую необходимо прочитать и изучить, это точный набор терминов, понятий, определений, форм документов с описанием порядка работы с ними. Ежедневную деятельность нашей организации мы разобрали на мелкие части, перенесли на бумагу, не раз протестировали то, что написали и, в конце концов, придали этому такой характер, который позволяет человеку, не имеющему юридического образования, качественно проводить юридические консультации и давать ответы клиентам на самые каверзные вопросы, конечно же, в рамках предоставляемых услуг.

Текст настолько грамотно разделен на части и главы, что с ним очень просто разобраться. Принцип такой – не обязательно все знать, надо просто уметь с этим работать!

ОТДЕЛ ПРОДАЖ.

Мы предоставим Вам технологию и руководство по настройке работы отдела продаж. Прежде всего – это концепция и понимание технологии работы. А уже дальше – это конкретные средства, приемы и техники. К ним относятся скрипты и методички. Это предмет особой гордости для нас. Мы систематизировали все разговоры, которые ведутся с клиентом до заключения договора. Поняли, что все они подчиняются каким-то правилам, имеют определенные закономерности, определили, какие речевые приемы приводят к закрытию сделки, а какие наоборот. После такого анализа мы свели все это в огромные, просто огромные, схемы ведения различного рода звонков и личных встреч.

Надо отметить, что это не просто схемы, а детально проработанные тексты. Для достижения положительного результата разговора по телефону или встречи их нужно просто читать. Именно поэтому мы можем гарантировать определенные показатели вашей будущей работы. Конкретные показатели Вы можете узнать, оставив заявку на получение коммерческого предложения.

CRM-СИСТЕМА.

Это бесценный помощник в работе. Прежде всего, необходимо отметить, что под CRM-системой мы понимаем программу FinFree Soft. Она написана нами, точнее командой наших программистов и учитывает все нюансы нашей деятельности, а также всегда может подстроиться под новые возникающие потребности.

С ее помощью осуществляется учет и обработка всех входящих заявок потенциальных клиентов – это заявки с продающих сайтов, лэндингов, и входящие звонки с любых источников рекламы. После первого контакта с потенциальным клиентом по телефону назначается какая-то следующая задача – это либо дата и время ожидания человека в офисе для проведения первичной консультации, либо дата и время следующего звонка ему. В момент посещения потенциальным клиентом нашего офиса он либо решает заключить договор с нашей организацией, либо отправляется думать, ну либо мы сразу понимаем по тем или иным причинам не подходим друг другу, такое тоже бывает.

В том случае если человек заключает с нами договор, то дальнейшая работа с ним ведется исключительно в CRM-системе через систему учета всех его данных и систему назначения задач юридическому отделу. Если же человек сразу, то есть после первой консультации, не готов принять решение о работе с нашей компанией, то в CRM-системе FinFree Soft ставится конкретная задача по дальнейшей предпродажной работе с данным потенциальным клиентом, причем такие следующие задачи будут ставиться либо до момента заключения договора с нами, либо до того момента пока человек твердо не скажет, что он не нуждается в наших услугах.

Только такая система работы приводит к хорошим результатам по количеству заключенных договоров и, соответственно, к прибыли. Об этих результатах в количественных показателях вы сможете узнать, оставив заявку на получение коммерческого предложения.

МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА.

Мы на собственном опыте проверили подавляющее число рекламных источников, перепробовали практически все! И пришли к тому, что на настоящий момент мы используем только рекламу в интернете. Вот почему:

1) Мы предлагаем наши услуги только тем людям, которые их ищут, а таких, поверьте, далеко не мало. Из-за того, что люди сами ищут подобные услуги, сами осознанно переходят по объявлению на продающий сайт, сами осознанно оставляют там заявку, то они уже с большей степенью вероятности готовы за такие услуги платить. Следовательно, к нам в офис приходят достаточно качественные потенциальные клиенты.

2) Качественно настроить рекламу в поисковых сервисах Яндекс и Гугл очень сложно, требуется, как минимум, найти специалиста, а хороший специалист очень дорого стоит, да и таких специалистов в настоящее время очень мало. Следовательно, рекламная компания будет эффективной только тогда, когда она грамотно сформирована, сформулирована и настроена. А только грамотно настроенная рекламная компания, в целом, приносит отклики потенциальных потребителей в каком-либо виде, либо заявки, либо звонки. В противном случае рекламный бюджет будет сливаться впустую. Поэтому при хорошей настройке рекламы в интернете она получается очень дешевой и очень эффективной.

3) Такая реклама легко поддается подробнейшему математическому анализу и прогнозированию, что позволяет вести финансовое планирование, а это, как показала практика, дорого стоит.

При приобретении Вами нашей франшизы, мы настроим Вам такую рекламу. Она будет иметь конкретный бюджет, конкретный поток заявок и понятную структуру. Опять же, о показателях, которые мы можем гарантировать, Вы можете узнать, оставив заявку на получение коммерческого предложения.

Мы предлагаем Вам присоединиться к нашему финансовому потоку и, тем самым, сделать его еще мощнее!

Мы поняли, что успешный бизнес – это цепочка последовательных правильных решений! Так примите же и Вы свое правильное решение, начните формировать свой успешный бизнес.

«В ЖИЗНИ НЕТ БЕЗВЫХОДНЫХ СИТУАЦИЙ, ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕ ПРИНЯТЫЕ РЕШЕНИЯ»
(Олег Рой).

    Обучение и поддержка

    Руководство по открытию представительства:
    - Регистрация юридического лица/ИП;
    - Поиск офиса и заключение договора аренды;
    - Оборудование офиса;
    - Оформление офиса;
    - Найм персонала;
    - Запуск рекламы.

    Программа обучения:
    - Управление организацией;
    - Основы и особенности продаж;
    - Основы юриспруденции.

    Руководство по настройке отдела продаж:
    - Методические рекомендации по ведению консультаций;
    - Скрипт исходящего звонка;
    - Скрипт перезвона;
    - Скрипт пятого перезвона;
    - Скрипт обработки входящего звонка.

    CRM – система:
    - Программа FinFree Soft;
    - Набор инструкций под каждый раздел CRM – системы.

    Пакет документов для работы.

    Корпоративная мобильная связь.

    Корпоративная электронная почта.

    Услуги корпоративного дизайнера для разработки дополнительных промо-материалов.

    Эксклюзивное право работы на город.

    Удаленный юридический отдел.

    Требования к покупателям франшизы

    ТРЕБОВАНИЕ ПЕРВОЕ - это понимание серьезности принятого решения относительно приобретения франшизы, а также относительно тех инвестиций, которые необходимы для достижения точки безубыточности предприятия.

    ТРЕБОВАНИЕ ВТОРОЕ - честность и порядочность. Дело в том, что система взаимодействия партнера и головного офиса детально регламентирована и максимально прозрачна, но, также, у каждой из сторон имеются конкретные технические и юридические способы воздействия на недобросовестное деловое поведение другой стороны.

    ТРЕБОВАНИЕ ТРЕТЬЕ - готовность развиваться самому (не смотря на то, какое социальное положение Вы занимаете сейчас и какой богатый жизненный опыт Вы имеете за своими плечами) и ставить действительно серьезные финансовые цели.

    Требования к помещению

    Рекомендуемая площадь офиса - 20 кв.м. Местоположение в местах с высоким пешеходным трафиком целесообразно только в том случае, если нормативно-правовые акты вашего Муниципального образования допускают свободное использование конструкций наружной рекламы. В противном случае (и более целесообразно) выбрать для размещения офиса такое место в городе, которое будет расположено в непосредственной близости от какого-либо транспортного узла, необходимо это для удобства клиентов, так как большинство из них не имеют автомобилей.

    Написать представителю компании

    Антон Верещагин

    Ваша информация в безопасности.
    Она будет отправлена только представителю компании.